Tendam

редактировать
Испанская модная компания

Tendam
ПромышленностьРозничная торговля
Главный офисМадрид, Испания
Обслуживаемая территорияв основном Испания и Португалия, присутствие еще в 77 странах по всему миру
Ключевые людиЖауме Микель, генеральный директор
ПродукцияОдежда
ВыручкаGreen Arrow Up.svg 1,154,7 миллиона евро (2017)
Количество сотрудников10291 (2017)
Дочерние компании Кортефил. Спрингфилд. Женский секрет. Педро del Hierro
Веб-сайтwww.tendam.es

Tendam, ранее Cortefiel Group - один из ведущих розничных продавцов модной одежды в Европе, работающий в специализированной сети сегмент. Группа представлена ​​в 79 странах и имеет 2056 точек продаж - 1462 магазина с прямым управлением и 594 франшизы.

История и расширение в мире

Она началась в 1880 году как семейная галантерейная лавка. магазин, расположенный на улице Calle Romanones в Мадриде. С годами этот малый бизнес переместился в другие области, включая текстильное производство, прежде чем, наконец, направить свои усилия на распространение, свою основную деятельность за последние несколько десятилетий.

В 1933 году была создана фабрика рубашек в Ла Пальма, который включал в себя самые передовые производственные технологии того времени. За ним в 1945 году последовала пошивочная фабрика, которая в 1946 году произвела первые мужские костюмы под маркой Cortefiel. В 1954 году, одновременно с основанием Manufacturas del Vestido, фирма стала холдинговой компанией.

Группа продолжала расти в течение 1980-х, создав бренд мужской одежды Milano (1984) и бренд повседневной молодежной моды Springfield (1988). В 1989 году компания приобрела Pedro del Hierro, а в 1993 году запустила women'secret, бренд нижнего белья и купальников, созданный женщинами и для женщин.

В восьмидесятые годы также велась работа по диверсификации форматов розничной торговли Группы, что было обусловлено необходимостью предоставить Группе большие возможности для роста и сегментации, а также способность удовлетворять потребности потребителей.

Стратегия международной экспансии компании восходит к 1993 году, хотя период наибольшего роста был зарегистрирован в период с 2000 по 2003 год, когда площадь продаж, обслуживаемых Группой, увеличилась более чем на 70%. В 2005 году MEP Retail приобрела долю в Группе, что привело к смене состава акционеров и руководства. В тот же период произошел резкий рост глобального франчайзингового бизнеса Группы.

Интернет-магазин women'secret был запущен в 2000 г., а в 2010 г. произошло объединение области электронной коммерции Группы с созданием Интернет-магазина SPF.com. В ближайшие месяцы за ним последуют новые интернет-магазины от Pedro del Hierro, Cortefiel и Fifty Factory.

Группа имеет сеть международных закупочных офисов в Испании, Гонконге и Индии. Дистрибьюция осуществляется централизованно на логистической платформе в Мадриде, при поддержке дополнительного центра в Гонконге, обслуживающего как собственные магазины Группы, так и франшизы. Стратегия мультибрендового роста была дополнительно усилена за счет международной экспансии и развития онлайн-канала.

Бренды

Он состоит из четырех собственных брендов: Cortefiel, Springfield, Women'Secret, Pedro дель Йерро и сеть магазинов: Fifty Factory. У каждого бренда есть своя команда дизайнеров, а также структура продаж и управления. У них есть общие административные, финансовые, технологические, экспансионистские и кадровые подразделения, а также другие корпоративные функции, расположенные в центральных офисах в Мадриде.

Ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-09 13:15:38
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте