Corvair Fitch Sprint

редактировать
Corvair Monza Fitch Sprint 1962 года (первое поколение) с черным виниловым верхом и задним стеклом в маске A 1968 ( второе поколение) Corvair Corsa Fitch Sprint, с магниевыми колесами с восемью отверстиями и окрашенным Venttop

Corvair Fitch Sprint представлял собой набор модификаций для автомобиля Chevrolet Corvair, разработанный гоночными водитель Джон Фитч.

Джон Фитч получил возможность протестировать несколько моделей нового Corvair осенью 1959 года. У него были машины в течение двух недель, и он испытал их на треке Лайм Рок в Коннектикуте. Во время этой предварительной пробной версии Джон ушел, восхищенный потенциалом Corvair как большой туристической машины с европейским колоритом. Затем он приступил к разработке различных модификаций двигателя, шасси и кузова. Джон решил продавать эти модификации, и на свет появился Fitch Sprint. Первым Corvair Джона был автомобиль Monza Coupé 1961 года выпуска. Джон использовал эту машину как основу для создания первого прототипа Sprint. Fitch Sprints было доступно в трех вариантах. Покупатель может отправить свой новый Corvair drop в магазин Fitch в Falls Village и попросить механиков Fitch установить желаемые варианты комплекта Sprint. Или комплект Sprint может быть установлен местным дилером Chevrolet, уполномоченным Fitch на установку комплекта Sprint. Fitch напоминает, что в дилерских центрах было переоборудовано больше автомобилей, чем в его магазине. И, наконец, что наиболее популярно, вы можете заказать по почте желаемые комплекты и опции и самостоятельно установить комплект Sprint. Fitch продолжало выпуск Sprint до тех пор, пока GM не прекратила работу, а затем в ноябре 1971 года продала весь инвентарь и оборудование для Sprint Арту Хершбергеру из Solar Automotive.

Содержание
  • 1 Fitch Sprint Options
  • 2 Sprint 1961 года (прототип Fitch)
  • 3 Первое поколение Ранняя модель Sprints 1962-1964
    • 3.1 Новые опции, добавленные для 1963 года
    • 3.2 Новые опции, добавленные для 1964 года
  • 4 Второе поколение поздней модели Sprints 1965-1969
    • 4.1 1965 Sprint
    • 4.2 СПРИНТ 1966-69 гг. Добавленные варианты
  • 5 Источники
Опционы Fitch Sprint

Опционы разбиты примерно по годам введения, но имейте в виду, что есть некоторое перекрытие по годам. Fitch производило эти детали примерно в течение десяти лет с 1961 по 1971 год, пока он не продал все права, детали и инструменты Арту Хершбергеру из Solar Automotive. Таким образом, в любой год у Corvair может быть любой из следующих вариантов, которые не относятся к ранним или поздним моделям.

Примечательные исключения:

Защита от камней по всей ширине Только ранние модели

Черный виниловый верх Только ранние модели

Хромированная дуга в верхней части заднего окна Только ранние модели

Заднее стекло с маской Только ранние модели

Буквы SPRINT Только ранние модели

Задние винтовые пружины, изготовленные на заказ, обеспечивающие 2 град. нег. изгиб Только ранние модели

Дверца перчаточного ящика с виниловым покрытием соответствующего цвета Только ранние модели

Гидравлический демпфер рулевого управления (тип Mercedes) Только ранние модели

Эмблема SPRINT by Fitch (большая) Не Используется на поздних венттопах

Sprint Fastback 904 venttop Только в поздних моделях

Резиновые пружинные амортизаторы Aeon Только для поздних моделей

Гидравлический демпфер рулевого управления (тип Delco Stingray) Только для поздних моделей

1961 Sprint (прототип Fitch)
  • Прототип 98 л.с. с 4-скоростной трансмиссией.
  • Нагнетатель Paxton: комплект нагнетателя на болтах, обеспечивающий 130 л.с. при более высоких оборотах двигателя. Из-за высокой стоимости Fitch решило добавить одну карбюраторную подушку на каждую головку, чтобы вместо нее установить четыре карбюратора, которые обеспечивали аналогичную производительность при более низкой стоимости.
  • Защита от камней по всей ширине: экран из хромированной проволочной сетки, шарнирно закрепленный на бампере, два разделенный вертикально по центру автомобиля
  • Черный виниловый верх: привлекательный черный текстурированный материал, создающий мягкий вид.
  • Хромированная дуга в верхней части заднего окна: обеспечивает модифицированный эффект выемки
  • Заднее стекло с маской: для внешнего вида и для Уменьшает блики от фар (используется тот же материал, что использовался для верхней части автомобиля и закрытой части заднего стекла) уменьшает заднее стекло до 18 в ширину и 12 в высоту.
  • Гоночные полосы: проходят по швам передних крыльев, половина на крышке багажника и половина на верхней части крыла, чтобы водитель мог использовать ее в качестве визуального ориентира бокового движения между автомобилем и дорогой, и задние полосы, расположенные внутри швов заднего крыла и на крышке двигателя
  • Тахометр Radson: Тахометр устанавливается под капотом, частично блокируя низкие скорости на обычном комбинация приборов или на приборной панели от пепельницы.
  • Рулевое колесо с деревянным ободом: Обеспечивает лучший захват благодаря более толстому кольцу, с лучшей тарелкой, чем ложа (производства Wilhelm B. Hahn Company), с эмблемой кнопки звукового сигнала SPRINT, установленной на складе 62 Кольцо для звукового сигнала Monza cap
  • Прожектор Helphos на лобовом стекле
  • Compass
  • Буквы SPRINT: Хромированные на приборной панели и передней крышке багажника
  • Задние винтовые пружины, обеспечивающие 2 град. нег. развал: Обеспечивается на задних колесах задними винтовыми пружинами Fitch с более высокой жесткостью пружины и меньшей высотой.
  • Двойной глушитель измененной длины: глушители в форме стеклянного пакета в форме тромбона обеспечивают достаточную длину для мягкого звука выхлопа со свободным потоком выхлопа. Также известен как экстракторы выхлопных газов.
Первое поколение Ранняя модель Sprints 1962-1964

4-х карбюраторный со специально настроенным двигателем: 145 л.с., мощность 102 л.с. Головки цилиндров были переработаны, чтобы добавить одну карбюраторную подушку на каждую головку, чтобы получить установку из четырех карбюраторов.

Четыре отдельных малых воздуховода: Заменяет стандартную установку измененным шлангом сапуна картера, перенаправленным на отдельные воздухоочистители.

Защита от камней во всю ширину: Экран из хромированной проволочной сетки, шарнирно закрепленный на бампере, 2 части, разделенные вертикально по центру автомобиля.

Черный виниловый верх: Привлекательный черный текстурированный материал, создающий мягкий вид.

Хромированная дуга в верхней части заднего окна: Обеспечивает модифицированный эффект выемки

Заднее стекло замаскировано: Для внешнего вида и уменьшения бликов фар (использовался тот же материал, который использовался для верхней части автомобиля и закрытой части заднего стекла) уменьшает заднее стекло до 18 в ширину и 12 в высоту.

Тахометр Radson: Тахометр устанавливается под капотом, частично блокируя низкие скорости на штатной приборной панели или сверху приборной панели пепельницей. При использовании с приборной панелью Spyder тахометр Radson заменяет стандартный тахометр.

Дополнительная приборная панель Spyder с тахометром Radson: Предлагается для автомобилей без турбонаддува.

Гоночные полосы: Спуск по швам передних крыльев, половина на крышке багажника и половина на верхней части крыла, чтобы водитель мог использовать их в качестве визуального ориентира бокового движения между автомобилем и дорогой, а также задние полосы, расположенные внутри швов задних крыльев и на крышке двигателя.

Двойной глушитель измененной длины: Глушители в форме стеклопакета в форме тромбона обеспечивают достаточную длину для мягкого звука выхлопа со свободным потоком выхлопа. Также известны как вытяжные устройства.

Lucas Flamethrower: карандаш дальнего света на 1/4 мили заменен дальним светом левой стороны.

Буквы S P R I N T: Хромированные на передней панели и передней крышке багажника.

Рулевое колесо с деревянным ободом: Обеспечивает лучший захват благодаря более толстому кольцу и лучшей тарелке, чем ложа с эмблемой кнопки рожка SPRINT, установленной на ложе 62 Колпачок рогового кольца Monza. На протяжении многих лет агентство Fitch предлагало несколько различных стилей деревянных колесных дисков.

Высокий кронштейн сиденья водителя: позволяет водителю с длинными ногами удобно сидеть или позволяет пассажиру вытянуть ноги.

Регулируемые амортизаторы для тяжелых условий эксплуатации: 4 регулируемых амортизатора заменяют заводские амортизаторы и улучшают управляемость.

Поручень: Хромированные держатели поручня под перчаточным ящиком для комфорта и устойчивости пассажира (часть TR3).

Показания: Заменяет колпачки стержней клапана. Предварительно настроено на давление в шинах 18, 20, 26, 28 или 30 фунтов.

Кожаное, красное дерево или виниловое покрытие соответствующего цвета двери бардачка, лицевой панели радио и нижней крышки приборной панели: (если приборная панель Spyder установлена не заказывается) Уменьшает вероятность ослепления и улучшает отделку салона за счет соответствия рулевого колеса или интерьера.

Темное виниловое покрытие: На лицевой панели радиоприемника и дверце перчаточного ящика с опцией поручня.

Рулевые рычаги с большим передаточным числом: 3 оборота от упора до упора (без уменьшения радиуса поворота). Стандартные рулевые рычаги модифицированы путем резки и переваривания в укороченные рычаги. Затем плечи подвергаются магнитному потоку.

Сложите заднее сиденье и коврик заднего багажного отделения: Улучшает внешний вид и помогает предотвратить скольжение багажа.

Пыльник переключения передач (черный): Заменяет стандартный пыльник переключения передач при использовании комплекта быстрого переключения.

Механизм наклона сиденья: Позволяет пассажиру спать или отдыхать.

Регулируемые подголовники: Круглые подголовники, которые крепятся к спинкам сидений винтами с накатанной головкой и скобами. Доступно для стороны водителя и пассажира.

Узел КПП с коротким ходом: Уменьшает ход переключения, создавая ощущение спортивного автомобиля.

Шины Michelin X: Обменять на заводские шины.

AM-FM-радио Blaupunkt: Устанавливается вместо штатного AM-радио.

Пользовательские задние винтовые пружины, обеспечивающие 2 град. нег. развал: Обеспечивается на задних колесах специальными винтовыми пружинами Fitch с большей жесткостью пружины и меньшей высотой.

Гидравлический демпфер рулевого управления: (тип Mercedes) для устранения ударов дороги.

Двигатель Stage II: Использует двигатель с 2 карбюраторами и увеличивает мощность за счет добавления выхлопной системы Sprint, воздухоочистителей и специальной настройки для достижения увеличения мощности.

Электронный магнето Джадсона: Обеспечивает более длительный срок службы свечей зажигания и острия, более горячую искру и больший пробег между рутинной настройкой. Ранний предшественник электронной системы зажигания.

Для 1963 года

13-дюймовые алюминиевые магнитные диски Hands добавлены новые опции: 4-ушковые, 8-слотовые магазины с 3-х зубцовым спиннером.

Кронштейн пятки и носка: Крепится к педали акселератора для правильного переключения в стиле гонок (зацепляется за педаль акселератора и позволяет водителю держать ногу на педали тормоза, а пяткой - на педали акселератора, чтобы двигатель оставался на высоких оборотах. торможение и переключение на пониженную передачу).

Переключатель включения дальнего света фар: Крепится слева от колеса под приборной панелью (серебряный стержень с черным наконечником). Используется для мигания огней, чтобы сигнализировать о приближении, где гудок не будет слышен из-за расстояния и скорости (длинный вал опаздывает, короткий вал - рано).

Добавлены новые опции для 1964 года

4-карбюраторный специально настроенный двигатель: 155 л. С. Было 110 л. С. Головки цилиндров были переработаны, чтобы добавить одну карбюраторную подушку на каждую головку, чтобы получить установку из четырех карбюраторов.

Тормозные колодки Fitch с металлическими накладками: Уменьшает выцветание, улучшает торможение.

Шины Pirelli: Заменяют заводские шины и теперь используются вместо Michelin X.

Ручка переключения передач из бразильского палисандра: Привлекательная ручка переключения передач из розового дерева с трехмерным тиснением в виде шахматной доски Sprint.

Гоночная полоса: Полоса продолжается вниз по крышке багажника и заполняет всю область между фарами. Также прокрашены полосы внутри области прокладки крышки багажника.

Рулевое колесо с деревянным ободом: Обеспечивает лучшее сцепление с дорогой благодаря более толстому ободу и лучшей тарелке, чем приклад. С кнопкой звукового сигнала SPRINT теперь используется кнопка звукового сигнала в стиле "700" 1963 года с вставкой для спринта. На протяжении многих лет Fitch предлагало несколько различных стилей деревянных колес.

Эмблема SPRINT by Fitch: Заменяет хромированные буквы SPRINT на багажнике и приборной панели эмблемами SPRINT by Fitch на передних крыльях над и перед отверстиями колесных арок, а также на задней панели кузова (буквы CORVAIR теперь занимают место, где СПРИНТ был написан). Используется эмблема SPRINT большого размера с шипами (эмблемы SPRINT часто устанавливались в других местах на автомобиле. Эмблема заменяет шрифт Corvair на передней панели Corvair 1963 года).

Поздняя модель второго поколения Sprints 1965-1969

1965 Sprint

Четыре отдельных небольших сапуна: Заменяет стандартную установку измененным шлангом сапуна картера, перенаправленным в единый воздухоочиститель (На протяжении многих лет были доступны воздухоочистители разных типов).

Вентилятор Sprint Fastback 904: Большая крыша из стекловолокна, которая придает последней модели Corvair Coupé вид фастбэка (недоступно для кабриолета или седана).

Пара регулируемых амортизаторов Gabriel: Заменяет стандартные задние амортизаторы для лучшей управляемости.

Рулевое колесо с кожаной обивкой: Привлекательная кожаная обивка рулевого колеса часто используется, если не заказывается опция деревянного колеса. При желании можно использовать с деревянным кругом.

Звукоизоляция заднего сиденья: Двойной слой пенопласта добавлен под заднее сиденье для снижения дорожного шума в салоне.

Электронный магнето Джадсона: Обеспечивает более длительный срок службы свечей зажигания и острия, более горячую искру и больший пробег между рутинной настройкой. Ранний предшественник электронной системы зажигания.

Двойной глушитель измененной длины: Глушители в форме стеклопакета в форме тромбона, обеспечивающие достаточную длину для мягкого звука выхлопа со свободным потоком выхлопа. Также известны как вытяжные устройства.

Шины Michelin X или Pirelli: Предлагается выбор. Обменял на заводскую резину.

Желтый краситель Fog-Cote: Привлекательный окрашенный желтый краситель, нанесенный на подвесные ближние балки, чтобы лучше работать в условиях тумана.

Вспомогательные резиновые амортизаторы Aeon с прогрессивной скоростью: Они устанавливаются на подушку отскока пружины сзади и на штоке амортизатора спереди. Улучшает управляемость автомобиля.

Показания: Заменяет колпачки стержней клапана. Предварительно настроено на давление в шинах 18, 20, 26, 28 или 30 фунтов.

Механизм наклона сиденья: Эта опция не предлагалась для более поздних моделей, но может быть адаптирована для более поздних версий.

Регулируемые подголовники: Круглые подголовники, которые крепятся к спинкам сидений винтами с накатанной головкой и скобами. Доступен для стороны водителя и пассажира (только 1966 г. и ранее, без заводских подголовников).

AM-FM-радио Blaupunkt: Устанавливается вместо штатного AM-радио.

Lucas Flamethrower: карандаш дальнего света на 1/4 мили заменен дальним светом левой стороны.

Поручень: Устанавливается над дверцей перчаточного ящика и торчит наружу. Это контрастирует с ранней моделью, которая устанавливается под перчаточным ящиком вниз.

Сложите заднее сиденье и коврик заднего багажного отделения: Улучшает внешний вид и помогает предотвратить скольжение багажа.

Рулевые рычаги с быстрым передаточным числом: Три оборота от упора до упора (без уменьшения радиуса поворота). Стандартные рулевые рычаги модифицированы путем резки и переваривания в укороченные рычаги. Затем плечи подвергаются магнафлюксе и окрашиваются в синий цвет.

Узел КПП с коротким ходом: Уменьшает ход переключения, создавая ощущение спортивного автомобиля.

Высокий кронштейн сиденья водителя: позволяет водителю с длинными ногами удобно сидеть или позволяет пассажиру растягивать ноги.

Пыльник переключения передач (черный): Заменяет стандартный пыльник переключения передач при использовании комплекта быстрого переключения.

Гидравлический демпфер рулевого управления: (тип Delco Stingray) для устранения ударов дороги.

Кронштейн пятки и носка: Крепится к педали акселератора для правильного переключения в стиле гонок (зацепляется за педаль акселератора и позволяет водителю держать ногу на педали тормоза, а пяткой - на педали акселератора, чтобы двигатель оставался на высоких оборотах. торможение и переключение на пониженную передачу).

Переключатель указателя поворота дальнего света: Крепится справа от колеса над магнитолой (серебряный стержень с черным наконечником), длиннее, чем у мигалок ранних моделей. Используется для мигания огней, чтобы сигнализировать о приближении, где гудок не будет слышен из-за расстояния и скорости (указанное место установки было обычным, но могло быть размещено в любом месте по желанию владельца).

Тормозные колодки Fitch с металлической подкладкой: Уменьшает выцветание, улучшает торможение.

Основной световой монитор: Прецизионный прибор защищает вас, отслеживая ходовые огни и сообщая вам, если они перестают работать правильно.

Одноразовый переключатель стеклоочистителя: Шток переключателя на кончиках ваших пальцев очищает стекло одним движением.

Ручка переключения передач из бразильского палисандра: Привлекательная ручка переключения передач из палисандра с трехмерным тиснением в виде шахматной доски Sprint.

Гоночная полоса (окрашенная): Полоса проходит спереди назад вдоль верхней части крыла, но не на переднем или заднем капоте. Дополнительная краска, чтобы заполнить всю область между фарами. Дополнительная задняя ниша, окрашенная в тон полосу (акриловым лаком). Доступно только в John Fitch and Co.

Гоночная полоса: Доступна в виде набора из винила.

Краска, только верх: Капюшон окрашен черным атласным акриловым лаком. Доступно только в John Fitch and Co.

Краска только для крыши: Крыша окрашена в черный сатиновый акриловый лак. Доступно только в John Fitch and Co.

Эмблема SPRINT by Fitch (маленькая): Заменяет большие эмблемы SPRINT на Fitch. Меньшая эмблема предназначена для правильной работы на новом Venttop, предлагаемом для последних моделей. Эмблема большего размера все еще использовалась на заднем капоте вместо эмблемы HP до тех пор, пока расходные материалы не закончились, и ее заменили маленькой эмблемой (то есть как маленькие, так и большие эмблемы SPRINT можно найти на заднем капоте на поздних моделях). Кроме того, меньшие эмблемы SPRINT использовались в качестве замены на ранних моделях.

13-дюймовые алюминиевые магнитные колеса Hands: 5-ушковые, 8-слотовые магазины с 3-зубцовым спиннером для 65 и более поздних моделей (лишь немногие из них были оснащены таким образом из-за нехватки этих колес. Самому Fitch не удалось найти набор для своего Феникса).

  • Раньше колеса Hands были недоступны до 1965 года, поэтому Sprint, построенные до этого времени, изначально не оснащались этими колесами. Владельцы решили добавить эти колеса позже.

Тахометр: Только для моделей Monza и «500»: (у Corsas уже есть тахометр). Все транзисторные и автономные. Изготовлен по индивидуальному заказу для установки в центральное отверстие в Monza и приборной панели «500».

Рулевое колесо с деревянным ободом: Обеспечивает лучшее сцепление с дорогой за счет более толстого обода и лучшей тарелки, чем приклад. С кнопкой звукового сигнала SPRINT теперь используется кнопка звукового сигнала в стиле "700" 1963 года с вставкой для спринта. На протяжении многих лет агентство Fitch предлагало несколько различных стилей деревянных колесных дисков. Недоступно для автомобилей с заводскими деревянными колесами или телескопической стойкой.

1966-69 С П Р И Н Т Дополнительные возможности

Амортизаторы Koni: Эти регулируемые амортизаторы устанавливаются спереди и сзади. Апгрейд от шоков Gabriel.

Englebert Rallye 220 со стальным ремнем, радиальные с камерами: Обмен на заводские шины (FYI: Fitch постоянно модернизировало шины, которые он предлагал. Fitch сначала предложило шины Michelin X, а затем шины Pirelli в 1964 году и перечисленные выше шины для 66). и более поздние брошюры).

Ковшеобразное сиденье с принудительной вентиляцией: Этого варианта не было ни в одной брошюре, но он был замечен в дорожных испытаниях спринта 1966 года. Тест также показал изображение, на котором отчетливо виден передний ковш с вентиляционными отверстиями в обивке переднего сиденья.

Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-15 13:20:31
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте