Совет по туризму Коста-Рики

редактировать

Совет по туризму Коста-Рики (испанский : Instituto Costarricense de Turismo ) - государственное агентство, ответственное за продвижение устойчивого туризма. в Коста-Рике. Первоначально агентство было создано декретом 1931 года как Национальный совет по туризму, а по закону, утвержденному 9 августа 1955 года, агентство стало Instituto Costarricense de Turismo (ICT).

Совет по туризму отвечает за предоставление налоговые льготы, доступные в стране с 1985 года для развития туризма. Эти льготы состоят в основном из налоговых льгот для компаний, предоставляющих гостиничные услуги, воздушный транспорт, прокат автомобилей, гастрономические услуги, туристические агентства и другие услуги, связанные с туризмом.

В 1997 году агентство ввело добровольную программу (известную как CST), чтобы превратить «концепцию устойчивости в нечто реальное» путем «улучшения способа использования природных и социальных ресурсов. используются, чтобы мотивировать активное участие местных сообществ и поддерживать конкурентоспособность делового сектора. Программа была нацелена на все типы предприятий в туристической индустрии, но началась она только с поставщиков жилья. К 2007 году в общей сложности 108 параметров рассматриваются для оценки CST.

См. также
Ссылки
Внешние ссылки

.

Последняя правка сделана 2021-05-15 13:40:39
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте