Экономика потребления

редактировать

Экономика потребителя - это раздел экономики. Это широкая область, в основном связанная с микроэкономическим анализом поведения единиц потребителей, семей или отдельных лиц (в отличие от традиционной экономики, которая в основном государственные или коммерческие единицы). Иногда это также включает семейное финансовое планирование и анализ политики. Этот термин в значительной степени описывает то, что в прошлом чаще называлось «домоводство ».

История

Традиционных экономистов мало интересовал анализ семейных единиц. Когда экономической теории было недостаточно для объяснения феномена массового выхода женщин на рынок труда, экономика потребления привлекла внимание и получила важный вклад от экономических теоретиков. Основными теоретическими краеугольными камнями являются Модель домашнего производства Гэри Беккера, модели распределения времени и теория поиска информации Стиглера.

Экономика потребления приходит к выводу, что экономисты, работающие в сфере семейных единиц, находились под сильным влиянием последней «эры потребления»; которое было «современным потребительским движением» 1970-х годов. Связь между потребительской экономикой и политикой, связанной с потребителями, была очевидной, хотя сила связи варьируется между университетами и отдельными людьми.

Многие аспекты экономики потребителей регулярно измеряются Федеральной резервной системой и Бюро экономического анализа и доступны для общественности. Из этих и других академических источников регулярно публикуется ряд показателей, таких как личный доход, общий долг домохозяйства и Коэффициент потребительского левериджа.

Еще одним фактором является влияние экономики потребителей на экономику. специальность по экономике. Это называется «экономика потребления », термин, известный из книги Хэзлитта Экономика в одном уроке.

См. Также
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-15 10:44:32
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте