Слияние конгломератов

редактировать
Тип слияния

A конгломерат слияние равно "любое слияние, которое не горизонтальный или вертикальный; как правило, это сочетание фирм из разных отраслей или фирм, работающих в разных географических регионах ". Слияния конгломератов могут служить различным целям, включая расширение корпоративных территорий и расширение ассортимента продукции. Одним из примеров слияния конгломератов было слияние Walt Disney Company и American Broadcasting Company.

. Поскольку слияние конгломерата происходит между двумя стратегически несвязанными фирмами, маловероятно, что экономические выгоды будет сгенерирован для цели или участника торгов. Таким образом, слияния конгломератов сегодня случаются редко. Однако слияния конгломератов были популярны в США в 1960-х и 1970-х годах. Многие слияния конгломератов прекращаются вскоре после их завершения.

Ссылки
  1. ^Кэмпбелл Р. Макконнелл и Стэнли Л. Брю (2005). Экономика. McGraw-Hill Professional. п. 603. ISBN 9780072819359.
  2. ^Джон Лесли Ливингстон и Теодор Гроссман (2001). Портативный MBA в области финансов и бухгалтерского учета. Джон Уайли и сыновья. С. 563–564. ISBN 9780471168560.
  3. ^Джей Б. Барни и Уильям С. Хестерли (2008). Стратегический менеджмент и конкурентные преимущества. Пирсон Прентис Холл. С. 313–314. ISBN 0-13-613520-X.
Последняя правка сделана 2021-05-15 09:26:36
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте