Совет по туризму Коста-Рики (испанский : Instituto Costarricense de Turismo ) - государственное агентство, ответственное за продвижение устойчивого туризма. в Коста-Рике. Первоначально агентство было создано декретом 1931 года как Национальный совет по туризму, а по закону, утвержденному 9 августа 1955 года, агентство стало Instituto Costarricense de Turismo (ICT).
Совет по туризму отвечает за предоставление налоговые льготы, доступные в стране с 1985 года для развития туризма. Эти льготы состоят в основном из налоговых льгот для компаний, предоставляющих гостиничные услуги, воздушный транспорт, прокат автомобилей, гастрономические услуги, туристические агентства и другие услуги, связанные с туризмом.
В 1997 году агентство ввело добровольную программу (известную как CST), чтобы превратить «концепцию устойчивости в нечто реальное» путем «улучшения способа использования природных и социальных ресурсов. используются, чтобы мотивировать активное участие местных сообществ и поддерживать конкурентоспособность делового сектора. Программа была нацелена на все типы предприятий в туристической индустрии, но началась она только с поставщиков жилья. К 2007 году в общей сложности 108 параметров рассматриваются для оценки CST.
.