BRP Leopoldo Regis, патрульный катер класса Conrado Yap. | |
Обзор класса | |
---|---|
Строители: | Korea SB Eng., Masan и Korea Tacoma SY, Chinhae |
Операторы: | ВМС Филиппин |
Общие характеристики | |
Тип: | Патрульный катер |
Водоизмещение: | 65,35 тонны стандарт; 74,48 тонны при полной нагрузке |
Длина: | 25,47 м (83 фута 7 дюймов) |
Ширина: | 5,4 м (17 футов 9 дюймов) |
Осадка: | 1,2 м (3 фута 11 дюймов) |
Силовая установка: | 2 × 2600 л.с. (1900 кВт) MTU 16V538 TD 90 дизелей, 2 вала; 1 вспомогательные дизели Mitsubishi GDS 70MP, генератор 60 кВт |
Скорость: | 38 узлов (70 км / ч; 44 миль / ч) максимальная |
Дальность действия: | 500 миль (800 км) |
Комплектация: | 15 |
Вооружение: |
|
Броня: | Стальной пояс |
Conrado Yap-class был серией бывших южнокорейских Патрульные катера типа Haksaeng проданы ВМС Филиппин в 1993 году.
12 из этих патрульных катеров были переданы ВМС Филиппин, и все они списаны с 2018 года.
ВМС Филиппин получили 12 быстроходных ударных катеров патрульных судов (также известных как «Школьник» или «Сихок») из Республики Корея в 1993 году. Корабли были проданы Филиппинам за символическая сумма в 100 долларов США за каждую, часть растущих отношений между двумя странами в то время. Первоначальное состояние судов было неясным, и впоследствии они прошли различные программы ремонта.
Когда суда были фактически введены в эксплуатацию, варьируется от источника к источнику. Многие предполагают, что 10 из 12 были введены в эксплуатацию 19 июня 1993 года, в то время как другие предполагают, что восемь были введены в эксплуатацию в июне 1993 года и еще два - в июне 1994 года. Другой источник предполагает, что шесть были введены в эксплуатацию в 1995 году и еще шесть - в 1998 году. Также сообщается, что было доставлено запасных частей для класса Conrado Yap. Источники даже расходятся во мнениях относительно того, было ли у первого введенного в эксплуатацию судна BRP Conrado Yap бортовой номер PG-840 или PG-841. Все источники согласны с тем, что PG-845 и PG-852 использовались в качестве запасных частей. То, что у оставшихся кораблей было реорганизовано вооружение и, вероятно, были внесены другие незначительные изменения и модификации, вероятно, привело к путанице. Корабли в составе ВМС Филиппин исторически списывались, а затем вновь вводились в эксплуатацию по необходимости в различных конфигурациях вооружения и другого оборудования.
BRP Conrado Yap (зарегистрированный как PG-840), BRP Cosme Acosta (PG-843), BRP Nicanor Jimenez (PG-846) и BRP Leon Tadina (PG-848) были выведены из эксплуатации 7 июня. 2001. Несмотря на то, что эти корабли выведены из эксплуатации, они, вероятно, останутся на хранении либо в ожидании средств на переоборудование, либо будут разобраны на запчасти. Остальные корабли были замечены с переменным вооружением (как и в случае с классом Tomas Batillo, также приобретенным в Республике Корея), и были переоборудованы дополнительным электронным оборудованием, таким как оборудование спутниковой связи и укладка для внешних топливных бочек, чтобы увеличить дальность полета судна.
Имя | Вымпел | Текущее состояние |
---|---|---|
BRP Conrado Yap | PG-840 | Списано |
BRP Теодорико Доминадо младший | PG-842 | Списан |
BRP Cosme Acosta | PG-843 | Списан |
BRP Хосе Артиага | PG-844 | Списан |
BRP Никанор Хименес | PG-846 | Списан |
BRP Leopoldo Regis | PG-847 | Списан |
BRP Леон Тадина | PG-848 | Списан |
BRP Loreto Danipog | PG-849 | Списано |
BRP Apollo Tiano | PG-851 | Списано |
BRP Sulpicio Fernandez | PG-853 | Списано |