Datamost

редактировать
Datamost
Industry
ОсновательДэвид Гордон
Штаб-квартираЧатсуорт, Калифорния, США

Datamost была издателем компьютерных книг и компанией компьютерных игр, основанной Дэвидом Гордоном и базирующейся в Чатсуорте, Калифорния. Datamost работала в начале 1980-х, производя игры и другое программное обеспечение в основном для Apple II, Commodore 64 и 8-битного семейства Atari, а некоторые - для IBM PC. Он также опубликовал учебные и справочные материалы по компьютерам и компьютерному программированию.

Содержание
  • 1 Программное обеспечение
  • 2 Публикации
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки
Программное обеспечение
Cavern Creatures титульный экран Spectre титульный экран Super Bunny титульный экран
1981
1982
1983
1984
Публикации
  • Как программировать Apple II с использованием языка ассемблера 6502 (1981) [1] автор Рэнди Хайд
  • Элементарный Коммодор-64 (1982) Уильям Б. Сандерс, доктор философии
  • Как написать программу для Apple (1982) Эд Фолк
  • Разработка Apple Игры с Pizazz (1983) Грега Минтера и Джона Раффнера
  • p-Source (Руководство по системе Apple Pascal) (1983) от Рэндалл Хайд
  • Games Apples Play (1983) Марка Джеймс Капелла и Майкл Д. Вайнсток
  • Игры, в которые играют Ataris (1983), Хэл Гликксман и Кент Саймон
  • Игры, в которые играют коммодоры (1983), Фил Деннис и Грег Минтер
  • Элементарное яблоко (1983) Уильяма Б. Сандерса
  • Опыт Commodore 64 (1983) Майка Дина Кляйна
  • Опыт Atari, Эдриен З. Ламот (1984)
  • Корни Atari (1984) Марк Эндрюс
  • Музыкальный Atari (1984) Хэл Гликман
  • Apple Almanac (1984) Эрик Гоэз и Уильям Сандерс
  • Apple Macintosh Primer (1984) Уильям Сандерс
  • Inside Commodore DOS (1984, 1985) Ричард Иммерс и Джеральд Г. Нойфельд
  • Суперкомпьютерный Snooper (1984) Исаака Malitz
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-17 14:12:44
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте