DARPA Grand Challenge (2004)

редактировать
HMMWV Sandstorm

Red Team Racing 1986 года Объявленное в 2002 году первое DARPA Grand Challenge было соревнованием без водителя, которое состоялось 13 марта 2004 года в Пустыня Мохаве регион США. Маршрут в 150 миль (240 км) следовал по межштатной автомагистрали 15 непосредственно перед Барстоу, Калифорния и сразу за границей Калифорния - Невада в Примм. Ни одна из машин-роботов не завершила маршрут. Автомобиль красной команды Университета Карнеги-Меллона преодолел наибольшее расстояние, пройдя дистанцию ​​11,78 км (7,32 мили). Приз в размере $ 1 млн остался невостребованным.

Содержание
  • 1 Предварительные тесты
  • 2 Событие
  • 3 Результаты
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
    • 5.1 Официальные сайты
    • 5.2 Телевидение и видео
    • 5.3 Освещение в прессе
    • 5.4 Места для команд
Предварительные тесты

Перед главным событием в пустыне Мохаве 21 команда, прошедшая квалификацию требуется для преодоления полосы препятствий длиной в милю на California Speedway. Семь команд смогли успешно пройти всю дистанцию, в то время как восемь других прошли ее достаточно, чтобы удовлетворить судей, в результате чего в финальной гонке вышли пятнадцать машин.

Событие

К ​​сожалению, отказы во время предварительных испытаний показали, как машины будут вести себя на фактическом курсе. Две из пятнадцати машин должны были быть сняты до начала финальной гонки, а одна машина перевернулась вверх ногами в стартовой зоне и была снята. Через три часа после начала мероприятия, которое должно было продлиться десять часов, в рабочем состоянии осталось только четыре машины. Транспортные средства страдали от множества механических проблем, включая «заклинившие тормоза, сломанные оси, переворачивание и неисправное оборудование спутниковой навигации».

В течение нескольких часов все транспортные средства, участвовавшие в испытании, потерпели критические отказы., был дисквалифицирован или снялся. Самая большая дальность, которую удалось преодолеть любой из команд, составила 11,9 км (7,4 мили) красной команды, что составляет менее 5% от полной длины дистанции. Их машина, Песчаная буря, свернула с курса в крутом повороте и застряла на набережной. Следующими по дальности были машины команды SciAutonics II, которые преодолели 6,7 миль (10,8 км), прежде чем застряли на насыпи; Team DAD (Digital Auto Drive), которая проехала 9,7 км, прежде чем застряла на скале; и Golem Group, которая преодолела 5,2 мили (8,4 км), прежде чем оказалась в ловушке на крутом холме.

Результаты
Автомобиль команды ENSCO, ДЭВИД

Хотя первоначальная гонка была признана неудачной, так как ни один из транспортных средств не достиг ничего близкого к цели, DARPA было привержено решению этой задачи до тех пор, пока позволяли полномочия Конгресса (что могло продолжаться до 2007 года, но цель была достигнута в 2005 году). Некоторые считают, что первый Grand Challenge был успешным, главным образом потому, что он вызвал интерес и стимулировал инновации.

В дополнение к трудностям, с которыми сталкивались многие машины на пересеченной местности, многие первоначальные проекты также изо всех сил пытались справиться с обеими сторонами предстоящего препятствия и одновременное отслеживание путевых точек GPS. Заместитель руководителя программы DARPA Grand Challenge Том Страт сказал: «Некоторые машины могли очень точно следовать за путевыми точками GPS; но не могли обнаруживать препятствия впереди... Другие машины очень хорошо распознавали препятствия, но с трудом следовали за ними. путевых точек или боялись собственной тени, галлюцинируя препятствия, когда их там не было ».

Несколько команд вернулись в следующем году, извлекая уроки из событий 2004 года и обновляя свои проекты.

Ссылки
Внешние ссылки
Викискладе есть материалы, связанные с DARPA Grand Challenge.

Официальные сайты

Теле- и видеосъемка

Освещение в прессе

Сайты команд

Последняя правка сделана 2021-05-16 08:34:47
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте