Распределение затрат - это процесс оказания помощи центрам затрат организации совместного обслуживания которые предоставляют товар или услугу. В свою очередь, соответствующие расходы назначаются внутренним клиентам центрам затрат, которые потребляют продукты и услуги. Например, ИТ-директор может предоставлять все ИТ-услуги в компании и распределять затраты обратно на бизнес-единицы, которые используют каждое предложение.
Основные компоненты системы распределения затрат состоят из способа отслеживания, какие организации предоставляют продукт и / или услугу, организаций, которые потребляют продукты и / или услуги, и списка предложений портфеля (например, услуги каталог). В зависимости от операционной структуры внутри компании данные о распределении затрат могут генерировать внутренний счет-фактуру или использоваться в модуле возвратных платежей системы ERP. Доступ к данным через модуль счетов или возвратных платежей - типичные методы, определяющие поведение персонала. В свою очередь, данные о потреблении становятся отличным источником количественной информации для принятия более эффективных бизнес-решений. Сегодняшние организации сталкиваются с растущим требованием контролировать расходы и обеспечивать ответственное финансовое управление ресурсами. В этой среде ожидается, что организация будет предоставлять услуги рентабельно и приносить пользу для бизнеса, работая в условиях жестких бюджетных ограничений. Одним из способов сдерживания затрат является внедрение методологии распределения затрат, при которой ваши бизнес-подразделения напрямую несут ответственность за потребляемые ими услуги.
Эффективная методология распределения затрат позволяет организации определять, какие услуги предоставляются и сколько они стоят, распределять затраты по бизнес-подразделениям и управлять возмещением затрат. В рамках этой модели и поставщик услуг, и его соответствующие потребители узнают о своих требованиях к услугам и их использовании, а также о том, как они напрямую влияют на понесенные расходы. Эта информация, в свою очередь, улучшает дисциплину внутри бизнес-единиц и финансовую дисциплину во всей организации. Когда организация определяет стоимость предоставляемых услуг, бизнес-подразделения получают возможность - и поощряют - принимать обоснованные решения относительно запрашиваемых услуг и уровней доступности. Они могут находить компромисс между уровнями обслуживания и затратами, и они могут сравнивать внутренние затраты с внешними поставщиками.
Каждая организация должна определять свои затраты, например, как финансирование проходит через организацию, кто ее касается, что они делают и как они это делают, служит основой для этого понимания. Согласно Единым руководящим указаниям Управления управления и бюджета (OMB), существует только три типа затрат: косвенные, косвенные административные (накладные) и прямые. При правильном определении и распределении затрат можно полностью определить истинную стоимость обслуживания.