Промышленность | Розничная торговля |
---|---|
Главный офис | Мадрид, Испания |
Обслуживаемая территория | в основном Испания и Португалия, присутствие еще в 77 странах по всему миру |
Ключевые люди | Жауме Микель, генеральный директор |
Продукция | Одежда |
Выручка | 1,154,7 миллиона евро (2017) |
Количество сотрудников | 10291 (2017) |
Дочерние компании | Кортефил. Спрингфилд. Женский секрет. Педро del Hierro |
Веб-сайт | www.tendam.es |
Tendam, ранее Cortefiel Group - один из ведущих розничных продавцов модной одежды в Европе, работающий в специализированной сети сегмент. Группа представлена в 79 странах и имеет 2056 точек продаж - 1462 магазина с прямым управлением и 594 франшизы.
Она началась в 1880 году как семейная галантерейная лавка. магазин, расположенный на улице Calle Romanones в Мадриде. С годами этот малый бизнес переместился в другие области, включая текстильное производство, прежде чем, наконец, направить свои усилия на распространение, свою основную деятельность за последние несколько десятилетий.
В 1933 году была создана фабрика рубашек в Ла Пальма, который включал в себя самые передовые производственные технологии того времени. За ним в 1945 году последовала пошивочная фабрика, которая в 1946 году произвела первые мужские костюмы под маркой Cortefiel. В 1954 году, одновременно с основанием Manufacturas del Vestido, фирма стала холдинговой компанией.
Группа продолжала расти в течение 1980-х, создав бренд мужской одежды Milano (1984) и бренд повседневной молодежной моды Springfield (1988). В 1989 году компания приобрела Pedro del Hierro, а в 1993 году запустила women'secret, бренд нижнего белья и купальников, созданный женщинами и для женщин.
В восьмидесятые годы также велась работа по диверсификации форматов розничной торговли Группы, что было обусловлено необходимостью предоставить Группе большие возможности для роста и сегментации, а также способность удовлетворять потребности потребителей.
Стратегия международной экспансии компании восходит к 1993 году, хотя период наибольшего роста был зарегистрирован в период с 2000 по 2003 год, когда площадь продаж, обслуживаемых Группой, увеличилась более чем на 70%. В 2005 году MEP Retail приобрела долю в Группе, что привело к смене состава акционеров и руководства. В тот же период произошел резкий рост глобального франчайзингового бизнеса Группы.
Интернет-магазин women'secret был запущен в 2000 г., а в 2010 г. произошло объединение области электронной коммерции Группы с созданием Интернет-магазина SPF.com. В ближайшие месяцы за ним последуют новые интернет-магазины от Pedro del Hierro, Cortefiel и Fifty Factory.
Группа имеет сеть международных закупочных офисов в Испании, Гонконге и Индии. Дистрибьюция осуществляется централизованно на логистической платформе в Мадриде, при поддержке дополнительного центра в Гонконге, обслуживающего как собственные магазины Группы, так и франшизы. Стратегия мультибрендового роста была дополнительно усилена за счет международной экспансии и развития онлайн-канала.
Он состоит из четырех собственных брендов: Cortefiel, Springfield, Women'Secret, Pedro дель Йерро и сеть магазинов: Fifty Factory. У каждого бренда есть своя команда дизайнеров, а также структура продаж и управления. У них есть общие административные, финансовые, технологические, экспансионистские и кадровые подразделения, а также другие корпоративные функции, расположенные в центральных офисах в Мадриде.