Дэнни Торп

редактировать

Дэнни Торп - американский программист, известный в основном своей работой над Delphi.

Он был главным ученым для инструментов разработчика Windows и.NET в Borland Corporation с января 2004 г. по октябрь 2005 г., а также главным архитектором языка программирования Delphi с 2000 по 2005 г. Он присоединился к Borland в 1990 г. в качестве младшего инженера по обеспечению качества, работающего над Turbo Pascal 6.0. Он был членом команды, которая создала язык программирования Delphi, Visual Component Library (VCL) и IDE, выпущенные в 1995 году. В 1999 году он был одним из основателей команды Kylix, внедряющей компилятор Delphi и среду разработки в Linux, выпущенную в 2001 году. После выпуска Kylix он был основателем и ведущим программистом проекта Borland Delphi.NET, портируя и расширение языка Delphi на платформу Microsoft.NET.

В 1994 году, работая в Borland, он заключил контракт со стартапом из Санта-Круз Cinematronics (Дэвид Стаффорд и Майк Сэндиж) на создание компонентной модели и движка физики столкновений для компьютерной игры в пинбол. Cinematronics предоставила Microsoft лицензию на раннюю версию движка пинбола для игры в пинбол Windows 95 Plus! Pack "Space Cadet". Позже Cinematronics была приобретена Maxis, опубликовавшей Full Tilt! Pinball в 1996 году и его продолжение в 1998 году.

Он присоединился к Google в октябре 2005 года и был одним из основателей команды Google Gears, ответственной за дизайн подсистема локального хранилища браузера на стороне клиента и привязки интерфейса JavaScript.

Он присоединился к команде Microsoft Windows Live Platform в апреле 2006 года в качестве главного инженера по разработке программного обеспечения. Его основной задачей в Microsoft была разработка безопасной клиентской библиотеки междоменных сценариев для браузерных веб-приложений, а также элемента управления контактами Windows Live, созданного на основе этой библиотеки.

В октябре 2007 года он присоединился к стартапу Cooliris, чтобы работать над плагином для браузера PicLens для трехмерной визуализации веб-контента.

В июне 2008 года он вернулся в Microsoft, чтобы работать в недавно сформированной инкубационной группе Cloud Computing Tools, создавая расширения Visual Studio для поддержки разработки приложений для Microsoft Windows Azure. среда размещенных сервисов и Live Mesh / Live Framework клиентская и автономная среда веб-приложений.

В октябре 2010 года он присоединился к BiTKOO в качестве главного архитектора программного обеспечения для разработки Технологии распределенной авторизации и контроля доступа на основе XACML. Когда BiTKOO был приобретен Quest Software в декабре 2011 года, он взял на себя роль архитектора продукта в группе управления идентификацией и авторизацией (IAM) в Quest Software. Когда Quest Software была приобретена Dell в сентябре 2012 года, он продолжил работу над технологиями авторизации XACML под названием Authorization Architect.

Он живет на маленькой ферме в горах Санта-Крус недалеко от Бен-Ломонд, Калифорния.

Опубликованная работа
  • Delphi Component Design, Addison-Wesley Longman, ISBN 0-201-46136-6, 1997
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-16 12:48:57
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте