Обзор | |
---|---|
Штаб-квартира | Каннинг, Нова Шотландия |
Регион | Новая Шотландия, Канада |
Даты эксплуатации | 1887–1892 гг. |
Преемник | Виндзор энд Аннаполисская железная дорога |
Техническая информация | |
Ширина колеи | 4 фута 8 ⁄ 2 дюйма (1435 мм) стандартная колея |
Длина | 13,6 миль (21,9 км) |
Cornwallis Valley Railway (CVR ) была исторической канадской железной дорогой в Новой Шотландии в Аннаполисе Долина. Он был построен в 1889 году и пробегал 13,6 миль (21,9 км) от Кентвилл до Кингспорт, обслуживая район городка Корнуоллис в округе Кингс. На протяжении большей части своей истории он работал веткой Атлантической железной дороги Доминиона и иногда был известен как «линия Кингспорта».
CVR пересек свое имя, река Корнуоллис, в Кентвилле и бежала на север к станциям на военной базе Кэмп Олдершот, Милл-Виллидж (Паровая мельница) и Сентервилль, а затем бежал на восток к Фордовскому перекрестку (Гибсон Вудс), Шеффилд Миллс, Хиллатон, Каннинг, Переу, и закончился у большой правительственной пристани в Кингспорт. Дополнительная ветка, линия North Mountain Line, была добавлена в 1914 году и проложила 12 миль (19 км) от Centerville до Weston.
Железная дорога Корнуоллис-Вэлли была основана в 1887 году купцами из Каннинга, Новая Шотландия и Кентвилла, включая члена парламента Фредерик Уильям Борден. Торговец консервом Стивен Шеффилд был президентом. Построенная местными рабочими под профессиональным надзором, линия открылась 22 декабря 1890 года, сдавая в аренду подвижной состав и терминалы у Windsor and Annapolis Railway (WA) в Кентвилле. Освоив самые богатые районы выращивания яблок в долине Аннаполис Новой Шотландии, железная дорога сразу же привела к строительству больших складов рядом с путями для упаковки и перевозки яблок. Он быстро оказался прибыльным и был куплен Виндзорско-Аннаполисской железной дорогой в 1892 году. Когда в 1894 году WA стала Dominion Atlantic Railway, CVR стала подразделением Dominion Atlantic, но название CVR сохранилось в местное использование до тех пор, пока линия не была окончательно заброшена в 1990-е годы.
Перевозки CVR процветали за счет экспорта яблок, а также грузов и пассажиров от стыковок с пароходами и шхунами на пристани Кингспорта. На короткой очереди складов Apple выросло до 30: по одному на каждые полторы мили пути. В первые десятилетия своего существования он пользовался интенсивным движением, по расписанию курсировало до шести поездов в день. Он также служил пригородной железной дорогой для центральной части округа Кингс, доставляя школьников, покупателей и рабочих в город утром и обратно домой ночью. В 1914 году была построена западная ветка к Уэстону, что увеличило объем перевозок яблок.
Крах яблочной промышленности после 1945 года и растущая доступность дорог с твердым покрытием привели к снижению дорожного движения в 1950-х годах. После нескольких лет применения компания Dominion Atlantic отказалась от большинства линий CVR в 1961 году. Следы были сокращены до Милл-Виллидж (Паровая мельница), в 2 милях к северу от Кентвилла. Линия стала ответвлением на комбикормовые заводы и завод удобрений в Mill Village.
22 сентября 1993 года владелец Dominion Atlantic, CP Rail, оставил все свои пути к западу и северу от Кентвилла. Большая часть CVR была продана соседним землевладельцам, хотя части дорожного полотна остаются неофициальными пешеходными маршрутами и маршрутами для снегоходов. Сохранилась только одна станция, Кэмп Олдершот, которая сейчас используется военным оркестром лагеря.