Cornell Notes

редактировать

Система Cornell Notes (также Система ведения записей Корнелла, метод Корнелла или метод Корнелла ) - это система ведения записей, разработанная в 1940-х годах Уолтером Паук, профессор образования в Корнельском университете. Паук отстаивал его использование в своем бестселлере «Как учиться в колледже».

Содержание
  • 1 Обзор метода
  • 2 Исследования эффективности
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
    • 5.1 Шаблоны Cornell Notes
Обзор метода
NotesCornell

Метод Cornell обеспечивает систематизированный формат для сжатия и систематизации заметок. Эта система ведения заметок предназначена для учащихся средней школы или колледжа. Есть несколько способов делать заметки, но один из наиболее распространенных - это «двухколоночные» заметки. Студент делит доклад на две колонки: колонка для заметок (обычно справа) вдвое больше колонки вопросов / ключевых слов (слева). Учащийся оставляет пять-семь строк, или около двух дюймов (5 см) внизу страницы.

Записи из лекции или преподавания записываются в колонку для заметок; заметки обычно состоят из основных идей текста или лекции, а длинные идеи перефразируются. Избегают длинных предложений; вместо них используются символы или сокращения. Чтобы облегчить будущие обзоры, соответствующие вопросы (которые должны быть записаны как можно скорее, чтобы лекция и вопросы были свежими в памяти студента) или ключевые слова записываются в столбце ключевых слов. Эти заметки могут быть взяты из любого источника информации, такого как художественные книги, DVD, лекции, учебники и т. Д.

При просмотре материала студент может закрыть столбец заметок (справа), пытаясь чтобы ответить на вопросы / ключевые слова в столбце ключевых слов или подсказок (слева). Студенту предлагается регулярно размышлять над материалом и просматривать записи.

Исследования эффективности

В исследовании, опубликованном в 2010 году Государственным университетом Уичито, сравнивались два метода ведения заметок в средней школе английского языка. и обнаружил, что ведение заметок Корнелла может быть дополнительным преимуществом в тех случаях, когда студентам требуется синтезировать и применять полученные знания, в то время как метод управляемых заметок оказался лучше для базового запоминания.

Другой Исследование, опубликованное летом 2013 года, показало, что «Студенты, которым преподавали CN (примечания Корнелла), действительно делали заметки лучше, чем те, кто этого не делал, но у них не было более высоких результатов». В исследовании также говорилось, что «путем анализа оценок я не обнаружил существенной разницы между интервенцией и базовыми классами по успеваемости».

Корнельские заметки могут дать учащимся эффективность в организации мыслей, которыми они были учили и лучше повторяют, запоминая всю информацию, которую они узнали. Система ведения заметок Корнелла - это не только быстрый метод написания заметок, но и способность усваивать информацию, которая дается быстрее.

Этот метод может улучшить учебу и навыки слушания учащимися.

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
В Викиучебнике есть книга на тему: Ведение заметок

Шаблоны Корнельских заметок

Последняя правка сделана 2021-05-15 12:43:38
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте