Трусы сгибают колени

редактировать
Трусы сгибают колени
Трусы сгибают колени (плакат к фильму).jpg
РежиссерГай Мэддин
ПродюсерФилип Монк
АвторГай Мэддин. Адам Гираш
В главной ролиДарси Фер... Тара Биртвистл. Луис Негин
КинематографияГай Мэддин
ОтредактировалДжон Гурдебеке
Дата выпускафевраль 2003 г. (Канада). 26 октября 2003 г. (Великобритания). 11 июля 2004 г. (США)
Продолжительность60 мин.
СтранаКанада
ЯзыкБез звука

Трусы сгибают колени (также известный как Синие руки ) фильм 2003 года Гая Мэддина. Мэддин поставил «Трусы сгибают колени» во время подготовки к съемкам «Самой грустной музыки в мире», полностью снимая фильм Super-8mm с бюджетом в 30 000 долларов.

Художественный фильм изначально разрабатывался как серия из десяти короткометражек фильмов, заказанных в рамках арт-проекта художественной галереи Торонто «Электростанция» (куратор Филип Монк). «Трусы сгибают колени» - первый фильм Мэддина в автобиографической «Трилогии о себе», в котором главные герои снимаются в главных ролях по имени «Гай Мэддин», вторым из которых является «Брэнд на мозг»! (2006) и третий «Мой Виннипег» (2007).

Маддин основывает предпосылку фильма на сюжете и пьесе Еврипеда Медея, хотя Маддин также утверждает, что фильм можно рассматривать как автобиография (хотя события его жизни представлены не столько, сколько события его внутренней жизни).

Содержание
  • 1 Сюжет
  • 2 Состав
  • 3 Выпуск
    • 3.1 Домашнее видео
    • 3.2 Книга
  • 4 Критический прием
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Сюжет

«Трусы сгибают колени» разворачивается в неопределенный период времени, указанный в опубликованном сценарии и далее. комментарий на DVD относится к 1930-м годам, хотя некоторые события фильма (например, Winnipeg Maroons выигрыш Allan Cup ) произошли только в 1960-х годах. Гай Мэддин (которого играет Дарси Фер), звездный хоккеист Winnipeg Maroons, получил от своего отца Маддина-старшего (Виктора Коуи), диктора команды, навестить свою мать в больнице, так как она тяжело больна. Вместо этого Мэддин берет свою подругу Веронику (Эми Стюарт), чтобы сделать незаконный аборт в доме / салоне красоты / борделе Лилиом (Тара Биртвистл). Во время операции Гай более или менее забывает о Веронике и в конечном итоге уходит с очаровательной дочерью Лилиом, Метой (Мелисса Дионисио). Вероника умирает в результате неудачного аборта и, возможно, отчаяния из-за того, что ее бросили.

Мета сообщает, что ее отец, Час, был убит Лилиом с помощью капитана полиции Шаки, который также играет в хоккей с Гаем. Руки Часа, окрашенные в синий цвет от краски для волос, были отрезаны во время убийства, и Мета держит их при себе в банке. Она отвергает сексуальные домогательства Гая, говоря, что она не будет его, пока он не убьет Лилиом и Шейки, чтобы отомстить Часу. Доктор Фузи (Луи Негин), врач хоккейной команды, занимающийся абортами, соглашается отрезать Гаю руки и зашить руки Часа вместо них.

Однако, пока Гай находится под успокоительным, а Мета ушла, доктор Фузи просто отбрасывает руки и окрашивает руки Гая в синий цвет. Считая себя одержимым убийственными руками Часа, Гай намеревается убить Лилиом, но вместо этого пытается соблазнить ее и, в конце концов, «кулаками» в салоне красоты. Тем временем призрак Вероники восстал и устроился на работу в салон красоты, как и Гай. Гай увлекается призраком Вероники, не узнавая в ней девушку, которую он бросил, чтобы умереть на операционном столе (к этому моменту он полностью забыл Веронику).

Измученный, Гай обнаруживает музей восковых фигур, который был спрятан и забыт в стропилах хоккейной арены Виннипега. В музее представлены восковые скульптуры известных виннипегских маронов, в том числе Часа. Мета продолжает принуждать Гая к осуществлению своих планов мести. Гай заканчивает тем, что убивает Шейки во время хоккейного матча и, чувствуя себя виноватым, пытается признаться в преступлении полицейскому Мо, но Мо отказывается арестовать Гая и пытается заставить его перестать признаваться. Затем Гай душит Мо в центре полицейского участка, но никто из других офицеров этого не замечает.

Призрак Вероники тем временем начал встречаться с отцом Гая, Мэддином-старшим, после того, как мать Гая умирает без посещения. Гай теперь связан и с Метой, и с Лилиом (которую он обещал Мете убить), в то время как влюблен в призрак своей бывшей девушки Вероники, за смерть которой он в некоторой степени ответственен и которая теперь связана со своим собственным отцом. Давление ситуации, в дополнение к заблуждению о том, что им овладели убийственные руки Часа, заставляет Гая наконец задушить Лилиом, когда она пытается помешать призраку Вероники сделать второй аборт неизвестного происхождения (предположительно, ребенок его отца и, следовательно, его брат или сестра, или, возможно, его ребенок нуждается в аборте во второй раз). Мета к этому времени разочаровалась в Гай и требует, чтобы Фуси вернул ей руки отца. Затем доктор Фузи снова вводит Гая хлороформ и ампутирует его руки, окрашенные в синий цвет.

Безрукий Гай направляется на хоккейную арену и готовится к большой игре, наклеивая хоккейные перчатки на свежие куни. Парень направляется к писсуару перед игрой, но считает, что писать без рук сложно. У писсуара он встречает своего отца, Мэддина-старшего, и видит, что пенис его отца исключительно большой (намного больше его собственного). Во время игры Мэддин-старший объявляет, поглаживая глыбу льда, вырезанную в форме груди женщины. Призрак Вероники, возбужденный этим, идет по подиуму по льду арены к радиобудке. Гай также поднимается на вершину арены и направляется в музей восковых фигур, где карты Таро предсказывают «загадочный апокалипсис». Мэддин-старший и призрак Вероники входят, чтобы объявить, что старая девушка Гая будет его новой матерью. Страдающий Гай призывает восковых героев старого хоккея на помощь, и они действительно просыпаются, обнаружив, что вовсе не восковые герои, а трусы, выбравшие неподвижность как бегство от жизни.

Гай и бессмертные хоккеисты преследуют Маддина-старшего и призрак Вероники из комнаты на подиум. Мета видит своего отца Часа среди восковых бессмертных и бросается ему навстречу. Она пытается воспроизвести детскую игру, в которую играли Час и Мета - она ​​упала в обморок, и он поймал ее - но, поскольку у Часа больше нет рук, он не может ее поймать, и она падает насмерть. Затем Гай присоединяется к восковым бессмертным в музее в трусливом отступлении.

В ролях
  • Дарси Фер в роли Гая Мэддина
  • Мелисса Дионисио в роли Меты
  • Эми Стюарт в роли Вероники
  • Тара Биртвистл в роли Лилиом
  • Луис Негин в роли доктора Фузи
  • Майк Белл в роли Мо Мотта
  • Дэвид Стюарт Эванс в роли Шейки
  • Генри Могатас в роли Часа
  • Виктор Коуи в роли Мэддина-старшего
  • Хердис Мэддин в роли бабушки
  • Мэрион Мартин в роли миссис Мэддин
Релиз

Домашнее видео

Вышел фильм «Трусы сгибают колени» к домашнему видео на DVD от Zeitgeist Video в 2005 году. Cowards Bend the Knee также включены в коробочный DVD-набор The Quintessential Guy Maddin: 5 Films from the Heart of Winnipeg, выпущенный Zeitgeist Video вместе с Archangel, Дракула: страницы из дневника девственницы, Сумерки ледяных нимф и Тщательная.

книга

Гай Мэддин написал длинную трактовку этой функции. фильм «Трусы сгибают колени», который он опубликовал в виде книги в галерее «Электростанция».

Книга содержит предисловие (тогдашнего директора Электростанции).) и введение Филиппа Монка, который также редактировал книгу и курировал инсталляцию Мэддина. За основным текстом следует интервью с Гаем Мэддином, которое провел Роберт Энрайт. Книга также содержит кадры из фильма и список авторов к фильму.

Большая часть текста - это трактовка Мэддина фильма, который следует тому же сюжету. По словам Бервальдта, эта история представляет собой вымышленную автобиографию [в которой] изображен дьявольский сюжет, окружающий труса на миссии [по имени Гай Мэддин], который напоминает цикл темных очков, одетых, среди прочего, как непристойное соблазнение канадца хоккей, убийство, ампутации, прическа, общий беспредел, фетишистские влечения и сердечная потеря ».

В интервью Энрайту Мэддин отмечает, что история книги началась с намерения Маддина прояснить повествование его фильмов, поскольку «это источник постоянного разочарования, о котором люди говорили - и это всегда был комплимент - нам действительно нравятся ваши фильмы, они настолько не повествовательные. Так что я подумал, черт возьми, я собираюсь получить история, которую люди узнают, что-то, что имеет ноги. Я начал читать греческую трагедию, Электру, Медею и тому подобное, и в основном я просто взял некоторые предпосылки из этих сверхпрочных историй. твердые помещения неизменно чистые автобио графия [...] после того, как я утащил то немногое, что осталось от Еврипида, то, что осталось, было некоей основной образцом меня ».

Обработка книги Мэддина написана в очень литературной манере, не типичной для экранных обработок, так что текст читается как литературное произведение, а не как план фильма: «Ночь перед первой игрой [Виннипега] Маронов против Советского Союза. Мета и Гай лежат в постели посреди особенно зрелищного концерта того, что можно назвать ЛИМБО-ТАНЦОМ САМОСТОЯТЕЛЬСТВА - словесной хореографии, исполняемой влюбленными, которые манипулируют друг другом посредством сложных проявлений неискренней ненависти к себе. Участники входят в неясность в надежде реструктурировать невысказанные условия своих отношений ».

Критический прием

« Трусы, преклоняющие колени »получили очень положительные отзывы от агрегатора отзывов Rotten Tomatoes сообщают о 95% -ном рейтинге одобрения на основе 19 обзоров со средней оценкой 8/10. Metacritic, который присваивает средневзвешенную оценку из 100 обзорам кинокритиков, сообщениям рейтинг 82 на основе 10 обзоров.

Критик Дж. Хоберман из The Village Voice назвал фильм «шедевром Мэддина», отметив, что фильм «не только играет как сон, но и ощущается как мечта» <. 32>

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-16 07:19:01
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте