Кубинская миграция в Майами

редактировать
Данные переписи населения США 2000 года о кубинском населении в Соединенных Штатах.

Кубинская иммиграция оказала большое влияние современный Майами, создающий так называемый «кубинский Майами». Однако Майами также отражает глобальные тенденции, такие как растущие тенденции мультикультурализма и мультирасизма ; это отражает то, как международная политика формирует местные сообщества.

Около 500 000 кубинцев, большинство из которых были бизнесменами и профессионалами, приехали в Майами в течение 15 лет после кубинской революции. Некоторые деятели администрации Фульхенсио Батисты были среди тех, кто прибыл в Майами. Кубинцы Майами получили помощь ассимиляции от федерального правительства. Кубинцы основали бизнес в Майами. Кубинцы, прибывшие после 1980 года, сделали это в первую очередь по экономическим причинам.

По сути, сосуществование роста и интернационализации в Майами увековечило этническую социальную поляризацию. Растущее число кубинцев в Майами остались верными своим культурным нормам, обычаям, обычаям, языку и религиозной принадлежности. Транснациональная иммиграционная сила определяет Майами как растущий мегаполис, и приток кубинцев в 20-м веке сильно повлиял на рост Майами.

По состоянию на 2012 год в Большой Майами. На тот год после 1980 года прибыло около 400 000 человек.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Ранняя миграция (1800-е - 1958 гг.)
    • 1.2 Первые кубинские изгнанники (1959-1973)
    • 1.3 Последующие изгнанники и мигранты (1974 -)
  • 2 Культура
    • 2.1 Язык
    • 2.2 СМИ
    • 2.3 Политика
    • 2.4 Парки и места отдыха
  • 3 См. также
  • 4 Ссылки
  • 5 Дополнительная литература
История
Диаграмма, показывающая историю прибытия кубинских беженцев во Флориду.

Ранняя миграция (1800-е - 1958 гг.)

Из-за географической близости Майами к Кубе он служил удобным местом для миграции. Кубинцы, недовольные бедностью или различными военными диктатурами на Кубе. Многие состоятельные кубинские семьи также отправляли своих детей в школу в Соединенных Штатах, обычно в Майами. Различные кубинские политические лидеры использовали Майами в качестве базы для организации операций против режима Фульхенсио Батисты.

К 1958 году в Майами проживало всего около 10 000 кубинцев, в то время как различные состоятельные кубинцы часто посещали Майами. хотя бы на день. Индустрия туризма в Майами в значительной степени обслуживала кубинских посетителей и старалась предложить как можно больше услуг на испанском языке.

Первые кубинские изгнанники (1959-1973)

После кубинской революции 1959 г. различные кубинцы начали покидать страну. Кубинцы поселились в разных местах в Соединенных Штатах, но многие поселились в Майами из-за его близости к Кубе и кубинской культуры уже в городе. Многие из них будут жить в районах Little Havana или Hialeah, Флорида в Майами из-за их дешевого жилья, новых рабочих мест, а иногда и доступа к испаноязычным предприятиям

По мере того как кубинцы оседали в Майами, все больше предприятий и средств массовой информации начали обслуживать испаноязычную аудиторию. Многие неиспаноязычные местные жители начали выезжать из Майами белым рейсом.

Кубинская иммиграция сильно повлияла на будущую демографию Майами. Например, чистая иммиграция афроамериканцев в Майами сократилась в 1960-х годах по сравнению с предыдущими годами. Это было результатом конкуренции кубинских иммигрантов за рабочие места, которые часто предоставлялись афроамериканцам, живущим в Майами. Это сокращение иммиграции нелатиноамериканцев продемонстрировало растущее присутствие кубинцев в Майами. В Майами "низкий уровень эмиграции - 43,6 на 1000 человек. Это, конечно, связано с огромным присутствием кубинцев в округе Дейд и является свидетельством удерживающей силы кубинского анклава в Майами"

.

Поздние изгнанники и мигранты (1974 -)

К 1980 году многие кубинцы прибыли в Соединенные Штаты из-за лодочного подъемника Мариэль. Но другие кубинцы, уже находящиеся в Соединенных Штатах, начали проникать на юг Флориды. В период с 1985 по 1990 год в Майами прибыло 35 776 кубинцев из других регионов Соединенных Штатов, а 21 231 человек - в основном во Флориде. Потоки в Майами и из Майами составляют 52 процента всей межрегиональной миграции в кубинской системе расселения ".

Кубинцы продолжали приезжать в Соединенные Штаты, и особенно в Майами, особенно во время кубинского кризиса 1994 года и не только. По мере того как кубинцы продолжали иммигрировать и становились все более оседлыми в американском обществе, многие кубинские предприятия начали процветать в районе Майами.

Культура
Залив Свиней Мемориал в Маленькой Гаване, Майами

Язык

С ростом важности этнической принадлежности и усилением последствий сегрегации кубинцы в Майами попытались восстановить испанский язык. В Майами на испанском языке говорят в большей степени, чем в других городах с большим латиноамериканским населением; кроме того, в Майами говорят в более разнообразных условиях, чем в любом другом городе. Перепись 1970 года показала, что Испаноязычные составляли 24 процента населения Майами. Испанский язык становился нормой в Майами. поскольку на нем шире говорила кубинская элита Майами. В результате притока кубинцев язык стал приобретать все большее значение в Майами 20-го века, что оказало влияние на другие нелатинские сообщества.

Неиспаноязычные общины начали противодействовать распространению испанского языка как растущей силы в Майами. Это можно увидеть в движении против двуязычия / только на английском языке. Это движение возникло в 1980 году, после длительного периода обширной кубинской иммиграции и социальных реформ. Язык становился насущной проблемой, поскольку «в Майами была первая двуязычная программа государственной школы в современный период (1963) и первый референдум только на английском языке (1980)». Фактически, дебаты об английском как официальном языке округа Дейд привели к жестоким и опасным беспорядкам в 1980-х годах. Кубинцы чувствовали, что, сохраняя свой язык, они сохраняют фундаментальный компонент своей культуры. По данным переписи 2000 года, 59,2% жителей округа Майами-Дейд заявили, что они говорят по-испански дома.

СМИ

Хотя СМИ в Майами позволяет определенному количеству культурных обозначений процветать в сообществе, это также отражает растущее значение и доминирование кубинских иммигрантов. Например, заголовок «Майами геральд» от 14 июня 1996 года гласит: «Исчезающий испанский». Заголовок ссылается на тот факт, что лишь небольшой процент недавних выпускников средней школы свободно владеет испанским языком; тогда как большинство кубинских иммигрантов во втором поколении говорили на ломаном испанском и говорили на нем только дома. «Это было охарактеризовано как тревожная тенденция, поскольку она подрывает преимущество Майами как двуязычного сообщества и снижает его экономическую конкурентоспособность». В течение 20 века в Майами было основано много испаноязычных газет. «Miami Herald в 1976 году создал испаноязычную вставку el Nuevo Herald ». Это дополнение получило огромную поддержку, и «к 1981 году тираж составил 83 000 экземпляров в будние дни и 94 000 выпусков выходных дней.« Эль Нуэво Геральд »теперь издается как независимая газета и сообщает о тираже около 100 000 экземпляров в будние дни. Она также доступна в Интернете. Интернет (http://www.elnuevoherald.com ). По мере роста латиноамериканского населения и достижения значительных экономических успехов оно также вышло за пределы города Майами: испаноязычные газеты теперь издаются в соседних Hialeah и Fort Lauderdale. Это расширение можно увидеть и на уровне штата, для Tampa, Orlando и Immokalee. у каждого есть испаноязычные газеты ". По сути, благодаря созданию и развитию газет, выходящих на испанском языке, кубинские иммигранты создали отчетливо латиноамериканские СМИ.

Политика

Исторически кубинское сообщество Майами решительно выступало против Фиделя Кастро и блокировало нормализацию отношений Кубы и США. Кубинцы, прибывшие после 1980 года, имеют более тесные связи с оставшимися на Кубе. Они, как правило, совершают чартерные рейсы в Майами на Кубу и обратно.

Парки и места отдыха

Как обычные места встреч, несколько парков в районе Большого Майами отражают влияние кубинской миграции на общество и дань уважения кубинской культуре.

С начала 1970-х годов лидер общины и градостроитель Хесус Пермуй возглавил усилия по созданию парка для кубинской общины изгнанников. Иногда вызывающий споры предлагаемый парк был известен в течение большей части почти десятилетней работы просто как «Латинский парк» и столкнулся с некоторым сопротивлением со стороны не кубинских жителей. Однако парк был единогласно одобрен Комиссией города Майами и, наконец, открыт в 1980 году под названием Парк Хосе Марти в честь кубинской иконы Хосе Марти.

Еще один заслуживающий внимания парк, названный в честь популярного кубинского деятеля. Парк Максимо Гомеса, названный в честь Максимо Гомеса. Кроме того, в других парках есть памятники и достопримечательности в честь кубинских фигур, такие как скульптура MINOSO в Miami Lakes 'Оптимистский парк кубинского художника Рафаэля Консуэгра, воздвигнутая в честь Кубинский бейсболист Минни Миносо.

См. Также
  • flag Кубинский портал
Ссылки
Дополнительная литература
  • Arboleya, Иисус. Гавана-Майами: миграционный конфликт между США и Кубой., 1996. ISBN 1875284915, 9781875284917.
  • Де Ла Торре, Мигель А. Ла Луча для Кубы: религия и политика на улицах Майами. University of California Press, 2003. ISBN 052093010X, 9780520930100.
  • Левин, Роберт М. и Мойзес Асис. Кубинский Майами. Rutgers University Press, 2000. ISBN 0813527805, 9780813527802.
  • Рифф, Дэвид. Изгнание: Куба в самом центре Майами. Саймон и Шустер, 19 февраля 2013 г. ISBN 1439143706, 9781439143704.
Последняя правка сделана 2021-05-16 10:46:21
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте