Районный совет по туризму DFW

редактировать

Создан для совместного продвижения всего Далласа / Форт-Уэрта как единого направления, Даллас / Форт-Уэрт. Совет по туризму (DFWATC), некоммерческая организация, объединил воедино все сегменты индустрии туризма. Совет представляет местные сообщества, отели, основные достопримечательности, музеи, рестораны, предприятия розничной торговли, транспортные компании и вспомогательные службы отрасли.

Миссией организации является «увеличение доходов от туризма и увеличения числа посетителей посредством кооперативного государственно-частного партнерства; продвигать захватывающий район Даллас / Форт-Уэрт / Северный Техас в качестве туристического направления; информировать общественность об экономическом значении туризма и оказывать поддержку по вопросам индустрии туризма, вызывающим озабоченность в регионе ».

Совет фокусируется на продвижении района DFW как места отдыха на растущем региональном въездном рынке, уделяя особое внимание привлечению посетителей в радиусе 500 миль. Сегодня, на 31-м году своей деятельности по продвижению региона, совет вырос из шести городов-основателей и горстки достопримечательностей до членского партнерства из более чем 40 городов в 32 округах, представляющих более 150 организационных членов в Далласе, Форт-Уэрте и за пределами.

DFWATC управляется исполнительным комитетом и советом директоров и регулируется конституцией и подзаконными актами.

Содержание
  • 1 История совета
  • 2 Текущая деятельность
  • 3 DFWATC Foundation
  • 4 Стипендия Tag Taggart
  • 5 Внешние ссылки
  • 6 См. Также
История совета

Совет был образован в 1978 году и первоначально назывался Советом по туризму Северного Техаса в городах Арлингтон, Даллас, Форт-Уэрт и Ирвинг. Через три года к ним присоединились города Грейпвайн и Гранд-Прери. Созданный для совместного сбыта всего комплекса Даллас / Форт-Уэрт Metroplex в качестве единого направления, совет изменил свое название в середине восьмидесятых на Совет по туризму Далласа / Форт-Уэрта.

В первые годы совет в основном концентрировался на международном рынке, области, которая не рассматривалась отдельными членами, а также поддержании членов в ABA, NTA и других подобных организациях. В 1982 году, в ответ на запросы о членстве, он изменил направление, чтобы обратиться к растущему региональному входящему рынку с большой концентрацией на привлечении посетителей в радиусе 300-500 миль от зоны DFW. Рассматривая региональный рынок как основной целевой рынок, совет также обращается к внутреннему рынку путешествий и международному рынку.

Текущая деятельность

Работая вместе со своими партнерами-членами, совет может опубликовать Официальный путеводитель посетителей по району Даллас / Форт-Уэрт и поддерживать свое присутствие в Интернете через свой веб-сайт [1], а также возглавить обширные маркетинговые и медиа-усилия по демонстрации этого района туристам потребителям, специалистам по планированию туров и путешествий, журналистам и посетителям, прибывающим и во время их пребывания в Область DFW различными способами.

Среди его стратегий выделяются следующие:

• Ознакомительные туры по региону, спонсируемые Советом. • Совместная реклама через электронные и печатные СМИ. • Ежегодное распространение 400 000 Официального путеводителя посетителей. • Пресс-релизы для местных, региональных и национальных СМИ. • Совместное участие в туристических и потребительских выставках. • Мероприятия, спонсируемые Советом, которые охватывают специализированные целевые сегменты рынка. • Возможности индивидуальных участников для общения со средствами массовой информации

В 2009 году совет основал свой Фонд Совета по туризму Далласа / Форт-Уэрта для содействия образовательным мероприятиям, направленным на укрепление гостеприимства Северного Техаса и индустрия туризма и рабочая сила.

Фонд DFWATC

Фонд Совета по туризму области Даллас / Форт-Уэрт - это некоммерческая организация 501c3, созданная для помощи в наращивании потенциала туристической рабочей силы Северного Техаса посредством образования и обучения.

Сфера услуг; квалифицированная и квалифицированная рабочая сила жизненно важна для успеха и будущего туризма, а также для жизнеспособности экономики региона. Продвигая, разрабатывая и используя существующие учебные материалы, программы, курсы, которые относятся ко всем аспектам индустрии туризма и гостеприимства для университетского возраста и тех, кто уже работает в отрасли, фонд стремится расширить базу знаний, образование и навыки в данной области. работников и повышать осведомленность об индустрии туризма и гостеприимства как о жизнеспособном карьерном пути, обеспечивая тем самым квалифицированную и знающую рабочую силу.

Стипендия Таг Таггарта

Стипендия Таг Таггарта была начата в 2003 году. Цель стипендии - увеличить количество студентов из Далласа / Форт Региону стоит сделать карьеру в туристической индустрии в надежде, что получатели станут будущими лидерами в этой области. Стипендия была названа в честь одного из ее давних членов - Ирвинга Л. «Тага» Таггарта. Г-н Таггарт сыграл важную роль в развитии туристической индустрии как в районе Даллас / Форт-Уэрт, так и в штате Техас на протяжении более 30 лет.

Внешние ссылки
См. Также
Последняя правка сделана 2021-05-16 08:57:47
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте