Дэнни Заппин

редактировать
Дэнни Заппин
Дэнни Заппин 2015.jpg
Родился1975 (возраст 44 –45). Колумбус, Огайо, США
НациональностьАмериканец
Alma materУниверситет штата Огайо
Род занятийСоучредитель и Генеральный директор,. Maker Studios. (2009–13). Основатель, президент и генеральный директор. Zealot Networks. (2014 – настоящее время)
Годы работы2004 – настоящее время

Дэнни Заппин (1975 г.р.) - американский бизнесмен. Он является соучредителем Maker Studios, а также основателем, президентом и генеральным директором Zealot Networks.

Содержание
  • 1 Ранняя жизнь и образование
  • 2 Карьера
    • 2.1 Интернет-видео
    • 2.2 Maker Studios
    • 2.3 Zealot Networks
  • 3 Ссылки
Ранняя жизнь и образование

Заппин родился в Колумбусе, Огайо. Его мать управляла лейблом христианского хэви-метала. Его брат - хип-хоп исполнитель Джон Рубен. Он провел несколько кварталов в Государственном университете Огайо, прежде чем переехать во Флориду. В середине 1990-х он переехал в Нью-Йорк, а затем в Лос-Анджелес, чтобы продолжить карьеру актера. У него была небольшая роль в фильме 1999 года Спайк Ли Лето Сэма. В 2001 году Заппин был осужден за хранение наркотиков за контрабанду экстази. Он был приговорен к двум годам тюремного заключения и в 2004 году отпущен под стражу.

Карьера

Интернет-видео

Заппин начал создавать видео для Интернета в начале 2000-х. работая на CrapTV, ранний сайт потокового онлайн-видео. В середине 2005 года он начал загружать видео на новый тогда сайт YouTube под именем Дэнни Даймонд. Вместе с несколькими другими создателями контента YouTube он начал привлекать онлайн-специалистов для создания цифровой студии для YouTube.

Maker Studios

В 2009 году Заппин стал соучредителем Многоканальная сеть YouTube и продюсер онлайн-видео Maker Studios, который был ее генеральным директором до своей отставки в апреле 2013 года. Основанный в Венеции, Калифорния, Maker был одним из первых поставщиков контента на YouTube, который достичь 1 миллиона просмотров. По данным comScore, к концу 2012 года Maker входил в пятерку крупнейших сетей на YouTube с более чем 2 миллиардами просмотров в месяц. Идея, лежащая в основе Maker, заключалась в создании нового типа модели студии, совместной, удобной для авторов многоканальной сети, помогающей увеличить количество просмотров и лучше монетизировать краткий онлайн-контент. Zappin считается одним из первых, кто осознал потенциал платформы для новых типов контента и талантов.

Юридическая история Zappin возникла в разгар спора 2012 года между Maker Studios и знаменитостью YouTube Рэй Уильям Джонсон по поводу условий нового контракта.

В июне 2013 года, через два месяца после его отставки, Заппин подал в суд на партнеров и инвесторов Maker Studios, утверждая, что имел место заговор с целью вытеснить его из совета директоров. Вместе с тремя другими бывшими руководителями Maker он подал в суд на Maker во второй раз в апреле 2014 года, чтобы заблокировать голосование акционеров по приобретению компании Walt Disney Company, вскоре после того, как студия согласилась купить Maker. в сделке на сумму до 950 миллионов долларов. Судья Калифорнии отклонил иск, и сделка состоялась. Zappin заработал на этой продаже 25 миллионов долларов.

17 октября 2013 года Zappin объявил о приобретении цифрового развлекательного новостного сайта NewMediaRockstars, намереваясь расширить охват новых медиа.

Zealot Networks

Летом 2014 года Zappin привлек 25 миллионов долларов от бывших и нынешних сотрудников, талантов и руководителей Maker, а также собственные деньги, чтобы сформировать Zealot Networks. В августовском пресс-релизе 2014 года Заппин объявил о запуске своей новой цифровой медиакомпании, «медиакомпании, ориентированной на цифровые технологии, и ускорителя роста». К концу года Zealot привлек дополнительный капитал от британской телекомпании ITV, крупнейшей коммерческой телевизионной сети в Великобритании. Zealot базировался в Венеции, штат Калифорния, где Zappin был президентом и главным исполнительным директором компании.

Zappin заявил, что компания является продолжением его работы с создателями контента в многоканальной сети Maker Studios. Вместо того, чтобы сосредоточиться исключительно на талантах YouTube, Zealot представляла собой сеть из нескольких компаний, состоящую из множества взаимосвязанных цифровых медиа-компаний с разными областями знаний, работающих вместе, чтобы ускорить свой коллективный рост.

К ноябрю В 2016 году компания привлекла 26,5 млн долларов венчурного капитала и дополнительно 30 млн долларов заемного финансирования. На эти деньги компания купила 17 других компаний, генерирующих контент, с сочетанием денежных средств и капитала, в том числе ViralNova за 100 миллионов долларов в 2015 году. Другие приобретения включали контрольный пакет акций компании AudioMicro, занимающейся лицензированием контента, - материнской компании. AdRev в декабре 2014 года примерно за 20 миллионов долларов, Premier Sports Entertainment в январе 2015 года, Converge Media Group и Neighbor Agency и Idea Farmer в феврале 2015 года, Threshold Interactive в марте 2015 года и в мае 2015 года Lord Danger и Hutch Media.

К концу 2016 года у компании возникли финансовые проблемы, и она попросила своих руководителей отказаться от оплаты, а команда нынешних и бывших руководителей предложила выкупить Zappin. Веб-сайт Zealot не работал в ноябре 2016 года.

  • В апреле 2017 года BumpClick, который в какой-то момент приобрел ViralNova у Zealot, был продан Function (x) за 25 миллионов долларов.
  • В январе 2018 года была приобретена AVL Digital Group. AudioMicro и его подразделения AdRev и DashGo от неназванной стороны по неназванной цене.
Источники
Последняя правка сделана 2021-05-16 12:49:42
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте