Темная дорога (игра)

редактировать

Темная дорога
Dark Road Play.jpg Официальный плакат спектакля Лицея 2013 года
АвторИэн Рэнкин. Марк Томсон
Дата премьеры25 Сентябрь 2013 (2013-09-25)
P Премьера кружеваКоролевский лицейский театр, Эдинбург
ЖанрКриминальный триллер
СеттингЭдинбург

Темная дорога - спектакль 2013 года написано Яном Рэнкином и Марком Томсоном. Мировая премьера его состоялась в Royal Lyceum Theater, Эдинбург в сентябре 2013 года, а в 2014 году ожидается его турне по Великобритании.

Содержание
  • 1 История создания
  • 2 Краткое содержание
  • 3 Основные роли и оригинальный состав
  • 4 Критический прием
  • 5 Ссылки
История производства

Соавтором Dark Road является Иэн Рэнкин и художественный руководитель Королевского лицея Марк Томсон. 30 апреля 2013 года было объявлено, что предварительные показы пьесы, ознаменующей дебют Рэнкина в области написания пьес, начнутся 25 сентября 2013 года в Королевском лицее, Эдинбург. ночь 1 октября, бронирование на ограниченный период до 19 октября. Производство также было направлено Томсоном с режиссером боя Малкольмом Шилдсом, дизайном Фрэнсиса О'Коннора, дизайном освещения Малкольмом Риппетом, дизайном видео Юаном Маклареном и дизайном композиции и звука Филипом Пински. Ожидается, что спектакль будет гастролировать по Великобритании в течение 2014 года в рамках совместной постановки лицея и Wales Millennium Center.

Спектакль длится 2 часа 45 минут, включая один 20-минутный антракт..

Краткое содержание

Действие пьесы разворачивается в современном Эдинбурге и следует за первой женщиной Шотландии Главным констеблем Изобель Макартур теперь Главный суперинтендант в Эдинбурге после создания Police Scotland, поскольку она думает о выходе на пенсию и обдумывает написание книги. В рамках этого она рассматривает дело Альфреда Чалмерса, серийного убийцы, убившего четыре девочки двадцать пять лет назад, в чем она давно сомневается. Далее следует триллер, в котором она, ее дочь и ее коллеги вступают в психологическую битву против Чалмерса.

Основные роли и оригинальный состав
ПерсонажЭдинбургская исполнительница
Изобель МакАртурМорин Битти
Александра МакАртурСара Викерс
Альфред ЧалмерсФилип Уитчерч
Фрэнк БоуманРоберт Гвилим
Фергус МакЛинток (Блэк Фергус)Рон Доначи
Дженис
Дрю, молодой человек, медсестра
медсестра
Критический прием

Спектакль получил в основном положительные отзывы. Нил Купер в «Геральд» написал: «В его эдинбургской пряже достаточно изгибов и поворотов, чтобы заворожить публику», и отметил, что, несмотря на «необходимость немного урезать сценарий, Рэнкин и Томсон, тем не менее, создали захватывающий кусок тартана». нуар, который волнует и развлекает в равной мере ". Лиам Радден в Edinburgh Evening News написал: что постановка была «злобной, извращенной и интуитивной», а затем отметил продолжительность шоу и сказал, что постановка «редко падает в темпе» и что Рэнкин и Томсон «создали неприхотливую, неприхотливую и неприхотливую музыку. честное вечернее развлечение, которое, как и его детективные романы, заставляет вас отчаянно пытаться узнать больше о его персонажах ".

Некоторые были более критичны по отношению к Дэвиду Поллоку в The Independent: великолепный актерский состав, потрясающе амбициозный вращающийся пьедестал из декораций, созданных Фрэнсисом О'Коннором, и детективное раскрытие, которое типично Рэнкин, удовлетворяюще очевидное и неожиданное сразу », но продолжал говорить, что пьеса« по сути все еще является работой дебюта драматург "и что это была судьба главных героинь" Изобель и Александра, которые оставляют во рту самый неприятный привкус: ни один из них в конечном итоге не контролируется, оба ими манипулируют в лучшем случае или просто изображаются как слишком слабые и мягкие по воле чтобы побеждать в играх жестоких мужчин ". Марк Фишер в «Гардиан» писал: «Томсон рисует серию свирепых представлений в простой постановке, охватывающей наиболее неправдоподобные углы сюжета и неуклюжие отрывки изложения. Что труднее преодолеть, так это герметичность жанра: когда все упирается в разгадку тайны, здесь мало места для метафор. Рэнкин пытается как-то справиться с этим, развивая тему о жизни с последствиями виноватых секретов и полузабытых ошибок, но в конце, когда пьеса переходит в викторианскую эпоху мелодрама, мы остаемся с пустым ощущением истории, которая, как бы хорошо она ни была рассказана, не имеет резонанса. "

Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-16 13:24:43
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте