DARPA Network Challenge

редактировать

2009 DARPA Network Challenge был призовым соревнованием для изучения ролей Интернет и социальные сети играют в коммуникации в режиме реального времени, в глобальном сотрудничестве и в практических действиях, необходимых для решения широкомасштабных и критичных по времени проблем. Конкурс спонсировался Агентством перспективных исследовательских проектов Министерства обороны (DARPA), исследовательской организацией США Министерства обороны. Задача была разработана, чтобы помочь военным генерировать идеи для действий в различных обстоятельствах, таких как стихийные бедствия. Конгресс уполномочил DARPA присуждать денежные призы для дальнейшей миссии DARPA по спонсированию революционных, высокооплачиваемых исследований, которые позволяют преодолеть разрыв между фундаментальными открытиями и их использованием для национальной безопасности.

В соревновании команды должны были найти десять красных воздушных шаров, размещенных вокруг Соединенных Штатов, и затем сообщить о своих результатах в DARPA. Из-за распределенного характера конкурса многие команды использовали онлайн-ресурсы, такие как сайты социальных сетей, для сбора информации или для набора людей, которые искали воздушные шары. Командам часто приходилось иметь дело с ложными сообщениями, и поэтому им нужно было придумать способы подтверждения и подтверждения сообщений о наблюдениях. Конкурс завершился менее чем за девять часов, что намного меньше, чем ожидалось DARPA, и имело большое значение в отношении силы социальных сетей в Интернете и краудсорсинга в целом.

Содержание
  • 1 Особенности конкурса
  • 2 Результаты
  • 3 Стратегия победы
  • 4 Стратегия второго места
  • 5 Стратегия десятого места
  • 6 Другие стратегии
  • 7 Размышления
  • 8 Подтвержденные местоположения баллонов
  • 9 Сопутствующие проблемы
  • 10 См. Также
  • 11 Источники
  • 12 Внешние ссылки
Особенности конкурса

По правилам конкурса награда за вызов в размере 40 000 долларов будет предоставлена ​​первой команде, которая представит расположение 10 пришвартованных 8-футовых красных погодных шаров в 10 ранее неизвестных фиксированных точках на континентальной части США. Воздушные шары должны были быть размещены в легко доступных местах, видимых с близлежащих дорог. Воздушные шары были развернуты в 10:00 утра по восточному времени 5 декабря 2009 г. и должны были быть сняты в 17:00. DARPA было готово развернуть их на второй день и ждать до недели, пока команда найдет все шары.

Частично цель испытания заключалась в том, чтобы заставить участников отличать актуальную информацию от потенциального шума. Многие команды сталкивались с ложными сообщениями о наблюдениях, как случайными, так и преднамеренными. Одна из действенных стратегий заключалась в том, чтобы спамить в социальных сетях ложные сообщения, чтобы сбить конкурентов со следа реальных наблюдений. Проверка наблюдений за воздушным шаром имела первостепенное значение для успеха.

Конкурс был объявлен примерно за месяц до даты начала. Это ограничивало время, необходимое командам на подготовку. Способность многих сделать это продемонстрировала эффективность средств массовой информации и социальных сетей для быстрого распространения информации и организации людей. Время распространения информации о вызове было на самом деле более сжатым, чем за месяц. Однако за неделю, предшествующую дню запуска, официальный сайт конкурса увеличил посещаемость в среднем с 1000 посещений в день до 20 000 посещений в день. Точно так же усилия многих соревнующихся команд стали вирусными в последние несколько дней перед датой старта.

DARPA выбрало дату соревнования в ознаменование 40-летия Интернета.

Результаты

Несмотря на то, что DARPA было готово развернуть воздушные шары на второй день и принимать заявки на срок до недели, пока команда не обнаружит все 10 воздушных шаров, команда MIT Red Balloon Challenge Team выиграла соревнование в 9 часов. Второе место заняла команда из Технологического исследовательского института Джорджии (GTRI), обнаружившая девять воздушных шаров. Две другие команды обнаружили восемь воздушных шаров, пять - семь, и команда iSchools (которая представляла Университет штата Пенсильвания, Университет Иллинойса в Урбане-Шампейн, Университет Питтсбурга, Сиракузский университет и Университет Северной Каролины в Чапел-Хилл ), чья стратегия описана ниже, заняли десятое место с шестью воздушными шарами. В табличной форме десять лучших команд были:

МестоИмяРодной город# Воздушные шарыДата / время
1MIT Red Команда вызова на воздушном шаре Кембридж, Массачусетс1018:52:41
2GTRI «Я шпионю за красным воздушным шаром» Атланта, Джорджия918:59:11
3Кристиан Родригес и Тара Чанг (Red Balloon Race )Cambridge, MA818:52:54 PM
4Dude It's a Balloon Глен-Рок, штат Нью-Джерси819:42:41
5Наземные геокашеры Сиэтл, Вашингтон716:02:23
6Армия глаз Остин, Техас716:33:20
7Команда ДечиненаЭвергрин, Колорадо718:46:37
8АнонимАноним719:16:51
9Нердфайтерс Миссула, MT720:19:24
10iSchools DARPA Challenge Team State College, PA618:13:08
Стратегия победы

Победившая команда MIT использовала методика, аналогичная многоуровневому маркетингу для набора участников, с распределением призовых денег по цепочке участников, ведущей к успешным наблюдениям за воздушными шарами, и все призовой доход, оставшийся после распределения участникам, будет передан на благотворительность. Стратегия команды по сотрудничеству с общественностью в поиске воздушных шаров была объяснена на их веб-сайте:

Мы даем 2000 долларов за воздушный шар тому, кто первым пришлет нам правильные координаты, но это еще не все - мы также даем 1000 долларов тому, кто человек, который их пригласил. Затем мы даем 500 долларов тому, кто пригласил приглашающего, и 250 долларов тому, кто их пригласил, и так далее... (посмотрите, как это работает). Это могло бы закончиться так. Алиса присоединяется к команде, и мы даем ей ссылку для приглашения типа http://balloon.media.mit.edu/alice. Затем Алиса отправляет свою ссылку Бобу по электронной почте, который также использует ее для присоединения к команде. Мы делаем ссылку http://balloon.media.mit.edu/bob для Боба, который публикует ее в Facebook. Его подруга Кэрол замечает это, подписывается, затем пишет в Твиттере о http://balloon.media.mit.edu/carol. Дэйв использует ссылку Кэрол, чтобы присоединиться... затем замечает один из воздушных шаров DARPA! Дэйв первым сообщил нам о местонахождении воздушного шара, а команда MIT Red Balloon Challenge первой нашла все 10. Как только это произойдет, мы отправим Дэйву 2000 долларов за то, чтобы он нашел воздушный шар. Кэрол получает 1000 долларов за приглашение Дэйва, Боб получает 500 долларов за приглашение Кэрол, а Алиса получает 250 долларов за приглашение Боба. Оставшиеся 250 долларов были пожертвованы на благотворительность.

Эта стратегия была вариантом модели Query Incentive Network Клейнберга и Рагхавана, с основным отличием в том, что поощрительные вознаграждения в технике команды уменьшаются для последующих участников. Рекурсивный характер вознаграждения имел два положительных эффекта. Во-первых, у участников был стимул привлекать других, поскольку эти новые люди не стали бы конкурентами за вознаграждение, а скорее сотрудничали бы партнерами. Во-вторых, люди, не проживающие в США, были заинтересованы в участии, передавая информацию, хотя у них не было возможности лично определить местонахождение воздушного шара. Это помогло команде собрать большое количество (более 5000) участников. Команда начала работу только с четырьмя начальными участниками.

Чтобы определить, были ли заявки законными или поддельными, команда использовала как минимум три стратегии. Первая стратегия заключалась в проверке наличия нескольких заявок на локацию. Если бы это было так, то вероятность того, что воздушный шар действительно там находится, была бы выше. Вторая стратегия заключалась в том, чтобы проверить, соответствует ли IP-адрес отправителя предполагаемому местоположению балуна. Третья стратегия заключалась в изучении фотографий, сопровождающих заявку. Настоящие фотографии включали сотрудника DARPA и баннер DARPA, детали которых не разглашались, а фальшивые - нет.

Подробный анализ стратегии победы выявил важную роль, которую сыграли социальные сети. Анализ данных Twitter показал, что, хотя некоторые команды полагались на большие первоначальные всплески активности в Twitter, упоминания об этих командах быстро исчезли. Утверждалось, что благодаря рекурсивной структуре стимулов команда MIT смогла создать более устойчивое влияние в социальных сетях, чем большинство команд.

Стратегия второго места

Команда GTRI, занявшая второе место использовал стратегию, которая в значительной степени опиралась на интернет-рекламу и социальные сети. Они создали веб-сайт за три недели до дня запуска и использовали различные средства массовой информации, включая группу Facebook, чтобы повысить узнаваемость команды и повысить вероятность того, что люди, заметившие воздушные шары сообщат им о наблюдениях.

Команда пообещала передать все выигрыши на благотворительность, чтобы апеллировать к альтруизму участников. Однако из-за отсутствия структуры, которая создавала большой стимул, как схема победившей команды MIT, их сеть участников выросла всего до 1400 человек.

Что касается проверки представлений, команда предположила, что из-за благотворительного характера их усилий количество ложных представлений будет низким. В любом случае, они в первую очередь полагались на личную проверку, на телефонные разговоры с отправителями.

Стратегия десятого места

Команда iSchools, занявшая десятое место, которая представляла пять университетов, попробовала два разных подхода. Первым был прямой набор членов команды для поиска воздушных шаров в день запуска. В число этих участников входили студенты, преподаватели и выпускники из официальных списков рассылки и группы на сайтах социальных сетей для организаций, входящих в команду (например, Пенсильванский государственный университет ). Однако на самом деле участвовали лишь некоторые из этих наблюдателей, и только один воздушный шар был обнаружен с использованием этой стратегии.

Вторая стратегия заключалась в использовании методов разведки с открытым исходным кодом для поиска в киберпространстве результатов, связанных с проблемой. Это было главным источником их успеха в поиске воздушных шаров. Эта стратегия, в свою очередь, состояла из двух отдельных подстратегий. Первый заключался в использовании группы специалистов-аналитиков, которые вручную выполняли поиск в Интернете по различным источникам информации, включая Twitter и веб-сайты конкурирующих команд, собирали отчеты о наблюдениях, а затем оценивали достоверность наблюдений на основе репутация источников.

Другой стратегией поиска в киберпространстве, которую использовала команда, был автоматизированный поисковый робот, который собирал данные из Twitter и веб-сайтов противоборствующих команд и затем анализировал их. Эта технология работала медленно и выиграла бы от более длительного конкурса, но поисковый робот Twitter оказался особенно полезным, поскольку твиты иногда содержали географическую информацию.

Чтобы подтвердить достоверность возможных наблюдений, по возможности использовались набранные члены команды. Если таковых не было, набирались новые наблюдатели из организаций, расположенных рядом с местом наблюдения. Распределенное расположение различных организаций в команде позволило реализовать эту стратегию. Фотографический анализ использовался для подтверждения или оспаривания обоснованности претензий.

Команда также столкнулась со случаем, когда другая команда случайно утекла информацию о наблюдении, а затем попыталась скрыть это. Команда iSchools использовала различные источники информации, включая социальные сети, чтобы определить реальное местоположение. Это продемонстрировало возможность использования информации с самых разных общедоступных веб-сайтов для определения достоверности чего-либо.

Другие стратегии

Перед соревнованием многие люди обсуждали возможные стратегии, включая спутниковая фотография, аэрофотосъемка и краудсорсинг для обнаружения воздушных шаров, а также возможность дезинформации кампаний, чтобы помешать другим командам победить. В реальном соревновании команды использовали самые разные стратегии.

Руководитель группы, Джейсон Бриндел из Сан-Рафаэль, Калифорния, организовал команду из около 140 человек. Его план состоял в том, чтобы создать веб-сайт и аккаунт в Twitter, посвященные задаче, которые позволили бы членам его команды делиться своими выводами. Любому, кто участвует в испытании, будет разрешено представить информацию при условии, что они включают детали, подтверждающие их отправку. Бриндел планировал, что команда прочесывает Интернет на предмет упоминания воздушных шаров на новостных сайтах, блогах и сайтах социальных сетей.

Джордж Хотц, знаменитость в Твиттере, теперь известная тем, что взломала PlayStation 3 и удовлетворила иск Sony, подготовился к соревнованиям всего за час, прежде чем опубликовать твит за час до начала соревнований. Хотцу удалось найти 8 воздушных шаров. Четыре были найдены в его сети Twitter, насчитывающей почти 50 000 подписчиков, и четыре были приобретены в результате обмена информацией с другими командами.

Занявший пятое место, Groundspeak Geocachers, задействовал активных геокачеров и Назовите сотрудников для поиска воздушных шаров. Им удалось найти восемь воздушных шаров, но из-за ошибки ввода данных им засчитали только семь.

Команда, назвавшая себя Nerdfighters, использовала свою существующую сеть последователей из Brotherhood 2.0 vlog для запуска вирусного видео перед соревнованиями. Им удалось привлечь 2000 активных искателей воздушных шаров. Они также использовали 3 000 Nerdfighters, которые сканировали интернет-трафик, связанный с соревнованиями, и специализировались на запуске кампании дезинформации, надеясь запутать или ввести в заблуждение другие команды. Они также создали сеть пользователей сотовых телефонов, чтобы обеспечить прямую проверку результатов текстовыми сообщениями.

Команда разработчиков приложений для iPhone сформировала Army of Eyes, базирующуюся в Остине, штат Техас.. Их приложение было разработано вскоре после первоначального объявления о вызове, чтобы быть доступным к дню запуска.

Команда iNeighbors, состоящая из членов существующей социальной сети для наблюдения за районами сообщества, не предпринимали никаких действий по найму или торговле. Их цель состояла в том, чтобы оценить способность своей сети эффективно сообщать об аномальной активности в окрестностях. Им удалось найти пять из десяти воздушных шаров.

Размышления

Задача привела к ряду идей. Во-первых, он показал, как средства массовой информации и социальные сети могут дополнять друг друга. В то время как средства массовой информации были полезны в первую очередь для распространения общей информации о проблеме, социальные сети были эффективны для вирусного распространения информации о проблеме среди потенциальных членов команды. Во-вторых, он показал, как социальные сети могут быть полезны в качестве источника данных. Например, команда iSchools добилась большего успеха, чем многие другие команды, просто отслеживая общедоступные веб-сайты. В-третьих, задача продемонстрировала разнообразие способов использования социальных сетей. Команды MIT и GTRI использовали их в первую очередь для облегчения быстрой связи между участниками, а команда iSchools использовала их как источник информации.

В-четвертых, задача продемонстрировала общую эффективность использования методов краудсорсинга для решения географически распределенных, чувствительных ко времени задач. Руководители программы DARPA были удивлены тем, как быстро задача была решена. Однако отфильтровать полезные данные с общедоступных сайтов может быть сложно, а независимая проверка публично перечисленной информации остается проблемой с точки зрения эффективности и точности.

DARPA отметило, что, хотя социальные сети могут быть мощным источником информации, их использование может быть политически чувствительным из-за проблем с конфиденциальностью, связанных с пользовательским контентом интеллектуального анализа данных. Точно так же победившая команда Массачусетского технологического института предположила, что их рекурсивный подход будет эффективным только в том случае, если цель усилий будет считаться моральной и полезной для участников.

Подтвержденные местоположения воздушных шаров
местоположения воздушных шаров
Сопоставьте все координаты используя: OpenStreetMap
Загрузить координаты как: KML ·GPX

Официально подтвержденные координаты воздушных шаров, перечисленные по их номерам тегов, были:

Сопутствующие проблемы

Вдохновленные успехом DARPA Network Challenge, DARPA запустило Shredder Challenge в 2011 году. Целью этого конкурса было изучение методов восстановления документы, измельченные с помощью различных методов измельчения бумаги. Как и в случае с DARPA Network Challenge, некоторые команды использовали краудсорсинг, чтобы запросить помощь людей в восстановлении документов. Команда-победитель использовала алгоритм компьютерного зрения, чтобы предлагать людям-ассемблерам сочетания фрагментов для проверки.

2 июля 2011 года, также вдохновленный DARPA Network Challenge, был запущен. Он отличался тем, что рыцарей можно было найти в разных местах в Англии, и они были размещены на Google Maps, чтобы люди за пределами Великобритании могли участвовать.

В январе 2012 года Медицинский факультет Пенсильванского университета запустил программу MyHeartMap Challenge для сопоставления автоматических внешних дефибрилляторов (AED) в городе Филадельфия. По словам организатора доктора Райны Мерчант, «DARPA удалось обнаружить красные воздушные шары. AED - естественное продолжение блестящей идеи».

Также вдохновлено DARPA Network Challenge, конкурсом под названием Tag Challenge спонсировался Государственным департаментом США и Институтом международного образования. Задача Tag Challenge заключалась в том, чтобы команды смогли найти и получить фотографии пяти человек в пяти разных городах Северной Америки и Европы в течение двенадцати часов 31 марта 2012 года. Несмотря на то, что потенциальные выигрыши были значительно ниже, чем в DARPA Network Challenge, организаторы стремились проверить способность методов, обнаруженных в этой задаче, «найти интересующего человека», а не статически расположенный объект.

См. также
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-16 08:34:49
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте