Крушение поезда в Коннеллсвилле | |
---|---|
Подробности | |
Дата | 23 декабря 1903 г.. 19.45 |
Местоположение | Тауншип Нижний Тайрон, Округ Фейет, около Коннеллсвилл, Пенсильвания |
Страна | США |
Оператор | Балтимор и Железная дорога Огайо |
Тип происшествия | Крушение |
Причина | Обломки на пути |
Статистика | |
Поезда | 1 |
Пассажиры | 150 |
Смертельные случаи | 64 |
Ранения | 68 |
Крушение поезда Коннеллсвилля произошло в результате аварии 23 декабря 1903 года на железной дороге Балтимора и Огайо около Коннеллсвилля, штат Пенсильвания. Пассажирский поезд Duquesne Limited сошел с рельсов, столкнувшись с бревнами, лежащими на путях. Древесина упала с товарного поезда за несколько минут до столкновения. В результате аварии 64 человека погибли и 68 получили травмы.
Компания Eastbound Limited двигалась из Питтсбурга в Нью-Йорк со скоростью 60 миль в час (97 км / ч) со 150 пассажирами на борту, многие из которых ехали в сесть на пассажирский лайнер до Великобритании. В состав поезда входили локомотив № 1465 «Атлантик», комбинированный багажно-коптильный вагон, два пассажирских вагона, два «пуллманов» и вагон-ресторан. Менее чем за 15 минут до этого груз древесины упал с товарного поезда, следовавшего на запад по Никель-Плейт-роуд, направлявшегося в Нью-Касл. Древесина была загружена тремя днями ранее в Френдшип, Мэриленд, и считается, что колышки сбоку от грузового вагона не выдержали, когда он повернул за поворот, и древесина рассыпалась по рельсам, идущим на восток, без знание бригады поезда.
Инженер Duquesne Limited едва успел затормозить, когда около 19.45 Атлантика ударилась о 60-футовые (18 м) бревна и упал на бок между гусеницами, которые были разорваны на расстояние 500 футов (150 м); тендер был «подброшен высоко над двигателем». Переполненная дымящаяся машина рванула вдоль двигателя, сломанный паровой купол зацепил его на уровне окна. Выходящий пар пробил салон машины, обжигая всех в ней до смерти; согласно местной газете, они были «буквально приготовлены заживо», «Пар покрыл языки и губы жертв до ужасного размера, и они высовывались болезненно», «Смерть пришла быстро, но ее агония, очевидно, была сильной». Другой автомобиль был переброшен через насыпь в ближайшую реку Югиогены. На другом берегу реки оператор в вышке (сигнальной будке) на железной дороге Питтсбург и озеро Эри стал свидетелем катастрофы. Багажнику Томас Баум удалось предотвратить худшую катастрофу; Несмотря на то, что он был серьезно ранен, он поджег свое пальто, используя спички, чтобы остановить следующий пассажирский поезд, идущий на запад, которому удалось остановиться недалеко от места крушения. Был организован поезд помощи, который прибыл на место происшествия в 21:00 на фоне сообщений о том, что многие тела были ограблены.
местная газета Коннеллсвилла описала сцену в городе на следующий день. Сочельник: «Сегодня город находится в состоянии сильного волнения. Морги переполнены посетителями, разглядывающими неопознанных мертвецов. На улицах распространяются слухи об опознании, каждое новое имя добавляется в список, принося с собой новые последствия. душераздирающая печаль. Рано утром люди со всей страны стекались в город, неуверенные в безопасности своих друзей, которые, как известно, были вчера в Питтсбурге. Несмотря на моросящий дождь, у моргов собрались огромные толпы людей, некоторые из них болезненно настроенные, другие поиск новостей о пропавших без вести друзьях ".
В коронерском суде официальные лица Балтиморской и Огайской железной дороги заявили, что вина за аварию должны лежать на тех, кто погрузил бревна в вагон компании Plate Nickel Railroad.
Координаты : 40 ° 03'08 ″ N 79 ° 41'44 ″ W / 40,052322 ° N 79,695511 ° W / 40,052322; -79.695511