Подогреватель картера

редактировать

A подогреватель картера электрический компонент в компрессоре в системе кондиционирования, системе с тепловым насосом или чиллере. Подогреватель картера обычно постоянно включен, даже когда агрегат не работает, хотя датчики температуры и заданные значения могут отключать его, когда он не нужен. Единственная цель подогревателя картера - предотвратить миграцию хладагента и смешивание с картерным маслом при выключенном агрегате, а также предотвратить конденсацию хладагента в картере компрессора. Нагреватель картера поддерживает температуру хладагента выше, чем в самой холодной части системы. Нагреватель картера обычно имеет то же электрическое обозначение, что и резистор , поскольку он преобразует электричество непосредственно в тепло через электрическое сопротивление. Сопротивление змеевика нагревателя определяет тепло, выделяемое при подаче напряжения.

Содержание
  • 1 Установка
  • 2 Запуск
  • 3 Работа
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
Установка

Некоторые производители оборудования для кондиционирования воздуха устанавливают нагреватели картера либо в компрессор (вставного типа), либо устанавливают их снаружи вокруг основания компрессора (тип с поясом). Два провода нагревателя подключаются непосредственно к входной стороне контакта от основного источника питания, и питание всегда подается на нагреватель. Следует проявлять осторожность, поскольку нагреватель может сильно нагреться и вызвать ожоги второй степени, а также вызвать опасность поражения электрическим током из-за цепей под напряжением.

Запуск

Большинство производителей кондиционеров требуют, чтобы подогреватель должен быть включен за 24 часа до запуска системы. Перед запуском компрессор должен нагреться картером, иначе компрессор будет поврежден. Давление в картере всегда падает, когда компрессор начинает вращаться.

Эксплуатация

Пока система работает, компрессор, работающий до предотвратить миграцию хладагента. Пары хладагента всегда мигрируют в самую холодную часть системы (компрессор). Хладагент перемещается в картер компрессора, где он притягивается к компрессорному маслу. Этот пар хладагента конденсируется и возвращается в жидкость в выключенном состоянии. При следующем запуске компрессора масло находится в водянистом состоянии и вымывает подшипники, что приводит к блокировке, замерзанию или полному сгоранию компрессоров. Температура измеряется компрессором, внутренним змеевиком и снаружи. Измеренные температуры сравниваются, и если температура компрессора не на заданную величину выше, чем нижняя из двух других измеренных температур, то включается нагреватель картера. Когда температура компрессора повышается до или на заданную величину выше нижней из двух других температур, нагреватель картера обесточивается.

Нагрев картера является обычным явлением в системах кондиционирования (охлаждения), где R-22 имеет используется много лет. Владелец дома часто отключает на зиму отключение от внешнего конденсаторного агрегата, оставляя компрессор без тепла картера. Если домовладелец затем запустит агрегат, не успев нагреться, чтобы хладагент выкипел из масла, компрессор может быть поврежден. При запуске давление в картере снижается, как только компрессор начинает работать. Хладагент закипает и превращает масло в пену. Масло и хладагент (часть хладагента может быть в жидком состоянии) откачиваются из компрессора. Может произойти повреждение клапана и подшипников, и компрессор может работать с ограниченным количеством масла до тех пор, пока он не вернется в картер из испарителя.

Холодильные компрессоры обычно работают все сезоны и не имеют этого сезонного отключения, но если они отключены на некоторое время, возникает предыдущая ситуация, поэтому вполне вероятно, что нагрев картера станет популярным.

См. также
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-16 07:53:35
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте