Court Avenue

редактировать
Историческое место США
Первая бетонная улица в США
Национальный регистр исторических мест США
Court Avenue в Bellefontaine.jpg На запад вдоль Корт-авеню
Court Avenue находится в Огайо Court Avenue Показать карту Огайо Корт Авеню находится в США Court Avenue Показать карту Соединенных Штатов
МестоположениеБеллефонтейн, Огайо, США
Координаты40 ° 21′38 ″ с.ш. 83 ° 45'33 ″ Вт / 40,36056 ° N 83,75917 ° Вт / 40,36056; -83,75917 Координаты : 40 ° 2 1'38 "с.ш., 83 ° 45'33" Вт / 40,36056 ° с.ш., 83,75917 ° Вт / 40,36056; -83.75917
Площадьменее одного акра
Построен1893
АрхитекторДжордж Бартоломью
Ссылка NRHP №74001547
Добавлено в NRHP25 февраля 1974 г.

Корт-авеню - небольшая улочка в центре города Беллефонтейн, Огайо, United Штаты, расположенный рядом с зданием суда округа Логан. Впервые проложенная в 1893 году, она известна как первая улица в Соединенных Штатах, которая была вымощена бетоном.

Содержание
  • 1 Ранняя история
  • 2 Промежуточная история
  • 3 Новейшая история
  • 4 Состав и структура
  • 5 Источники
Ранняя история

Корт-авеню, как и другие улицы Бельфонтен, изначально была грунтовой дорогой, которая могла легко покрыться пылью или мутный в непогоду. В 1886 году пионер бетона Джордж Бартоломью переехал в округ Логан, где нашел высококачественное сырье, используемое для производства бетона. К 1891 году он надеялся использовать бетон для уличного тротуара, поэтому он получил разрешение городского совета Беллефонтена на проложить несколько квадратных футов близлежащей главной улицы в качестве тестового участка. Хотя некоторые опасались, что бетонное покрытие будет быстро повреждено или разрушено, оно устояло, и в 1893 году совет разрешил вымостить все улицы, окружающие здание суда, включая Корт-авеню. В то время как Варфоломей предоставил материалы, фактическим процессом укладки бетона руководил Джеймс Уандерс, местный инженер. Тем не менее совет поначалу не был в восторге от этого предложения; не обнаружив ранее примеров таких методов укладки, она потребовала, чтобы Бартоломью пожертвовал цемент и заплатил залог в размере 5000 долларов , чтобы гарантировать, что тротуар прослужит пять лет. Эти опасения также побудили власти покрыть бетон опилками в холодную погоду.

Промежуточная история

Хотя Варфоломей вымостил все четыре улицы, окружающие здание суда, Мэйн и Оперную улицу. и Коламбус-авеню с тех пор заасфальтированы асфальтом из-за поломки водопровода в 1950-х годах. Следовательно, Корт-авеню стал центром исторического интереса и усилий по сохранению как единственный оставшийся образец оригинальной мостовой Варфоломея. Различные юбилеи сопровождались празднованием и реконструкциями, включая установку большого бетонного мемориала на территории здания суда по случаю 50-летия, повторное посвящение к 70-летию и признание историческим маркером в честь 75-летия. Бетон Варфоломея был достаточно прочным, чтобы не претерпеть незначительных повреждений в течение первых нескольких десятилетий, требуя затрат всего 1400 долларов на обслуживание в течение первых пятидесяти лет, хотя в 1960-х годах потребовалась реконструкция. 25 февраля 1974 года улица была внесена в Национальный реестр исторических мест.

Новейшая история

В последние годы Корт-авеню была центром различных исторических памятников усилия. Улица была центром празднования столетия в 1991 году: памятник Варфоломею был установлен в западном конце улицы, как в честь пионера, так и для закрытия улицы для автомобилей, а улица была превращена в пешеходный комплекс. Однако мало кто (за исключением скейтбордистов ) пользовался улицей, и ее влияние на транспортный поток в центре города привело к тому, что через несколько лет она открылась вновь. Памятник Варфоломею сохранился, но был перенесен, чтобы можно было использовать только восточную полосу. Сегодня Историческое общество округа Логан и другие надеются увидеть, как улица будет восстановлена ​​до состояния , свободного от автомобилей, хотя предприятия в центре города и многие другие местные жители хотят, чтобы она оставалась открытой для движения.

Состав и структура

Первоначально уложенное дорожное покрытие состояло из двух слоев бетона, изготовленных способом, аналогичным тому, который использовался для мощения тротуаров. Помимо цемента Варфоломея, сделанного из глины и известняка, бетон включал заполнитель размером не более ½ и 1½ дюйма (верхний и нижний слои соответственно), с водоцементное соотношение 0,45 и 0,60 (верх и низ), уложенное на 4-дюймовое (100 мм) основание. Смешанный вручную бетон имеет воздушную смесь около 8% и общую прочность около 34,5 мегапаскалей, или чуть более 5000 psi. Общая стоимость мощения улицы составила около 9000 долларов, не считая залога. Реставрация дорожного покрытия, поскольку первоначальная конструкция оказалась менее прочной; большинство исправлений в плохом состоянии - это те, которые были восстановлены, а оставшиеся сегменты Бартоломью более удовлетворительно выдерживают повреждения.

Ссылки
На Wikimedia Commons есть материалы, связанные с Court Avenue (Bellefontaine, Ohio).
Последняя правка сделана 2021-05-16 06:56:38
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте