Парламент Англии | |
Длинное название | Закон о предотвращении и пресечении крамольных собраний |
---|---|
Цитирование | 16 Карл II в. 2 |
Даты | |
Начало действия | 1664 |
Отменено | 1689 |
Статус: Отменено | |
Текст статута в том виде, в котором он был первоначально принят |
Закон о монастыре 1664 был законом Парламента Англии (16 Карл II ок. 4), который запрещал монастыри, определяемые как религиозные собрания более пяти человек, кроме ближайших родственников, за пределами англиканской церкви..
Этот закон был частью Кодекса Кларендона, названного в честь Эдварда Хайда, 1-го графа Кларендона, который имел целью воспрепятствовать нонконформизму и укрепить позиции Установленной Церкви. Но Кодекс Кларендона на самом деле не был работой самого Кларендона, который придерживался политики большей терпимости по отношению к несогласным. Эти запреты вынудили многих, таких как Covenanters, покинуть свои приходы, а не подчиняться новым епископальным властям. Как только служители ушли, так и собрания ушли вслед за своими старыми пасторами на проповеди на склоне холма. С самого начала эти полевые собрания - или собрания - должны были перерасти в серьезные проблемы общественного порядка для правительства.
Действие Кодекса Кларендона, по крайней мере в отношении протестантов, было несколько смягчено Королевской декларацией индульгенции Карла II в 1672 году, которая приостановила исполнение Уголовные законы и разрешили укомплектовать и построить определенное количество нонконформистских часовен с пасторами с согласия королевской власти.
Закон о монастыре был отменен в 1689 году.
Несмотря на то, что он был направлен против нонконформистов, когда был принят Закон о монастыре, евреи возглавляли их новый раввин, Якоб Саспортас поделился своими тревогами с Карлом II, который сказал им, «смеясь и плюясь», не беспокоиться; позже Тайный совет письменно заявил, что евреи могут «обещать себе те же благосклонности, что и раньше, при условии, что они унижают себя мирно и спокойно, с должным повиновением законам и законам Его Величества. без скандала с его правительством ». Таким образом, английские евреи в результате как бы бездействия стали полноправными гражданами, подверженными не более инвалидности, чем те, которые были связаны с их собственным нежеланием, подобно католикам и нонконформистам, принадлежать к англиканской церкви. или, в их конкретном случае, принести христианские клятвы.
.