DFS Olympia Meise

редактировать
DFS Olympia Meise
DFS Olympia Meise.jpg
DFS Olympia Meise
РольПланер
ПроизводительDFS
ДизайнерХанс Якобс
Количество построенных>952
ВариантыZlin Z -25 Šohaj, EoN Olympia

DFS Olympia Meise (нем. «Олимпийская синица») был немецким планером, разработанным Deutsche Forschungsanstalt für Segelflug (DFS) для соревнований Olympic на основе DFS Meise .

Содержание
  • 1 Дизайн и разработка
  • 2 Варианты
  • 3 Самолет на дисплее
  • 4 Технические характеристики (Olympia Meise 51)
  • 5 См. Также
  • 6 Примечания
  • 7 Ссылки
  • 8 Дополнительная литература
  • 9 Внешние ссылки
Дизайн и разработка

После Олимпийских игр в Берлине в 1936 году представил гли Поскольку это был олимпийский вид спорта, планировалось летать на олимпийских чемпионатах 1940 года со стандартной конструкцией планера, чтобы дать каждому пилоту одинаковые шансы. Meise был переработан, чтобы соответствовать новым спецификациям олимпийского класса. Новая «Олимпия» Meise имела предписанный размах крыла 15 м (49 футов 2 дюйма), спойлеры, но без закрылков, и ходовую часть, состоящую из салазок и неубирающегося колеса. Пилот сидел полностью закрытым в аэродинамически чистом фюзеляже из многослойного дерева, увенчанном капюшоном из акрилового стекла . Самолет мог запускаться как лебедкой, так и буксирным самолетом. Его конструкция из дерева и ткани позволила аэроклубам легко обслуживать, ремонтировать и даже строить планеры из комплектов.

Конкурс дизайнеров для выбора единственного олимпийского планера проводился путем тестирования прототипов поданных и принятых проектов на аэродроме Сецце в Италии в период с 20 по 26 февраля 1939 года. разных национальностей. Они выбрали дизайн Ганса Якобса - DFS Meise.

И мейзеры, и олимпийцы сразу же получили восторженную поддержку, и олимпийский чемпионат 1940 года по планерному спорту, вероятно, закончился бы соревнованием всех мейзцев - если бы Вторая мировая война имела не вмешались, и Олимпийские игры 1940 года не были отменены. Тем не менее, 626 Olympia Meises были построены в Германии во время войны Flugzeugbau Ferdinand Schmetz Herzogenrath (601 построено) и Flugzeugbau Schleicher (25). Большая часть немецких планеров была среди 15 000 немецких планеров, уничтоженных в 1945 году. 17 также были построены в то время в Швеции.

Модель Olympia Meise пережила войну и была взята на вооружение небольшой британской фирмой Chilton Aircraft Ltd. Немецкие чертежи не были детализированы, поэтому были сделаны совершенно новые чертежи, которые сохранили аэродинамическую форму Olympia Meise, но в остальном это был более сильный и тяжелый самолет. После постройки одного прототипа, который летал в 1946 году, права и чертежи самолета Chilton были переданы другой британской компании, Elliotts of Newbury (EoN). Их первый EoN Olympia полетел в 1947 году. Более поздние варианты Elliotts продолжали производиться в качестве планеров, подходящих для Чемпионатов мира по планерному спорту, до конца 1950-х годов. Olympia также была построена после войны в Германии, где серийное производство возобновилось в 1956 году, во Франции под названием Nord 2000 (построено 100 штук), в Нидерландах, Швейцарии (12), Венгрии (35) с еще двадцать модифицированных как Cinke, Австралия (3), Австрия, в Чехословакии как Zlin Z-25 Šohaj, Бразилия ( 7).

Варианты
DFS Olympia Meise
Оригинальный дизайн для олимпийских соревнований 1940 года по планерному спорту; построено в больших количествах во время и после Второй мировой войны в Германии, Швеции, Нидерландах, Швейцарии, Венгрии, Австрии и Бразилии.
Chilton Olympia 2
сингл прототип, построенный в Англии компанией Chilton Aircraft в 1946 году.
Elliotts of Newbury EoN Olympia
Дальнейшее производство в Великобритании после того, как Эллиоттс приобрел права на дизайн у Chilton.
EoN Type 5 Olympia 1 : Улучшенная Олимпия-Мейз. Посадочная тележка.
EoN Type 5 Olympia 2 : фиксированное моноколесо.
EoN Type 5 Olympia 3 : съемные тележки и салазки.
EoN Type 5 Olympia 4 : Новое крыло раздел, NACA 64 3 618 в корне, NACA 64 3 421 в конце.
Nord 2000
Производство во Франции после война.
Zlin Z-25 Šohaj
Производство в Чехословакии после войны.
Cinke
Модифицированная версия, встроенная в Венгрия после войны.
Выставка самолетов
Технические характеристики (Olympia Meise 51)

Данные с мировых парусников : Die Segelflugzeuge der Welt: Les Planeurs du Monde

Общие характеристики

  • Экипаж: 1
  • Длина: 7,3 м (23 фута 11 дюймов)
  • Размах крыла: 15 м (49 футов 3) дюйм)
  • Ширина: 0,58 м (1 фут 11 дюймов) максимальная ширина фюзеляжа
  • Площадь крыла: 15 м (160 кв. футов)
  • Соотношение сторон: 1,5
  • Масса пустого: 165 кг (364 фунта) с снаряжением
  • Максимальный взлетный вес: 290 кг (639 фунтов)

Производительность

  • Никогда не превышайте скорость : 220 км / ч (140 миль / ч, 120 узлов).
  • Скорость аэродрома: 100 км / ч (62,1 миль / ч; 54,0 узлов)
  • Скорость запуска лебедки: 80 км / ч (49,7 миль / час; 43,2 узлов)
  • Максимальное качество планирования: 25 при 70 км / ч (43,5 миль / час; 37,8 узлов)
  • Скорость снижения: 0,67 м / с (132 фут / мин) при 60 км / ч (37,3 мили в час; 32,4 кН)
  • Нагрузка на крыло: 17 кг / м (3,5 фунта / кв. Фут)
См. Также

Связанные разработки

  • DFS Meise
  • EoN Olympia
  • Nord 1300
  • Zlin 25 Sohaj

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эра

Связанные списки

Примечания
Ссылки
Дополнительная литература
  • Харди, Майкл (1982). Планеры и планеры мира. Лондон: Ян Аллан. ISBN 0-7110-1152-4.
Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы, связанные с DFS Olympia Meise.
Последняя правка сделана 2021-05-16 08:57:32
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте