Распределение затрат

редактировать

Распределение затрат - это процесс оказания помощи центрам затрат организации совместного обслуживания которые предоставляют товар или услугу. В свою очередь, соответствующие расходы назначаются внутренним клиентам центрам затрат, которые потребляют продукты и услуги. Например, ИТ-директор может предоставлять все ИТ-услуги в компании и распределять затраты обратно на бизнес-единицы, которые используют каждое предложение.

Основные компоненты системы распределения затрат состоят из способа отслеживания, какие организации предоставляют продукт и / или услугу, организаций, которые потребляют продукты и / или услуги, и списка предложений портфеля (например, услуги каталог). В зависимости от операционной структуры внутри компании данные о распределении затрат могут генерировать внутренний счет-фактуру или использоваться в модуле возвратных платежей системы ERP. Доступ к данным через модуль счетов или возвратных платежей - типичные методы, определяющие поведение персонала. В свою очередь, данные о потреблении становятся отличным источником количественной информации для принятия более эффективных бизнес-решений. Сегодняшние организации сталкиваются с растущим требованием контролировать расходы и обеспечивать ответственное финансовое управление ресурсами. В этой среде ожидается, что организация будет предоставлять услуги рентабельно и приносить пользу для бизнеса, работая в условиях жестких бюджетных ограничений. Одним из способов сдерживания затрат является внедрение методологии распределения затрат, при которой ваши бизнес-подразделения напрямую несут ответственность за потребляемые ими услуги.

Эффективная методология распределения затрат позволяет организации определять, какие услуги предоставляются и сколько они стоят, распределять затраты по бизнес-подразделениям и управлять возмещением затрат. В рамках этой модели и поставщик услуг, и его соответствующие потребители узнают о своих требованиях к услугам и их использовании, а также о том, как они напрямую влияют на понесенные расходы. Эта информация, в свою очередь, улучшает дисциплину внутри бизнес-единиц и финансовую дисциплину во всей организации. Когда организация определяет стоимость предоставляемых услуг, бизнес-подразделения получают возможность - и поощряют - принимать обоснованные решения относительно запрашиваемых услуг и уровней доступности. Они могут находить компромисс между уровнями обслуживания и затратами, и они могут сравнивать внутренние затраты с внешними поставщиками.

Содержание
  • 1 Типы затрат
  • 2 См. Также
  • 3 Ссылки
    • 3.1 Внешние ссылки
Типы затрат

Каждая организация должна определять свои затраты, например, как финансирование проходит через организацию, кто ее касается, что они делают и как они это делают, служит основой для этого понимания. Согласно Единым руководящим указаниям Управления управления и бюджета (OMB), существует только три типа затрат: косвенные, косвенные административные (накладные) и прямые. При правильном определении и распределении затрат можно полностью определить истинную стоимость обслуживания.

  1. Прямые затраты - это те, которые могут быть напрямую связаны с конечной целью затрат. Вы знаете, что тратите на программы. Вы знаете, какие расходы идут непосредственно на вашу миссию. Самое главное, вы знаете, какие расходы идут непосредственно на тех, кто получает выгоду от ваших услуг.
  2. Косвенные расходы - это вещи, которые вам нужно делать для здоровья и работы организации, но не привязывайте их к конкретная программа. Например, фактическое время (ресурсы), которое необходимо выделить при работе с вашим интернет-провайдером, чтобы исправить соединение организации, важно, но маловероятно, что потраченное время может быть привязано к одной конкретной функции в программе.
  3. Непрямые административные (накладные) расходы - это те, которые не являются прямыми, но необходимы для непосредственной поддержки программы. Косвенные административные расходы или накладные расходы очень важны для некоммерческих организаций, поскольку, в отличие от правительства, они не обязательно имеют отдельные сегменты финансирования. Если в основе лежат прямые затраты, накладные расходы окажутся на расстоянии одного касания. Таким образом, когда вы работаете над управлением программой, руководите сотрудниками программы в их работе или просто учитываете расходы и доходы программы, вы находитесь всего в одном прикосновении и, по сути, выполняете прямые действия. Эти действия могут быть отнесены к вашим прямым расходам для целей возмещения расходов.
См. Также
Ссылки

Внешние ссылки

  • [1] - Единые административные требования, принципы затрат и требования к аудиту для федеральных наград.
Последняя правка сделана 2021-05-15 13:38:05
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте