Закон Коннектикута о политике в области окружающей среды

редактировать

Закон Коннектикута об окружающей среде (CEPA) устанавливает экологическую политику для штата США Коннектикут. Это требует оценки воздействия на окружающую среду (ОВОС) для любых действий государства, которые потенциально могут повлиять на природную среду. Ведущее агентство несет ответственность за подготовку EIE, которая после завершения проверяется и утверждается Офисом политики и управления.

Содержание
  • 1 Закон штата
  • 2 Оценка воздействия на окружающую среду Коннектикута
  • 3 Исключения
  • 4 Ссылки
Закон штата

Раздел 22a, Глава 439 закона Коннектикут Общий статут детализирует экологическую политику государства и требования EIE государственных агентств в рамках CEPA. Цели CEPA описаны в Разделе 1 (b) закона:

[I] t является постоянной обязанностью правительства штата использовать все практически возможные средства, согласующиеся с другими существенными соображениями государственной политики, для улучшения и координации государственные планы, функции, программы и ресурсы с целью, чтобы государство могло: (1) выполнять обязанности каждого поколения в качестве попечителя окружающей среды для последующих поколений; (2) обеспечить всем жителям штата безопасную, здоровую, продуктивную, эстетически и культурно приятную окружающую среду; (3) достигать максимально широкого диапазона полезных видов использования окружающей среды без деградации, риска для здоровья или безопасности или других нежелательных и непредвиденных последствий; (4) сохранять важные исторические, культурные и природные аспекты нашего наследия Коннектикута и поддерживать, где это возможно, среду, которая поддерживает разнообразие и разнообразие индивидуального выбора; (5) достижение экологического баланса между населением и использованием ресурсов, который обеспечит высокий уровень жизни и широкое совместное использование жизненных благ; (6) повысить качество возобновляемых ресурсов и приблизиться к максимально достижимой переработке истощаемых ресурсов; и (7) практиковать энергосбережение при использовании энергии, максимально использовать энергоэффективные системы и сводить к минимуму воздействие на окружающую среду производства и использования энергии.

Оценка воздействия на окружающую среду Коннектикута

CEPA заявляет, что с некоторыми За исключением случаев, государственное агентство-спонсор должно подготовить EIE до того, как предпринять какие-либо действия, которые могут оказать существенное воздействие на окружающую среду. Подобно федеральному заявлению о воздействии на окружающую среду, EIE должен включать ряд альтернатив наряду с опцией «Нет действий». ГЭИ должен учитывать следующие воздействия для каждой альтернативы:

  • Земля
  • Водотоки и водно-болотные угодья, включая общественное водоснабжение
  • Качество воздуха
  • Естественные среды обитания
  • Вымирающие и исчезающие виды
  • Исторические, археологические и культурные памятники
  • Здравоохранение
  • Существующие ценности жилья и собственности
  • Эстетика, движение и шум
  • Энергопотребление и энергосбережение

После того, как ведущее учреждение завершит ОВОС, он становится доступным для общественного обсуждения и комментариев в течение 45 дней (этот период может быть продлен до 60 дней для крупных или сложных действий). По истечении периода обзора и комментирования ведущее агентство выпускает Протокол решения, и EIE направляется в Государственный офис политики и управления (OPM) для окончательной проверки адекватности оценки. Если будет обнаружено, что EIE неадекватен, OPM потребует дополнения к EIE от ведущего агентства или полностью отклонит его, если EIE имеет серьезные недостатки.

В соответствии с CEPA, отдельные лица, группы граждан, муниципальные органы власти или предприятия могут обращаться в Министерство энергетики и охраны окружающей среды (DEEP) с просьбой о проведении общественных слушаний по EIE после того, как он был передан для рассмотрения и комментариев. Если DEEP получает петицию, содержащую 25 подписей, или от организации, состоящей из 25 или более членов, агентство по закону обязано провести публичные слушания и рассмотреть комментарии, представленные в ходе слушания. В то время как Управление политики и управления утверждает EIE, Конституция штата Коннектикут делегирует большую часть полномочий штата своим 169 городским властям. Эта договоренность дает городам значительное право вето в отношении государственного проекта, поскольку каждый затронутый город должен выдавать свои собственные разрешения на часть государственного проекта в пределах своей юрисдикции, даже после того, как DEEP и OPM штата утвердили проект.

В большинстве городов Коннектикута действуют постановления, которые распространяют правила CEPA на деятельность, возглавляемую агентством в рамках муниципального правительства. Многие города требуют от частных лиц и предприятий получения ряда разрешений до начала крупного проекта. Процесс получения этих разрешений требует хотя бы некоторого анализа воздействия на окружающую среду и общественных слушаний в большинстве мест. В большинстве городов Коннектикута полномочия по утверждению выдачи местных разрешений возлагаются на Совет по планированию и зонированию, хотя в некоторых городах для реализации проекта требуется дополнительное одобрение местных водно-болотных угодий или комиссии по сохранению.

Исключения

Утвержденное на федеральном уровне заявление о воздействии на окружающую среду (EIS) может быть представлено вместо EIS для действий на федеральном уровне / уровне штата, если содержание EIS соответствует всем требованиям для эквивалентный EIE.

Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-15 09:43:50
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте