Concision (исследования СМИ)

редактировать

В исследованиях СМИ, краткость - это форма вещательных СМИ цензура путем ограничения дебатов и обсуждения важных тем, связанных с обоснованием выделенного времени.

Медиа-критики, такие как as Ноам Хомски утверждает, что такая практика, особенно в коммерческих передачах с рекламой, побуждает вещателей исключать людей и идеи, которые, по их мнению, не могут соответствовать временным рамкам конкретной программы. Это приводит к ограниченному числу «обычных подозреваемых», которые будут высказывать ожидаемые идеи, не требующие подробного объяснения, такие как основные политические.

. Красота краткости, понимаете, когда можно сказать пару предложений между двумя рекламными роликами, красота в том, что вы можете повторять только обычные мысли. Предположим, я иду на Nightline, что бы это ни было, две минуты и говорю, что Каддафи - террорист, Хомейни - убийца и так далее... Мне не нужны никакие доказательства, все просто кивают. С другой стороны, предположим, вы говорите что-то, что не просто извергает обычные пирожки, предположим, что вы говорите что-то, что является наименее неожиданным или спорным, люди вполне разумно будут ожидать, что поймут, что вы имеете в виду. Если вы сказали, что лучше иметь причину, лучше иметь доказательства. Вы не можете давать показания, если придерживаетесь краткости. В этом гениальность этого структурного ограничения.

Кроме того, введение спорных или неожиданных утверждений, не соответствующих этим общепринятым идеям, не приветствуется как неэффективное по времени, поскольку от человека требуется их подробное объяснение и поддержка. Поскольку это часто само по себе может занять значительное время и отвлечься от основной темы обсуждения трансляции, это не рекомендуется. В качестве альтернативы, объяснение может быть подвергнуто обширному редактированию на время, что может привести к неадекватному изложению мыслей субъекта.

Иллюстрация

Эта идея управления медиа проиллюстрирована в документальном фильме , Manufacturing Consent: Noam Chomsky and the Media, где журналист Джефф Гринфилд объясняет, почему такого человека, как Хомский, могут исключить из допроса в эфире, потому что он слишком долго разогревается вверх. Затем фильм следует за самим Хомским, объясняющим концепцию, в то время как в фильме приводятся примеры противоречивых заявлений, которые он сделал в прошлом, которые потребуют подробного объяснения в интервью.

Художественный фильм 1999 года The Insider имеет инсценировку концепции СМИ, где журналист Майк Уоллес идет общественности на пресс-шоу о цензуре спорной истории на 60 минут. Когда Уоллес видит трансляцию своего интервью, он приходит в ярость из-за того, что его показания ограничиваются кратким заявлением, неадекватно объясняющим его позицию, и единственное оправдание со стороны продюсеров, которое он получает, - это то, что его пришлось сократить на время.

См. Также
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-15 08:54:47
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте