DG (компания)

редактировать
Digital Generation Systems, Inc.
ПромышленностьЦифровые медиа услуги
FateПриобретен компанией Extreme Reach
Основан1991 (1991) в Сан-Франциско, Калифорния
Несуществующий7 февраля 2014 года (07.02.2014)
Штаб-квартираИрвинг, Техас
Обслуживаемая территорияПо всему миру
Родитель Экстремальный охват
Веб-сайтскрыть

Изобретено и основанная Джоном Р. Армстронгом, затем проданная Скотту Гинзбергу в 1993 году, Digital Generation Systems, Inc. (обычно именуемая DG ) была самой первой национальной платформой онлайн-сервисов в мире. DG предоставила цифровые медиа услуги коммерческого распространения для рекламы, развлечений и вещания с помощью сети распространения онлайн-медиа, используемой рекламодателями и агентствами, а также в Интернете радио, телевидение, кабельное телевидение, сеть и печатные издания. 7 февраля 2014 года телевизионный рекламный бизнес DG был приобретен Extreme Reach, Inc., и его бизнес онлайн-рекламы был выделен в новую компанию Sizmek, Inc.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Network Reach
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки
История

15 апреля 2005 г. - DG Systems, Inc. (Nasdaq: DGIT), ведущий поставщик услуг распространения цифровых медиа для рекламы и вещания. Industries, сегодня объявила о приобретении активов Media DVX, дочерней компании Lenfest Media Group (LMG), за 10 миллионов долларов.

DG временно изменил свой дескриптор на DG FastChannel, когда DG Systems и FastChannel Networks объединились в 2006 году.

DG Systems изначально использовала POT для распространения, позже добавив сетевые и спутниковые технологии для распространения рекламного контента, таким образом почти исключая необходимость в катушке для катушки аудиокассеты и компакт-дисков для точечного распространения радиостанций. Позже эта система заменила потребность в распространении видеозаписей для телевидения. DG Systems создала гибридную систему, которая позволяла доставлять контент либо через спутниковую систему распространения, либо через Интернет.

FastChannel Networks использовала Интернет для доставки контента. FastChannel Networks создала веб-интерфейс для разработки, управления и доставки рекламного контента. Используя Интернет, почтовые отделения, рекламодатели и агентства могли сотрудничать, управлять рекламным контентом и распространять его через онлайн-приложение.

В 2009 году DG заняла пятое место в списке Fortune Small Business из 100 самых быстрорастущих малых публичных компаний США. Он также занял пятое место в списке самых быстрорастущих компаний мира по версии Fortune за 2009 год.

В 2011 году DG начал скупку технологий показа цифровой рекламы в онлайн-пространстве, уделяя особое внимание поставщикам Rich Media с глобальным охватом. К таким компаниям относятся Mediamind Technologies, EyeWonder и платформа Unicast.

В 2011 году DG отвечал за показ первой рекламы на втором экране в связи с игровым телешоу Channel 4 Million Pound Drop. По словам Дина Дональдсона, глобального главы отдела медиа-инноваций, второй формат экранной рекламы смотрели 20% аудитории, занимающейся онлайн-рекламой.

В августе 2013 года DG согласилась отделить свои технологические операции с онлайн-рекламой (под брендом DG MediaMind, состоящий из объединенных операций бывших MediaMind, EyeWonder, Unicast, Peer39 и Republic Project) в новую компанию под названием Sizmek, Inc., и продать оставшиеся операции Extreme Reach по сделке на сумму 485 миллионов долларов. Деньги были использованы для погашения всего долга ГД и для выплаты дивидендов акционерам в размере 3 доллара на акцию. Затем все денежные средства и оборотный капитал DG были переведены в Sizmek, а Extreme Reach приобрела оставшиеся операции. Сделка закрылась 7 февраля 2014 года.

В марте 2019 года Sizmek подала заявление о банкротстве по главе 11.

Network Reach

DG вскоре переместила свою штаб-квартиру в Ирвинг, штат Техас.. Региональные офисы включают Нью-Йорк, Чикаго, Лос-Анджелес, Сан-Франциско, Бока-Ратон, Атланту, Даллас, Детройт, Луисвилл, Торонто, Лондон и Герцлию в Израиле.

В 2011 году MediaMind, онлайн-подразделение DG в то время, было вторым по величине сервером онлайн-рекламы после Google, достигнув 700 миллионов уникальных пользователей, согласно аккредитации Media Rating Council.

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-16 08:59:07
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте