Дэвид Алан Меллор

редактировать

Дэвид Алан Меллор является Британский куратор, профессор и писатель. Он был награжден премией Дж. Дадли Джонстона Королевского фотографического общества и премией в области образования.

Содержание
  • 1 Жизнь и карьера
  • 2 Награды
  • 3 Публикации
    • 3.1 Публикации Mellor
    • 3.2 Публикации с участием Mellor
  • 4 Ссылки
Жизнь и карьера

Дэвид Меллор - так его называли до того, как он хотел избежать путаницы с политиком с таким же именем - изучал искусство в Суссексском университете у Квентина Белла. В это время Аса Бриггс, тогдашний вице-канцлер университета, получил архив Mass-Observation от Тома Харриссона. Меллор опубликовал и курировал выставки о значительной коллекции довоенных фотографий жизни рабочего класса, содержащихся в этом архиве.

Выставки, куратор которых Меллор, включают «Потерянный рай: новое романтическое воображение в Британии» (Барбакан) Центр, 1987); Шестидесятые (1993); и Группа совместной оптической и документальной фотографии (Брайтонская фотобиеннале, 2014 г.). Будучи профессором искусства в Университете Сассекса, среди его студентов были Джереми Деллер.

Награды
Публикации

Публикации Меллора

  • Сесила Битона. Лондон: Джонатан Кейп, 1994; ISBN 0-224-04122-3 ; совместно с Филиппом Гарнером
  • Артур Тресс: Центрик 52: Реквием по пресс-папье, Лонг-Бич: Калифорнийский государственный университет, Университетский художественный музей, 1994; ISBN 0-936270-33-0
  • Дэвид Хискок. Лондон: Zelda Cheatle, 1995. ISBN 0-9518371-9-2
  • Лондон шестидесятых: Фотографии Роберта Уитакера 1965–70 Сидней: Art Gallery of New Южный Уэльс, 1996.
  • Единственная блондинка в мире: Полин Боты, 1938-1966 Лондон: AM Publications, 1998. ISBN 0-9509896 -2-2 ; со Сью Уотлинг.
  • Химические следы: фотография и концептуальное искусство, 1968–1998, Кингстон-апон-Халл: музеи и художественные галереи Кингстон-апон-Халл, 1998; ISBN 0-904490-19-X.
  • Архив Барри Джоуля: Работы на бумаге, приписываемые Фрэнсису Бэкону, Дублин: Ирландский музей современного искусства, 2000; ISBN 1-873654-84-7.
  • Шестидесятые годы: Великобритания и Франция, 1962–1973 годы: утопические годы. Лондон: Филип Уилсон, 2001; ISBN 0-85667-467-2.
  • Следящий свет. Мейдстон: Photoworks, 2001; ISBN 0-9517427-8-7 ; с Гарри Фабианом Миллером.
  • Искусство Робин Денни. Лондон: Black Dog, 2002; ISBN 1-901033-33-3.
  • Интерпретация Люсьена Фрейда. Лондон: Тейт, 2002; ISBN 1-85437-442-7.
  • Ван Гог вю пар Бэкон. Арль: Actes sud, 2002; ISBN 2-7427-3840-1 ; Винсент Ван Гог глазами Фрэнсиса Бэкона, под редакцией Меллор и Иоланд Клерг (на французском)
  • Лилиан Лейн: Работы 1959-80 Уорвик: Галерея Мид, Уорикский университет, 2005 г.; ISBN 0-902683-75-6
  • Нет такой вещи, как общество: Фотография в Великобритании 1967–1987: Из собрания Британского Совета и Совета по делам искусств. Лондон: Hayward Publishing, 2007; ISBN 978-1-85332-265-5.

Публикации с участием Меллора

Ссылки
  1. ^Арнот, Крис (1 марта 2005 г.). «Дэвид Алан Меллор: имиджмейкер». Хранитель. Лондон. Проверено 26 октября 2016 г.
  2. ^Арнот, Крис (1 марта 2005 г.). «Дэвид Алан Меллор: имиджмейкер». Хранитель. ISSN 0261-3077. Проверено 8 января 2019 г. - через www.theguardian.com.
  3. ^«Рай, потерявший неоромантическое воображение в Британии 1935-55 гг.» Художественная галерея Барбакана, Центр Барбакана. По состоянию на 26 октября 2016 г.
  4. ^ Крис Арнот, Дэвид Алан Меллор: Image Maker, The Guardian, 1 марта 2005 г.; доступ 2010-10-22.
  5. ^"Co-Optic Documentary Photography Group | BPB14 ", Брайтонская фотобиеннале. По состоянию на 2 ноября 2014 г.
  6. ^"Профессор истории искусств признан за вклад в фотографию, Университет Сассекса, 4 октября 2005 г.; по состоянию на 22 октября 2010 г.
  7. ^"Education Award" Royal Photographic Society. По состоянию на 26 октября 2016 г.
Последняя правка сделана 2021-05-17 14:40:39
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте