Кризисные переговоры

редактировать
Техника, используемая для общения с людьми, которые угрожают насилием Команда спасения заложников, часть тактического отдела FBI CIRG, включает подразделения, специализирующиеся на i n кризисные переговоры, наблюдение и поддержка. Операторы HRT часто обращаются к переговорщикам по кризисным ситуациям, поведенческим аналитикам и другим экспертам.

Переговоры по кризисным ситуациям - это метод правоохранительных органов, используемый для общения с людьми, которые угрожают насилием ( насилие на рабочем месте, домашнее насилие, самоубийство или терроризм ), включая забаррикадированных субъектов, сталкеров, преступники, пытающиеся сбежать после неудачного ограбления, и захватчики заложников. Кризисные переговоры часто инициируются первым офицером (ами) на месте происшествия.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Модель лестницы для изменения поведения
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки
История

Современные принципы ведения переговоров с заложниками были установлены в 1972 году, когда тогдашний Полиция Нью-Йорка Детектив, также психолог, осознал необходимость квалифицированного персонала для вмешательства в кризисные ситуации. Шлоссберг работал над делом Дэвида Берковица («Сын Сэма») и установил другие психологические принципы в работе полиции, включая психологический скрининг заявителей в полицию и использование гипноз в допросах подозреваемых / свидетелей.

Первые группы переговоров с заложниками (HNT) часто создавались как элементы групп специального оружия и тактики (SWAT ) и просто создавали отвлекающие маневры пока был развернут спецназ. В современном использовании, иногда действуя независимо, группы по ведению переговоров с заложниками часто развертываются вместе со спецназом.

Подразделение кризисных переговоров ФБР (которое разработало модель лестницы для изменения поведения) и Подразделение по урегулированию кризисных ситуаций полиции Сингапура является примером специализированных подразделений, обученных этим методам.

Модель лестницы для изменения поведения

Одной из конкретных моделей, разработанных ФБР, является модель лестницы для изменения поведения. Полицейские переговорщики, которые следуют этой модели, проходят следующие этапы в порядке

  1. Активное слушание : понять психологию преступника и дать ему понять, что к нему прислушиваются.
  2. Сочувствие : понять их проблемы и как они себя чувствуют.
  3. Раппорт : Когда они начинают понимать, что чувствует переговорщик, они укрепляют доверие.
  4. Влияние : Только после того, как доверие было завоевано, можно рекомендовать решения их проблемы.
  5. Изменение поведения : Они действуют и, возможно, сдаются.

Считается важным проработать эти шаги по порядку, а не пытаться изменить поведение до установления взаимопонимания.

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-16 08:53:39
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте