Гай Мэддин

редактировать
Гай Мэддин
Гай Мэддин (Эли Кристман).jpg Гай Мэддин на кинофестивале Джеймс-Ривер 2017 (Общество фильмов Джеймс-Ривер)
РодилсяВиннипег, Манитоба, Канада
Род занятийРежиссер, продюсер, кинематографист, художник-инсталлятор, сценарист, автор
Супруг (а)Марта Джейн Во (1976–79). Элиза Мур (1995–97). Ким Морган (2010–14)
ДетиДжилиан Мэддин
Родитель (и)Чарльз и Хердис Мэддин

Гай Мэддин, CM OM - канадский сценарист, режиссер, автор, кинематографист, причем как полнометражного, так и короткометражного фильма. фильмы, а также художник-инсталлятор из Виннипег, Манитоба. С момента завершения своего первого фильма в 1985 году Маддин стал одним из самых известных режиссеров Канады.

Мэддин снял двенадцать художественных фильмов и множество короткометражных фильмов, помимо публикации трех книг и создания множества фильмов. инсталляционные арт-проекты. Ряд недавних фильмов Мэддина начинался или развивался на основе художественных инсталляционных проектов, и его книги также связаны с его работой в кино. Маддин известен своим увлечением фильмами немой эпохи и тем, что он включил их эстетику в свои собственные работы. Маддин был предметом множества критических похвал и академического внимания, включая две книги интервью с Маддином и два академических исследования его работ длиной в книгу. Маддин был назначен канадским орденом, высшей гражданской наградой страны, в 2012 году.

Маддин сначала работал приглашенным лектором на кафедре Гарвардского университета. Искусство, кино и визуальные исследования в 2015 году. До этого он всегда жил в Виннипеге.

Содержание

  • 1 Жизнь и карьера
    • 1.1 Ранние годы (1956–84)
    • 1.2 Мертвый отец и Байки из больницы Гимли (1985–88)
    • 1.3 Архангел, Осторожность и сумерки ледяных нимф ( 1989–97)
    • 1.4 Сердце мира, Дракула: страницы из дневника девственницы, самая грустная музыка в мире (1998–2003)
    • 1.5 Трусы преклоняют колено, клеймо на мозгу !, Мой Виннипег (2003–07)
    • 1.6 Замочная скважина, Призраки, сеансы, Запретная комната и Зеленый туман (2008– 2017)
  • 2 Инсталляции
    • 2.1 Трусы преклоняют колено (2003)
    • 2.2 Призраки (2010)
    • 2.3 Только мечты (2012)
    • 2.4 Сеансы (2012–2015)
  • 3 Книги Мэддина
    • 3.1 Из ателье «Товар: Выбор сочинений» (2003)
    • 3.2 Трусы Согните колено (2003)
    • 3.3 Мой Виннипег (2009))))
  • 4 Книги о Мэддине
    • 4.1 Уильям Бирд: В прошлое: Кино Гая Мэддина
    • 4.2 Дэвид Черч: Игра с воспоминаниями: Очерки на Гая Мэддина
    • 4.3 DK Холм: Гай Мэддин: Интервью
    • 4.4 Кэлум Ватнсдал: Кино-бред: Фильмы Гая Мэддина
    • 4.5 Дарр е н Вершлер: Мой Виннипег Гая Мэддина
  • 5 Наград
  • 6 Фильмография
    • 6.1 Художественные фильмы
    • 6.2 Короткометражные фильмы
  • 7 Ссылки
  • 8 Дополнительная литература
  • 9 Внешние ссылки

Жизнь и карьера

Гай Маддин на шестьдесят первом первом международном международном кинофестивале (2011)

Ранние годы (1956–84)

Гай Мэддин родился в Виннипеге, Манитоба, Канада, в семье Хердиса Мэддина (парикмахера))) и Чарльза «Часа» Мэддина (клерка и зерна генерального менеджера хоккейной команды Виннипега Марунс). У Мэддина есть три старших брата и сестры: Росс (1944 г.р.), Кэмерон (1946–63 гг.) И Джанет (1949 г.р.). Мэддин посещал государственные школы Виннипега - Greenway School (начальная), генерал Вулф (младшая средняя школа) и Университетский институт Дэниела Макинтайра (средняя школа).

Ранняя жизнь Мэддина была отмечена трагедией - в феврале 1963 года его брат Кэмерон покончил с собой на могиле своей девушки, которая погибла в автокатастрофе. Маддин изучал экономику в Университета Виннипега, который окончил в 1977 году, не имея планов режиссером. В том же году отец Мэддина внезапно скончался после инсульта, и Мэддин женился на Марте Джейн Во. Их дочь, Джилиан, родилась в 1978 году, а Мэддин и Во развелись в 1979 году.

После окончания учебы Мэддин подрабатывал менеджером банка, маляром и фотоархивом. Маддин начал брать уроки кино в Университета Манитобы. Там Мэддин познакомился с профессором кино Стивеном Снайдером, который регулярно проводит у себя дома показы фильмов из школьной фильмотеки. Присутствовал Мэддин, как и некоторые первые сотрудники, в том числе его друг Джон Болес Харви, будущая звезда первого фильма Мэддина, и режиссер Джон Пайзс. Мэддин появился как актер в двух короткометражных фильмах Паисса, в студента в другом фильме «Дуб, плющ и мертвые на языке» (1982) и как трансвестит, медсестра-убийца в «Международном стиле» (1983). Мэддин черпал вдохновение в фильмах Джона Пайцса, а также в экспериментальных короткометражках Стивена Снайдера. Среди других ранних значительных были L'Age d'Or Луис Бунюэль (в сотрудничестве с Сальвадором Дали ) и Ластиком Дэвид Линч. Мэддин заявил, что эти фильмы, наряду с работами Пайцса и Снайдера, «были фильмами, которые были примитивными во многих отношениях. Они были малобюджетными, в них использовались неактеры или не звезды, в них использовалась атмосфера и идеи. и, следовательно, захватывающим для меня. Они сделали создание возможности для меня ». Мэддин также встретился с профессором кино Джорджем Толесом, который стал соавтором Мэддина во многих его будущих фильмах. Основная группа друзей того периода, сыгравших роли в производстве его ранних кинопроектов, была известна как «Дроны» и включала Харви, Яна Хэндфорда и Кайла Маккаллоха (ныне сценарист для Южный парк ).

Мэддин присоединился к Виннипег Film Group примерно в это же время, а также подружился с продюсером Грегом Климкивом, с которым он начал снимать кабельное телешоу Survival (ок. 1985–1985). 87). Выживание было сатирическим ток-шоу, в центре которого, как отмечалось в начальных титрах, как «мы должны пережить неизбежный социальный / экономический коллапс и / или ядерный холокост ». Шоу стало культовым хитом в Виннипеге. и отрывки были переизданы на DVD-сборнике Winnipeg Babysitter. Мэддин играет персонажа в маске в шоу под названием «Обеспокоенный гражданин Стэн».

Мертвый отец и сказки из больницы Гимли (1985–88)

Первый короткометражный фильм Мэддина (как режиссер, сценарист, продюсер и оператор) был Мертвый отец, 25- минутный черно-белый фильм о молодом человеке, отец которого умирает, но продолжает навещать его семью и одобряет жизнь сына. Его бюджет оценивается в 5000 канадских долларов (что эквивалентно 10 587 канадских долларов в 2018 году). Мэддин начал снимать «Мертвого отца» в 1982 году и закончил фильм в 1985 году. Вдохновленный работой Снайдера и Пайцса и вместе с Харви и Хэндфордом, Мэддин решил начать снимать фильмы и основал кинокомпанию под названием «Extra Large Productions» (они сначала выбрал название «Jumbo Productions» и пошел за огромной пиццей, чтобы отпраздновать это событие, но изменил название, когда пиццерия в Гимли, Манитоба, подавала только "очень большие" пиццы).

Мэддин бросил Джона Харви в главной роли в роли сына и профессора медицины Университета Манитобы, доктора Дэна П. Снидала в роли мертвого отца. «Мертвый отец» (1985) был снят в черно-белом режиме на шестнадцатимиллиметровой пленке. Стиль фильма во многом творчеству сюрреалистов, на которые Мэддинется на Луиса Бунюэля и Ман Рэя как на его главные источники. Критики обычно приводят в пример сонного тона Мэддина кульминационную сцену фильма, где сын пытается разрешить свои отношения со своим мертвым отцом, обнаруживая его труп (спрятанный на ночь в какой-нибудь ближайшей кустарнике) и пытаясь съесть своего отца большой ложкой - так как мертвый отец просыпается, сын не может закончить его съесть и вместо этого должен упаковать свое тело в сундук на чердаке семьи. Хотя Маддин не чувствовал, что первоначальная премьера фильма в Виннипеге прошла хорошо, Джон Пайс убедил его представить фильм на кинофестивале в Торонто, и фестиваль принял фильм. На фестивале Маддин встретил Атома Эгояна, Джереми Подесва, Нормана Джуисона и начал налаживать связи с канадскими режиссерами по всей стране.

Затем Маддин начал работу над своим дебютным художественным фильмом Сказки из больницы Гимли (1988), также снятым в черно-белом режиме на шестнадцатимиллиметровую пленку. Кайл Маккаллох в фильме Эйнара, одинокого рыбака, который заболел оспой и начинает соревноваться с другим пациентом, Гуннаром (которого играет Майкл Готли), за внимание молодых медсестер. Мэддин сам недавно пережил период мужского соперничества и заметил, что часто обнаружил, что «довольно забывает объект ревности» и вместо этого становится «собственником по отношению к моему сопернику». Первоначально назывался «Сага о Гимли» в честь любительской книги по истории, выпущенной на местном уровне различными исландскими общинами Гимли (сам Маддин исландского происхождения).

Тетя Маддина Лил недавно вышла на пенсию. от парикмахерской, и позволил Мэддину использовать свой салон красоты (также дом, в котором он провел детство) в качестве импровизированной киностудии (Лил ненадолго появляется в фильме как «няня у постели больного в одном быстром кадре, сделанном] всего за пару дней до того, долларов (что эквивалентно 37) в возрасте 85 лет, как она умер »в возрасте 85 лет., как мать, Маддина продала дом / студию, Маддин завершил оставшиеся кадры фильма в различных местах, включая свой собственный дом, 472 канадским долларам в 2018 году), часто встречается на эту цифру как на бюджет фильма, хотя он также оценивает фактический бюджет в пределах от 14 000 до 30 000 канадских долларов.

Хотя рассказы из больницы Гимли расили некоторых жителей Гимли, которые считали, что фильм проливает свет на историческую эпидемию оспы, опустошившей общину, и был отвергнут Кинофестивалем в Торонто, торонто ем не менее, он культовым и завоевал репутацию Маддина в не зависимом кино. круги. Фильм привлекательное внимание Бена Баренхольца, который успешно продвигал другие культовые фильмы, такие как Джон Уотерс фильм Розовые фламинго и дебютный фильм Дэвида Линча Головка ластика. Сказки из больницы Гимли наиболее популярными на фестивалях и в течение целого года показывались как полуночный фильм в театре Гринвич-Виллидж в Нью-Йорке. Мэддин получил премию Genie Award в номинации «Лучший оригинальный сценарий».

«Архангел», «Осторожность» и «Сумерки ледяных нимф» (1989–97)

Зарекомендовав себя как режиссер и завоевав репутацию за пределами Канады, Маддин начал работу над серией художественных фильмов. производятся большими бюджетами и более традиционными производственными графиками и процессами. Его вторая работа, Архангел (1990), беллетризует в общем смысле исторический конфликт, связанный с большевистской революцией, произошедшей в Архангельской (Архангельской) области России, основная концепция, представленная Маддину. пользователя John Harvie. Болес, канадский солдат, страдающий амнезией, прибывает в город Архангельск, когда заканчивается Первая мировая война (из-за большевистского восстания кажется, что горожане, как и Болес, заболели амнезией и «забыли», что война окончена). Боулс сбивает с толку женщину-воина Веронху со своей потерянной любовью Ирис и преследует ее на протяжении всего боя. Товарищ по "дрону" Кайл Маккалок играет Боулса. Фильм знаменует собой первое официальное сотрудничество Мэддина с другой сценаристом Джорджем Толесом.

Маддин снял Архангела в черно-белом режиме на 16-мм пленку с бюджетом в 430 000 канадских (что эквивалентно 731 658 канадским долларам в 2018 году). Мэддин смоделировал фильм в стиле частичного разговора, жанра раннего кино. Кинокритик Дж. Хоберман похвалил фильм и отметили, что такие стилистические подходы были типичными для растущего объема работ Мэддина: «Самая отличительная черта Мэддина - это сверхъестественная способность эксгумировать и повторно использовать забытые кинематографические условности». Премьера «Архангела» состоялась на кинофестивале в Торонто, а в 1991 году Национальное общество кинокритиков наградило его лучшим экспериментальным фильмом.

Третий полнометражный фильм Маддина, Осторожный (1992), был стилизован под другой ранний кинематографический жанр, немецкую горную картину (или Bergfilm ) - удивительный выбор, учитывая, что (как заметил кинорежиссер Кэлум Ватнсдал): «Самая высокая вершина Виннипега - это, по сути, искусственный холм, созданный путем наложения дерна на свалку мусора». Продюсеры приказали Маддину снимать в цвете, и поэтому Careful стала первой цветной пленкой Маддина, снятой на 16-мм пленку с бюджетом 1,1 миллиона канадских долларов (что эквивалентно канадским долларам 1746905 канадским долларам в 2018 году). Цветовой стиль фильма имитировал двухцветные фильмы Technicolor начала 1930-х годов. Кайл Маккаллох снова снялся в главной роли вместе с другими завсегдатаями Мэддина, такими как Брент Нил и Росс Макмиллан. В какой-то момент Мартин Скорсезе согласился сыграть в фильме в роли графа Ноткерса, но отказался, чтобы закончить Мыс страха. Мэддин занимался кастингом звезды хоккея Бобби Халла, но закончил кастингом Пола Кокса.

Осторожность, также написанная Джорджем Толзом, происходит в горном городке Толцбад, где горожане вынуждены репрессировать их поведение патологически, поскольку малейшее проявление эмоций может вызвать разрушительную лавину. Братья Григорс (МакКаллох) и Иоганн (Нил) кажутся уверенными в блестящем будущем в дворце, но Иоганн становится кровосмесительным одержимым их овдовевшей матерью (отталкивая его жениха и совершая драматическое самоубийство). Григорсс, влюбленный в Клару, начинает работать на графа Ноткерса, который также питает любовь к матери Григорса. Клара убеждает Григорса сразиться с графом на дуэли, что приводит к смерти его матери, отца Клары, Клары, и, наконец, самого Григорса. Премьера осторожно прошла на Нью-Йоркском кинофестивале, и, хотя он не имел успеха в других местах, «в одиночку спасающий бедствующий арт-хаус кинотеатр в Миссуле, штат Монтана», где «распроданные толпы заполняли дом каждую ночь на двоих. недель ».

Для своего следующего художественного фильма, написанного Толесом, Маддин попытался сделать оперетту под названием «Дочь дикого мастера», действие которой происходит в Голландии девятнадцатого века, почти полностью населенных оперенными певцами и строителями дамб »между недолговечный роман титульной дочерней и оперной певицей ». Певца убивают, а дочь заставляют выйти замуж за строителя дамб, которого также убивают. Затем этот алхимик конструирует автоматическую копию последнего, в которой может быть имплантировано два сердца (как любви ее оперной певицы, так и ее мужа-строителя дамб) и рычаг, который переключает управление механическим телом между двумя сердцами.. В фильме должны были присутствовать Кристофер Ли и Лени Рифеншталь, но Telefilm Канада «объявила проект« горизонтальным ходом »» для Мэддина, и фильм не смог обеспечить достаточное финансирование, поэтому было прервано.

Мэддин возможен заигрывал с идеей переехать в Лос-Анджелес, чтобы стать наемным директором. Он встретился с Клаудией Льюис, которая работала на Fox Searchlight, но Мэддин обнаружил, что разочарован проектами, которые ему предлагали: «Я помню, что один из них был любовной историей, действие которой происходило в противотуберкулезном санатории. Единственное, что было странным или причудливым. об этом было очень отталкивающее зрелище людей, собирающие кровь и мокроту в маленькие бумажные стаканчики, и эти бумажные стаканчики будут накапливаться в объеме, пока на озере не появятся залитые лунным светом бумажные стаканчики с мокротой, и это должно было быть очень красивым, но это было тошнотворно. Мэддин также снял телевизионный фильм «Руки Иды» женился на Элизе Мур в 1995 году (распался в 1997 году), а также снял Короткометражный фильм Одилон Редон, или Глаз, похожий на странный шар. Mounts Toward Infinity (заказанный BBC и получивший особую награду жюри на Международном кинофестивале в Торонто).

Четвертый полнометражный фильм Маддина, также написанный Толесом по сценарию и вдохновленный романом Пана Ключ Гамсуна, закончился. Сумерки ледяных нимф самым молодым лауреатом премии заслуги перед теллуридным кинофестивалем. (1997), его второй цветной и первый снимок в 35 мм с бюджетом в 1,5 миллиона канадских долларов (эквивалент канадских долларов 2 213 496 в 2018 г.). вымышленной стране Мандрагора, где не заходит солнце. Вен с тяжелой грудью снабдите собой совокупность медицинских осложнений, связанных со статуей. «Сумерки ледяных нимф» с участием Шелли Дюваль и Фрэнка Горшина ; Звезда фильма, Найджел Уитми, убрали свое имя из титров фильма после того, как Мэддин решил удалить голос Уитми из фильма и заменить его голосом Росс Макмиллана.

Как видно из документального фильма Ноама Гоника «В ожидании сумерек», Мэддин был недоволен процессом создания фильма из-за творческого вмешательства стороны его продюсеров, сказав «просто закройте крышку мавзолея. Затем Маддин вступил в относительно "период бездействия", хотя он продолжал снимать короткометражные фильмы, музыкальные видеоклипы (в том числе видео на песню "Это чудесная жизнь" Sparklehorse ) и реклама.

Сердце мира, Дракула: страницы из девственницы, самая грустная музыка в мире (1998–2003)

Во время перерыва в создании художественных фильмов Маддин начал преподавать кино в Университете Манитобы., Где он встретил. и поддержал молодого режиссера Деку Доусона. Впечатленный короткометражными фильмами Доусона, Мэддинял нанял Доусона для работы над короткометражным фильмом для Международного кинофестиваля в Торонто - Маддин был одним из многих режиссеров (включая Атома Эгояна и Дэвида Кененберга ) получил заказ на создание четырехминутных короткомражных фильмов, которые показаны перед различными художественными фильмами на фестивале 2000 года. хи о том, что другие режиссеры планируют фильмы с небольшим количеством, Мэддин решил, что вместо этого его фильм будет содержать кадров в минуту и ​​достаточно сюжета для полнометражного фильма. Затем Маддин написал и снял Сердце мира (2000) в стиле русского конструктивизма, приняв заказ за чистую монету, как призыв к созданию пропагандистского фильма. Сюжет «Сердца мира» касается двух братьев, Осипа и Николая, которые соревнуются за любовь к одной и той же женщине: Анне, государственному ученому, изучающему ядро ​​Земли. Анна обнаруживает, что сердце мира находится в опасности смертельного сердечного приступа (что будет означать конец света), и братья соревнуются в панике общественности. Николай - гробовщик и пытается произвести на Анну впечатление бальзамирования на конвейере, в то время как Осип - актер, играющий Христа в Страстной пьесе, и пытается впечатлить Анну своими страданиями. Вместо этого Анну соблазняет злой капиталист, но она изменяет свое мнение и душит плутократа, а затем скатывает в самое сердце мира, где ей удается спасти мир от разрушения, превратившись в кино, мир «новый и новый». Лучше сердце - Кино! «Сердце мира» получило награду Genie Award в 2001 году за лучший короткометражный фильм и премию национального общества кинокритиков США в 2001 году за лучший экспериментальный фильм (та же награда, которую Маддин получил в 1991 году за «Архангел»

Успех «Сердца мира» положил начало продуктивному периоду для Маддина, который в течение восьми лет снял пять художественных фильмов. Следующая работа Мэддина стала более глубокой, но вместе с тем положила конец его сотрудничества с Деко Доусоном, считали «редактором». и заместителем директора »в фильме Дракула: страницы из дневника девственницы (2002). Мэддин и Доусон поссорились после съемок фильма и больше не работали вместе (тем не менее Доусон любезно отзывался о следующем фильме Мэддина« Дракула: Страницы из фильма следующего Мэддина »дневника девственницы» был выделен в 1,7 миллиона долларов и снят для Канадской радиовещательной корпорации (CBC) в танцевальном фильме а, в котором задокументировано выступление Ко. ролевского виннипегского балета, адаптированное к роману Брэма Стокера Дракула. Маддин решил снимать танцевальный фильм в необычной для таких фильмов моде, с помощью крупных планов и прыжковых сокращений. Маддин также держался близкого к исходному материалу романа Стокера, подчеркивая ксенофобию в фильме. реакция главных героев на Дракулу (которого играет Чжан Вэй-Цян в фильме Маддина). Получившийся фильм был встречен с одобрением критиков, со средней оценкой 84% на Metacritic и 85% оценкой "свежести" на Rotten Tomatoes. Роджер Эберт дал фильму 3½ звезды из 4, wri Это говорит о том, что «так много фильмов более менее похожи друг на друга, что приятно фильм, посвященный знакомой истории, но не похожий ни на один другой. ». Дракула: Страницы из дневника девственницы получил первый приз (Prague D'Or) на конкурсе 2002 г., Золотой Пражский телевизионный фестиваль, две награды Gemini Awards 2002 г. за лучшее представление канадского исполнительского искусства и лучшую режиссуру и международную премию Эмми 2002 г. за лучшее исполнительское искусство. Первоначально телевизионный полнометражный фильм «Дракула: страницы из дневника девственницы» был показан в 2003 году.

Следующий фильм Мэддина, Самая грустная музыка в мире (2003), был выделен в бюджет 3,8 миллиона долларов (большой бюджет в канадских условиях) и снимали за 24 дня. Этот фильм был первым сотрудничеством Маддина с Изабеллой Росселлини, которая появилась в нескольких фильмахдина и вместе с ним сняла фильм о ее отце Роберто Росселлини. В фильме также снимались Марк МакКинни (из комедийной труппы Kids in the Hall ), Мария де Медейрос, Дэвид Фокс и Росс Макмиллан. Маддин и его соавтор Толес основали фильм на оригинальной сценарии, написанном обладателем Букеровской программы романистом Кадзуо Исигуро, из них сохранилище, чтобы определить, какие музыкальные страны были самой самой самой. грустной », но в остальном переписана. Действие «Самой грустной музыки в мире» сосредоточено вокруг конкурса пивной баронессы леди Порт-Хантли (Росселлини), цель которого - выяснить, в какой стране звучит самая грустная музыка в мире. Честер Кент (МакКинни), неудавшийся бродвейский продюсер, возвращается домой в Виннипег и соревнуется со своим отцом Федором (Фокс) и братом Родериком (Макмиллан) за победу в конкурсе и его приз в размере 25 000 долларов. Выясняется, что подруга Честера, Нарцисса (де Медейрос) была женой Родерика, но забыла об этом из-за амнезии, вызванной смертью их сына (Родерик хранит сердце своего сына в сосуде, который путешествует с ним). Честер воссоединяется со своим бывшим любовником Порт-Хантли, потерявшим ноги в автокатастрофе. Федор, влюбленный в Порт-Хантли, построил для нее протезы ног из стекла (и наполненный пивом), который любит, хотя она отвергает Федора, что привело к его пьяной смерти. По мере продолжения конкурса все заканчивается трагически. Самая грустная музыка в мире получила ряд наград, в том числе три Genie Awards (Лучшее достижение в дизайне костюмов, Лучшее достижение в редактировании и Лучшее достижение в музыке, оригинальная партитура), а Мэддин также был номинирован на Лучшее достижение в режиссуре. Маддин получил такую ​​же номинацию от Гильдии режиссеров Канады, которая наградила фильм «Выдающие достижения в области дизайна и художественного кино», а Маддин получил приз жюри Film Discovery за лучшую режиссуру на фестивале комедийного искусства в США.

Трусы преклоняют колено, клеймят мозг !, Мой Виннипег (2003–07)

На этапе подготовки к съемкам «Самой грустной музыки в мире» Мэддин поставил «Трусы преклонить колени» (2003), снимая полностью на супер-8-миллиметровую пленку с бюджетом 30 000 долларов. Созданные как серия короткометражных фильмов по заказу художественной инсталляции художественной галереи Торонто «Электростанция», которую курировал Филип Монк, эти 10 короткометражных фильмов, собранные вместе, составили короткометражный фильм, так что Мэддинственных закончил и выпустил два художественных фильма в 2003 году. Трусы преклоняют колени - первый в автобиографической «Трилогии меня» Мэддина, в которой главные герои по имени «Гай Мэддин» снимаются в главных ролях, вторым из которых является «Брэнд на мозг»! (2006) и Мой Виннипег (2007). «Трусы преклоняют колени» повествуют об убийственных подвигах молодого «Гая Мэддина» (которого играет Дарси Фер ), хоккеиста, который забывает о своей возлюбленной, когда она умирает от осложнений во время незаконного аборта. Гай увлекается любовным романом с дочерью аборта, которая заставляет его убить ее мать, чтобы отомстить за смерть ее отца. Тем временем Гай влюбляется в призрак своей мертвой возлюбленной, не узнавая ее, и соревнуется со своим отцом за ее привязанность. В основе сюжета фильма Маддин лежит история и пьеса Еврипеда Медея. Критик Дж. Хоберман из The Village Voice назвал фильм «шедевром Мэддина», отметив, что фильм «не только играет как сон, но и ощущается как сон».

Затем к Мэддину обратились не- коммерческая кинокомпания под названием Кинокомпания, предложила бюджет на создание любого фильма, который он хотел, с полной свободой, при условии, что он снимал его в Сиэтле с местными актерами. В итоге Мэддин продюсировал фильм Бренд на мозг! (2006) по сценарию, написанному Толесом, снял фильм за девять дней и отредактировал его за три месяца ориентировочным бюджетом в 40 000 долларов. Сюжет касается «Гая Мэддина» (которого играет Эрик Штеффен Маас, когда он взрослый, и Салливан Браун в детстве), чья властная мать управляет приютом на маяке на острове, где она и ее муж проводят научные эксперименты над детьми, чтобы продлить ей молодость. Бренд на мозг! был снят как немой фильм, его премьера состоялась на Международном кинофестивале в Торонто в 2006 году, где он сопровождался живым оркестром, певцом, собеседником (в стиле японского бэнси ) и Фоли. художники. Аналогичным образом фильм гастролировал по Северной Америке с помощью известных рассказчиков, включая Криспина Гловера и Джона Эшбери. В обычном театральном тираже фильма рассказывала Изабелла Росселлини. В 2006 году Мэддину были вручены две награды за достижения в жизни: «Постоянство видения» на Международном кинофестивале в Сан-Франциско и «Приз отличия» Совета искусств Манитобы. Роджер Эберт писал о фильме Мэддина в целом, что «мне кажется, что Мэддин проникает в скрытые слои под поверхностью фильмов, открывая сюрреалистический подземный мир страхования, фантазий и навязчивых идей».

Следующий полнометражный фильм Мэддина стал результатом создания документального фильма о его родном городе Виннипеге, для которого продюсер Мэддина поставил «Не дайте мне замерзшую адскую дыру, которую все знают, что Виннипег». Взяв то, что он назвал подходом «документальной фантазии», который объединил «личную историю, гражданскую трагедию и мистические гипотезы», Маддин снял «Мой Виннипег» (2008) с бюджетом в 500 000 долларов. Мэддин перекроил Дарси Фер на роль «Гая Мэддина» построил документальный фильм вокруг мета-вымышленного сюжета, в котором «Гай Мэддин» пытается «отснять свой выход» из замороженного города. Мэддин сдает в аренду свой бывший дом и нанимает актеров, чтобы они сыграли его семью (в том числе Энн Сэвидж в роли его матери) в воссоздании ключевых сцен из его воспоминаний юности. Попутно Маддин документирует факты, слухи и сфабрикованные мифы о Виннипеге, в том числе о сносе хоккейной арены Виннипега (в период после продажи Виннипег Джетс покинули город без национальной хоккейной команды.), Эпидемия лунатизма, призраки замороженных конских команд. каждую зиму, когда реки замерзают, и Если День (фактическое историческое событие, когда во время Второй мировой войны было организовано фальшивое вторжение нацистов в город. Лучший документальный фильм на церемонии вручения наград Премии San Francisco Film Critics Circle Awards 2008, лучший канадский фильм на церемонии вручения награды Премии Ассоциации кинокритиков Торонто в 2008 году лучший документальный фильм на церемонии вручения награды за лучший канадский полнометражный фильм фильм на конкурсе 2009 Городской кинофестиваль, Тегеран. В 2007 году Маддин также стал первым художником-куратором Архив кино и телевидения Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе.

Замочная скважина, Призраки, сеансы, Запретная комната и Зеленый туман (2008–2017)

Мэддин скоро получил две другие карьерные награды: Премию «Режиссер на грани» на Международном кинофестивале Провинстауна 2009 года и Премию «Колокол искусства Канады» в видеоискусстве 2010 года за достижения в области. Затем Мэддин вернулся к инсталляционным искусствам с заказом в честь открытия культурного центра Bell Lightbox в Торонто, выпустив серию инсталляций под названием «Призраки», основанные на концепции переосмысления утраченных фильмов эпохи немого кино, которые, как известно, существовали или планировались. влиятельными режиссерами, но либо уничтожены, либо не сняты. В декабре 2010 года Мэддин женился на кинокритике из Лос-Анджелеса Ким Морган, и они расстались в 2014 году.

Мэддин снял свой десятый полнометражный фильм Замочная скважина (2011) цифровым способом, а не своим обычным методом. стрельба на шестнадцатимиллиметровую или Супер-8. Съемки фильма начались в Виннипеге 6 июля 2010 года. Фильм был показан на Международном кинофестивале в Торонто в 2011 году и на кинофестивале в Уистлере в 2011 году, где он стал победителем. Канадская кинопремия. В 2012 году Keyhole был показан на кинофестивале Юг через юго-запад, Бостонском кинофестивале, Висконсинский кинофестиваль, Fantasporto, и Берлинский международный кинофестиваль. Фильм был выпущен в театральном масштабе в 2012 году. В «Замочной скважине» снимается Джейсон Патрик в роли Улисса Пика, гангстера, который ведет свою банду, чтобы ворваться в его бывший дом, и одиссеи через дом с привидениями (сюжет, вдохновленный романом Гомера Одиссей ), обыскивая комнату за, чтобы найти свою жену Гиацинт Изабеллу Росселлини. Авторы фильма - Маддин и Толес, а также звезды Удо Киер, Брук Палссон, Луис Негин и Кевин Макдональд из комедии. труппа Дети в зале В 2012 году Маддин создал еще одну инсталляцию для Виннипегской художественной галереи, Only Dream Things, для которой он воссоздал спальню своего детства и снял короткометражный фильм, манипулируя домашними фильмами своей.

Мэддин расширил подход к своей инсталляции «Призраки» в другом проекте фильма / инсталляции, Сеансы, который сочетает в себе «съемку фильма, переживание и инсталляцию, которая станет интерактивной работой. "Маддин начал снимать« Сеансы »в 2012 году в Париже, Франция, в Центре Жоржа Помпиду и продолжил съемку в Центре Пхи в Монреале, Квебек, Канада. Сами съемки фильма были представлены как проекты художественных инсталляций, во время Сеансы будут запущены в Интернете Национальным советом по кинематографии Канады в 2015 году, которые Мэддин вместе с актерами и съемочной группой провел «сеанс», во время которого Мэддин «пригласил [d] потерянной фотоспектакли, чтобы овладеть ими». в интерактивном веб-проекте, который позволяет пользователям случайным образом генерировать комбинацию из 100 короткометражных фильмов, «соединенных вместе в паранормально жуткое, полу- связное целое». Количество фильмов обеспечит «миллидов уникальных перестановок».

Мэддин и Джонсон также были сорежиссерами и одновременно сняли художественный фильм под названием Запретная комната с тем же писателями. Несмотря на то, что «Запретная комната» часто ошибочно считается одним и тем же проектом, это «художественный фильм с отдельной историей и звездами», в то время как «Сеансы будут интерактивным Интернет-проектом». Запретная комната - одиннадцатый полнометражный фильм Мэддина, премьера которого состоялась сентября 2015 года на кинофестивале Sundance.

. Последний полнометражный фильм Мэддина Зеленый туман (2017) был показан в Сан-Франциско. Международный кинофестиваль во Франциско, 16 апреля 2017 года. В предложении музыкального композитора Якоба Гарчика в исполнении Kronos Quartet, и он представляет собой фильм-коллаж, "поэтапное переосмысление" Альфреда Хичкока ", полностью состоящий из кадров фильма Bay Area из различных источников - 50-х годов нуар, экспериментальные фильмы, телевидение 70-х в прайм-тайм и многое другое ».

Инсталляции

Гай Мэддин сделал карьеру художника-инсталлятора наряду с его карьерой кинопроизводства. Инсталляции Маддина обычно включают короткометражные фильмы, показанные в необычном стиле, и, как правило, опираются как на его автобиографию, так и на историю кино.

Трусы преклоняют колени (2003)

Мэддин был заказан галереей «Электростанция» в Торонто и в инсталляции, куратором которой был Филип Монк, снял серию из десяти короткометражных фильмов. Премьера выставки состоялась на 42-м Международном кинофестивале в Роттердаме с 22 января по 2 февраля 2003 г., где в каталоге она описывалась как «Первоклассная, десятичастная инсталляция-глазок, наполненная кинетически сфотографированным действием, чтобы казаться бесконечным захватывающим моментом.. " Каждый шестиминутный фильм просматривается через глазок и вместе представляет вымышленную автобиографию, главный герой которой (по имени «Гай Мэддин») замешан в незаконных абортах, кровавых интригах, сексуальном соперничестве и хоккее. Инсталляция также была выставлена ​​в галерее современного искусства Power Plant в Торонто с 22 марта по 25 мая 2003 года. Литературный сценарий к фильму был также опубликован галереей, а короткометражные фильмы были собраны вместе как художественный фильм (выпущенный в кинотеатрах). и на DVD).

Призраки (2010)

Мэддину было поручено создать инсталляцию для открытия Международного кинофестиваля в Торонто Bell Lightbox, культурный центр и небоскреб, а также настроили одиннадцать экранов для показа серии оригинальных короткометражных фильмов. Фильмы состояли из переосмысленных «потерянных» фильмов известных режиссеров, которые были утеряны, уничтожены или нереализованы. Мэддин заявил в прессе, что «меня буквально преследовала мысль о том, что есть эти действительно интригующие названия некоторых из моих любимых режиссеров, которые я никогда не смогу увидеть [...] и я сказал себе много лет назад, что Единственный способ увидеть любую их версию - это если я сам сделаю адаптацию ». Инсталляция также была выставлена ​​в Виннипегской галерее платформ со 2 сентября по 2 октября 2011 года на фестивале движущихся изображений WNDX и в галерее FOFA (факультет изящных искусств) Университета Конкордия с 1 по 10 июня 2012 года.

Only Вещи мечты (2012)

Для инсталляции 2012 года в Виннипегской художественной галерее Маддин воссоздал свою спальню подростка. На стене воссозданных экранов спальни висит 19-минутный короткометражный фильм «Мэддин», снятый путем цифровой обработки домашних фильмов его семьи.

Сеансы (2012–2015 гг.)

Расширяя подход его Призраков инсталляция, текущий фильм / инсталляционный проект Маддина, Сеансы. Съемки были открыты для публики и транслировались в Интернете таким образом, представлялись как проекты живых арт-инсталляций, во время которых Мэддин вместе с актерами и съемочной группой провел сеанс, «приглашая дух потерянной фотоспектакли, чтобы овладеть ими. "Камеры которые использовались для съемок, также транслируют их видео в прямом эфире. Среди других авторов проекта - Эван Джонсон, Роберт Котик, кинокритик Ким Морган и американский поэт Джон Эшбери. В 2015 году Маддин и Национальный совет по кинематографии Канады выпустили «Сеансы [как] интерактивный Интернет-проект».

Книги Маддина

Гай Маддин также Автор и опубликовал три книги, две из которых являются литературными компаньонами. его художественных фильмов.

Из Ателье Товар: Выбор произведений (2003)

Первая книга Гая Мэддина (за которую в том же году вышли «Трусы, преклоняющие колени») содержит избранную «журналистику, обработку снятых и снятых фильмов и [..... выборки из личных журналов режиссера », а также« откровенные фотографии и неопубликованные раскадровки ». Книга представлена ​​различными кинокритиком и опубликована Coach House Books.

. фильмов, от отчетства до « Семи самураев », статьи о создании полнометражного фильма Самый грустный Музыка в мире и сочинение мелодрам Болливуда. Книга содержит четыре трактовки короткометражного фильма «Мальдорор: Тигерс» и художественного фильма Осторожно. Самая длинная обработка - это неснятый фильм под названием «Ребенок без качеств», автобиографическое произведение, которое читается как экспериментальный рассказ. Название незаконченного короткометражного фильма отсылает к названию неоконченного романа Роберта Мусиля Человек без качеств.

Трусы сгибают колени (2003)

Гай Мэддин написал пространный обработка художественного фильма Трусы сгибают колени, который он опубликовал в виде книги через The Power Plant, публичную художественную галерею в Торонто, которая заказала инсталляцию, которая стала первой крупной набегом Мэддина в инсталляции. художник, для которого Мэддин произвел серию «глав» фильма, которые вместе составляют художественный фильм.

Книга содержит предисловие (тогдашнего директора Электростанции) и вступление Филипа Монка, который также редактировал книгу и курировал инсталляцию Мэддина. За основным текстом интервью с Гаем Мэддином, которое провел Роберт Энрайт. В книге также есть кадры из фильма и список титров к фильму.

Большая часть текста - это обращение Маддина к фильму, сюжет которого повторяется. По словам Бервальдта, эта история представляет вымышленную автобиографию [в которой] изображен дьявольский сюжет, окружающий труса на миссии [по имени Гай Мэддин], который напоминает цикл темных очков, одетых, среди прочего, как непристойное соблазнение канадца хоккей, убийство, ампутации, прически, общий беспредел, фетишистские влечения и душевная потеря ».

В интервью Энрайту Мэддин отмечает, что создание книги началось с намерения Мэдина прояснить повествование в своих фильмах, поскольку

«это был источник постоянного разочарования, о котором люди говорили - и это всегда был комплимент - нам действительно нравятся ваши фильмы, они такие не повествовательные. Я подумал Черт возьми, я собираюсь получить историю, которую люди узнают, то, что имеет ноги. Я начал греческую трагедию, Электру, Медею и тому подобное, и в основном я просто взял некоторые предпосылки из этих сверхпрочных историй. То, что я в итоге накладываю на эти твердые, как скала, помещение, неизменно чистейшая автобиография [...] после того, как я ускользнул от того немногое, что осталось от Еврипида, то, что осталось, было моим основным образцом ».

Обработка книги Мэддина написана очень литературно, что не типично для экранных обработок, так что текст читается как литературное произведение, а не план для фильма: «Ночь перед первой игрой [Виннипега] Маронов против Советского Союза. Мета и Гай лежат в постели, посреди особенно зрелищного концерта того, что можно назвать ЛИМБО-ТАНЦОМ САМОСТОЯТЕЛЬСТВА - словесной хореографии, исполняемой влюбленными, которые манипулируют друг другом посредством сложных проявлений неискренней ненависти к себе. Участники входят в Лимбо в надежде реструктурировать невысказанные условия своих отношений ».

Мой Виннипег (2009)

Гай Мэддин также выпустил книгу под названием «Мой Виннипег» (Coach House Books, 2009). Книга Маддина содержит повествование о окруженном кадре в качестве основного текста, включая отрывки, заметки на полях и отступления, производственные кадры, семейные фотографии и разный материал.

В книге есть «Карта Виннипега» художника Марсель Дзама с такими вымышленными достопримечательностями, как «Гигантский кальмар Красной [реки]», различные плакаты к фильму и короткие статьи о работе с Маддином, Дарси Фер и Кэлум Ватнсдал. Мэддин также включает в себя гневное письмо от бывшей девушки, коллажи и страницы блокнотов, а также рентгеновский снимок собаки Спанки из фильма.

В книгу также входит интервью с матерью Мэддина Хердис., провел Энн Сэвидж, и интервью с Мэддином провел Майкл Ондаа tje.

Книги о Маддине

Работы Маддина были предметом критического внимания, в том числе следующие основные (целые) работы.

Уильям Бирд: В прошлое: Кино Гая Мэддина

Уильям Бирд, профессор кафедры английского языка и киноведения Университета Альберты, написал критическую книгу, посвященную Мэддину. работать до 2010 года, посвящая каждую главу художественным фильмам Маддина, а также обсуждает его работы в короткометражных фильмах. Борода ранее опубликовала книги, посвященные режиссерам Клинту Иствуду и Дэвиду Кроненбергу.

Дэвид Чёрч: Игра с воспоминаниями: Очерки Гая Мэддина

Дэвид Чёрч, историк кино, из Индианойского университета, редактировал сборник эссе о работе Мэддина до 2009 года. Книга содержит как новые, так и ранее опубликованные эссе критиков и ученых, в том числе Уильяма Берда, Даны Кули, Дональда Мастерсона, Дэвида Л. Пайка, Стивена Шавиро, Уилла Стро, Сэйдж Уолтон, и другие. Также включены эссе нескольких друзей и соавторов Мэддина, включая Джорджа Толза, Стивена Снайдера и Карла Мэтисона.

Д.К. Холм: Гай Мэддин: Интервью

Д. К. Холм отредактировал сборник интервью с Маддином, отобранных из различных источников, включая полную книгу интервью Ватнсдала. Холм также выбирает отрывки из комментариев Мэддина к DVD.

Кэлум Ватнсдал: Кино Бред: Фильмы Гая Мэддина

, режиссера, продюсера, автора и актера (который появлялся в ряде фильмов). Фильмы Мэддина, особенно в Сердце мира ), опубликовали книгу интервью с Мэддином, в которой обсуждали его фильмографию фильм за фильмом (книга охватывает карьеру Мэддина до 2000 года).

Даррен Вершлер: Мой Виннипег Гая Мэддина

Даррен Вершлер, канадский авангардный поэт, критик и доцент кафедры английского языка Университета Конордия, опубликовал академическую монографию о моем Виннипеге. Эта работа длиной в книгу представляет фильм в контексте авангардной литературы и искусства, опираясь на теорию СМИ и культуры. По словам Вершлера: «Согласно нашему мнению, мы знаем о документальном жанре и даже о самом« фильме »», - сказал Вершлера: «Я утверждаю, что использование средств массовой информации выходит за рамки обычного репертуара современного кино». Посредством исследования Что касается основных тематических проблем фильма - культурного архива и того, как люди и предметы перемещаются в пространстве города - я утверждаю, что «Мой Виннипег» интригует, потому что он психологически и эмоционально точен ». В контексте его канадского производства отличие «Мой Виннипег» от документального жанра также отличает фильм от работ, исторически продвинутых Национальным советом по кинематографии Канады. Маддин назвал Мой Виннипег «документальной фантазией», и Вершлер также указывает, что «правда» фильма находится где-то «в непреодолимой напряженности, создаваемом разрывом между документальным фильмом и мелодрамой».

Награды

  • 1991 -НАС Премия национального общества кинокритиков за лучший экспериментальный фильм об «Архангеле».
  • 1995 - Теллуридская медаль за пожизненные достижения в кино на кинофестивале Теллурид.
  • 2001 - США. Премия национального общества кинокритиков за лучший экспериментальный фильм для Сердце мира.
  • 2001 - Genie Award за лучший короткометражный фильм для Heart of the World.
  • 2002 - International Emmy за лучшее исполнительское искусство для Дракулы: страницы из дневника девственницы.
  • 2002 - Gemini Awards за лучшее представление канадского исполнительского искусства и лучшую постановку для Дракулы: страницы из дневника девственницы.
  • 2002 - Прага Д'Ор (первая премия) на Золотом Пражском телевизионном фестивале за Дракулу: страницы из дневника девственницы.
  • 2006 - Премия «Постоянство видения» за жизненные достижения в кино, врученная на Международном кинофестивале в Сан-Франциско.
  • 2006 г. - Приз Совета искусств Манитобы за выдающиеся достижения в области искусства.
  • 2007 г. - Приз City TV за лучший канадский фильм на Международном кинофестивале в Торонто для My Winnipeg.
  • 2008 г. - Лучший канадский фильм Ассоциации кинокритиков Торонто для фильма «Мой Виннипег».
  • 2009 г. - Премия «Режиссер на грани» на Провинстаун Интер национальный кинофестиваль.
  • 2010 г. - Премия Совета по искусству Канады в области видеоарта за пожизненные достижения в этой области.
  • 2018 г. - награда «Золотая леди Харимагуада» от Международного конкурса в Лас-Паль-де-Гран-Канария Кинофестиваль для Зеленый туман
  • 2018 - Награды Ассоциации кинокритиков Лос-Анджелеса, Премия Дугласа Эдвардса за экспериментальный фильм Зеленый туман

Фильмография

Художественные фильмы

Маддин в 2008 году
ГодНазваниеПримечания
1988Байки из больницы Гимли
1990Архангел * Национальное общество США премии кинокритиков за лучший экспериментальный фильм
1992Осторожный
1997Сумерки ледяных нимф
2002Дракула, страницы из дневника девственницы * Международный Эмми за лучшее искусство. * Gemini Awards за лучшее канадское исполнительское искусство и лучшую режиссуру. * Prague D'Or (первая премия) на телевизионном фестивале Golden Prague Television Festival 2002
2003Cowards Bend Колено
2003Самая грустная музыка в мире * Обладатель 3 наград Genie Awards (Лучшее достижение в дизайне костюмов, Лучшее достижение в редактировании и Лучшее достижение в музыке, оригинальная партитура). * Маддин также был номинирован на звание Джина. за лучшие достижения в режиссуре. * за выдающиеся достижения в художественном оформлении художественных фильмов от Гильдии режиссеров Канады. * Мэддин также был номинирован на лучшую режиссуру Гильдии режиссеров Канады. * Жюри Film Discovery Премия за лучшую режиссуру на фестивале комедийных искусств в США
2006Бренд на мозг!
2007Мой Виннипег * Торонтская ассоциация кинокритиков за лучший канадский фильм. * Приз City TV за лучший канадский фильм на Международном кинофестивале в Торонто в 2007 году. * Лучший документальный фильм по версии San Francisco Премия Film Critics Circle Awards 2008. * Лучший экспериментальный документальный фильм Международного городского кинофестиваля в Тегеране в 2009 году.
2011Замочная скважина
2015Запретная комната * Со-режиссер Э. ван Джонсон
2017Зеленый туман * Соавторы Эван Джонсон и Гален Джонсон

Короткометражные фильмы

ГодНазваниеПримечания
1985Мертвый отец
1989Лиловато-лиловое десятилетие
1989BBB
1990Тайро
1991Индиго Хай-Хэттерс
1993Помпы сатаны
1994Морские попрошайки или слабый пол
1994Вечеринка пощечин Сисси-Бой Потерянный фильм; воссоздан в 2004 году.
1995Одилон Редон, или Глаз, похожий на странный воздушный шар, устремляется в бесконечность * Международный кинофестиваль в Торонто обладатель награды
1995Руки Иды* С тех пор Маддин отказался от этого фильма
1996Имперские оргии или Раввин Бахараха
1997Учебник по дымоходу
1997Рабочая тетрадь Zookeeper
1997Рабочая тетрадь петуха
1998Хойден, или Идиллии женственности
1998Петушиный экипаж или любовные беседы Дымоход
1998Мальдорор: Тигерс
1999Фрагмент больницы
2000Плотные котлы древности
2000Сердце Мир * Обладатель премии Genie Award 2001 за лучший короткометражный фильм. * Победитель национального общества кинокритиков США 2001 года за лучший экспериментальный фильм
2002Необычный, фантастический Быть богатым
2004Поездка в приют
2004 г.Сомбра Долороза
2004Вечеринка пощечины Сисси Бой Воссоздание его потерянного фильма 1994 года.
2005FuseBoy
2005Моему папе 100 лет* В главной роли Изабелла Росселлини
2006Обнаженная камбуз
2006Дева щита Одина
2008Spanky: To the Pier and Back
2008Berlin
2008Сегодня день рождения моей мамы
2008Вечеринка с коллажами
2008Шаги
2008Славный
2009Отправьте меня к креслу Lectric* Соавтором Изабеллы Росселлини
2009Ночной мэр
2009
2010The Brute
2010Медведь-дьявол
2010Сатана, часть 3
2010Божественная женщина
2010Облака Like White Sheep
2010Муженек стирает
2010Лилит и Ли
2010История Брайана Синклера
2010После окончания колледжа
2010Женщина у моря
2010Bing Bela
2012Как принять ванну* Автор Джон Эшбери
2015Принеси мне голову Тима Хортона * Совместно с Эваном Джонсоном
2018Несчастный случай * Со-режиссер с Эваном Джонсоном и Галеном Джонсоном
2020Охотники за кроликами* Совместно с Эваном Джонсоном и Галеном Джонсоном. * В ролях Изабелла Росселлини
2020Stump the Guesser* Совместно с Эваном Джонсоном и Галеном Джонсоном

Ссылки

Дополнительная литература

  • Борода, Уильям. В прошлое: Кино Гая Мэддина. Торонто: Университет Торонто, 2010. Печать. ISBN 978-1442610668
  • Чёрч, Дэвид, изд. Играя с воспоминаниями: Очерки Гая Мэддина. Виннипег: Университет Манитобы, 2009. ISBN 978-0-88755-712-5
  • Holm, D.K., ed. Гай Мэддин: Интервью. Джексон: Университет Миссисипи P, 2010. Печать. ISBN 978-1-60473-563-5
  • Мэддин, Гай. Трусы сгибают колени. Торонто: Электростанция, 2003. Печать. ISBN 1-894212-02-9
  • Мэддин, Гай. Из ателье «Товар»: Избранные произведения. Торонто: Книги Коуч Хаус, 2003. Печать. ISBN 1-55245-131-3
  • Мэддин, Гай. Мой Виннипег. Торонто: Книги Коуч Хаус, 2009. Печать. ISBN 978-1-55245-212-7
  • Ватнсдал, Кэлум. Кино Бред: Фильмы Гая Мэддина. Виннипег: Издательство Арбайтер Ринг, 2000. Печать. ISBN 1-894037-11-1
  • Вершлер, Даррен. Мой Виннипег Гая Мэддина. Торонто: Университет Торонто, 2010. Печать. ISBN 978-1-44261134-4

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-22 14:15:29
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте