Crashlytics

редактировать

Crashlytics (получено Twitter, затем приобретенный Google)
Тип Продукт Firebase
ПромышленностьПрограммная промышленность
FateПриобретен более чем на 100 миллионов долларов
Основан13 мая 2011 г.; 9 лет назад (13.05.2011)
ОснователиУэйн Чанг, Джефф Зайберт
Штаб-квартираБостон, Массачусетс, Сан-Франциско, Калифорния
ПродуктыCrashlytics для iOS, Crashlytics для Android, Crashlytics для OSX, Crashlytics для Apple tvOS, Crashlytics для Unity, Beta by Crashlytics, Answers, Fabric, SecureUDID
Участники2 + миллиардов устройств, 1+ миллионов приложений
Родительский Google (ранее Twitter )
Веб-сайтfirebase.google.com / products / crashlytics

Crashlytics - это компания-разработчик программного обеспечения, принадлежащая Google в Бостоне, Массачусетс, основанная в мае 2011 года предпринимателями Уэйном Чангом и Джеффом Зайбертом. Crashlytics помогает собирать, анализировать и систематизировать отчеты о сбоях приложений.

Его основным продуктом является комплект для разработки программного обеспечения для отчетов о сбоях, ведения журнала приложений, онлайн-обзора и статистического анализа журналов приложений. поддерживает iOS, Android и Unity.

В январе 2013 г. Twitter приобрела Crashlytics более чем за 100 миллионов долларов. Большая часть пакета находилась на хранении в течение четырех лет с авансовым платежом в размере 38,2 миллиона долларов в виде обычных акций Twitter.

В январе 2017 года Google объявил о подписании соглашения о приобретении Crashlytics и его детище, включая Fabric и Answers. Это приобретение укрепит существующие усилия в области мобильных устройств, став частью платформы Firebase и известной как Firebase Crashlytics.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Fabric
  • 3 Временная шкала
  • 4 Ссылки
  • 5 Дополнительная литература
  • 6 Внешние ссылки
История

Уэйн Чанг и Джефф Зайберт соучредили Crashlytics в 2011 году. Компания привлекла 1 миллион долларов от венчурных капиталистов Flybridge Capital Partners и Baseline Ventures, а также индивидуальные бизнес-ангелы. В апреле 2012 года Crashlytics собрала дополнительные 5 миллионов долларов.

В марте 2012 года под давлением конфиденциальности Apple начала исключать UDID - уникальный идентификатор, связывающий пользователя на конкретный телефон. В ответ команда Crashlytics создала и выпустила SecureUDID, альтернативу UDID с открытым исходным кодом.

В июне 2012 года Crashlytics приобрела FireTower.app, инструмент, используемый для обнаружения ошибок JavaScript на веб-сайтах.. Это приобретение должно было помочь расширить Crashlytics за пределы мобильных приложений и в мобильный Интернет. FireTower.app была компанией из Бостона. Условия приобретения не разглашаются, но соучредитель Crashlytics Уэйн Чанг говорит, что другая сторона «очень счастлива».

В январе 2013 года, примерно через год после запуска Crashlytics, Twitter объявил она приобрела компанию по разработке программного обеспечения, базирующуюся в Бостоне, штат Массачусетс, . Цена приобретения была привязана к более чем 100 миллионам долларов (оцененная примерно в 259 миллионов долларов на момент IPO Twitter), что было крупнейшим приобретением Twitter в то время.

В мае 2015 года SourceDNA опубликовала отчет, в котором Crashlytics обозначен как # 1 с точки зрения принятия и использования приложениями. Данные также показали, что Crashlytics занимала более чем 2–6 места вместе взятые.

В августе 2016 года MightySignal показывает Crashlytics как 42% из 200 лучших приложений, включая Twitter, Uber, Amazon, Spotify, Pinterest и многие другие.

В январе 2017 года четыре Спустя годы после приобретения Twitter компания Google объявила о подписании соглашения о приобретении Crashlytics.

Fabric

В октябре 2014 года Crashlytics анонсировала Fabric, расширение функциональности аналитики мобильных приложений, бета-распространение, а также идентификация и аутентификация пользователя. Fabric представляет собой первое внедрение модульной платформы SDK, которая позволяла разработчикам выбирать, какие функции им необходимы, при этом гарантируя простоту установки и совместимость для всех. За счет дальнейшего связывания распространения MoPub (мобильная реклама) и TwitterKit (вход с помощью функции отображения Twitter и Tweet) с Fabric / Crashlytics, Twitter смог воспользоваться широким распространением Crashlytics и размером устройства для быстрого масштабирования использования собственных продуктов для мобильных разработчиков. Из-за решения построить на основе Crashlytics, Fabric достигла активного распространения на 1 миллиард мобильных устройств всего через 8 месяцев после своего запуска.

Мобильное приложение Fabric было запущено в начале 2016 года.

Автор К концу 2016 года Fabric обслуживает более 2 миллиардов активных устройств и обрабатывает 310 миллиардов сеансов приложений в месяц. Благодаря Crashlytics и его службе мобильной аналитики (называемой Answers by Crashlytics) Fabric заняла первое место по версии MightySignal как наиболее внедренное решение для отчетов о сбоях и мобильной аналитики среди 200 лучших приложений для iOS.

В январе 2017 года Crashlytics и Fabric была приобретена Google.

В октябре 2019 года команда Fabric объявила, что все функции Fabric, включая Crashlytics, были перенесены на Firebase и что Fabric будет закрыта 31 марта 2020 года.

Сроки

В октябре 2011 года Crashlytics привлекла 1 миллион долларов от Flybridge Capital Partners и Baseline Ventures, а также индивидуальных инвесторов Дэвида Чанга, Ларса Олбрайта, Дженнифер Лам, Питер Вернау, Рой Роденштейн, Крис Шихан, Тай Данко, Джо Карузо и другие.

В апреле 2012 года Crashlytics привлекла еще 5 миллионов долларов от Flybridge Capital Partners и Baseline Ventures.

В июне 2012 года Crashlytics приобретает FireTower.app для выхода на мобильный Интернет..

В июне 2012 года Crashlytics получает награду MITX Innovation Award от Massachusetts Innovation Technology Exchange.

В январе 2013 года Twitter приобретает Crashlytics более чем на 100 миллионов долларов (позже оцененная в 259,5 миллиона долларов на IPO Twitter).

В феврале 2013 года Crashlytics объявила, что все корпоративные функции бесплатны для всех разработчиков.

В марте 2013 года Crashlytics получает награду 50 on Fire.

В мае 2013 года Crashlytics объявляет о поддержке Android.

В феврале 2014 года Crashlytics объявляет о выпуске «Beta by Crashlytics», своего инструмента бета-распространения мобильных приложений.

В октябре 2014 года Crashlytics объявляет о Fabric, модульная мобильная платформа для создания приложений.

В мае 2015 года сторонний сайт SourceDNA поставил Crashlytics на первое место по мобильной производительности.

2 мая 015, Crashlytics объявляет о поддержке встроенной (NDK) поддержки для Android.

В октябре 2015 года Crashlytics объявляет о поддержке Unity (игровой движок), самого популярного мобильного игровой движок.

В декабре 2015 года Crashlytics объявляет о поддержке Apple tvOS.

. В августе 2016 года Crashlytics занял 1-е место среди самых популярных SDK для отчетов о сбоях. 200 приложений для iOS от MightySignal.

В декабре 2016 года Answers занял первое место по популярности SDK мобильной аналитики от MightSignal.

В январе 2017 года Crashlytics и Fabric были приобретены Google.

В сентябре 2018 года Google объявляет, что поддержка Fabric будет прекращена, и разработчикам следует использовать Crashlytics через Firebase.

. В октябре 2019 года Google объявляет, что поддержка Fabric будет прекращена 31 марта 2020 года. Crashlytics и другие продукты Fabric будут по-прежнему как часть Firebase.

Ссылки
Дополнительная литература
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-16 07:57:25
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте