Компьютеризированная система управления техническим обслуживанием

редактировать
План CMMS Этапы плана КСУП

Компьютеризированная система управления техническим обслуживанием (КСУП ), также известная как компьютеризированная информационная система управления техническим обслуживанием (КИМИС ), представляет собой программный пакет, который поддерживает компьютерную базу данных информации об операциях технического обслуживания организации. Эта информация предназначена для того, чтобы помочь обслуживающему персоналу выполнять свою работу более эффективно (например, определять, какие машины требуют технического обслуживания и в каких складских помещениях находятся необходимые им запасные части), а также помочь руководству принимать обоснованные решения (например, рассчитывать стоимость ремонта оборудования после поломки. по сравнению с профилактическим обслуживанием каждой машины, что, возможно, приведет к лучшему распределению ресурсов).

Данные CMMS также могут использоваться для проверки соответствия нормативным требованиям. Чтобы правильно контролировать техническое обслуживание объекта, необходима информация для анализа того, что происходит. Вручную это требует огромных усилий и времени. CMMS также позволяет вести учет, отслеживать выполненные и назначенные задачи своевременно и с минимальными затратами. Признавая это, компании начали широко использовать CMMS для лучшего контроля и организации управления техническим обслуживанием. Различные этапы реализации плана КСУП описаны на схеме.

CMMS предлагает несколько основных функций обслуживания. Он не ограничивается производством, а распространяется на объекты, коммунальные услуги, автопарк, больницы, спортивные арены и многое другое, где любой тип оборудования / активов подлежит ремонту и техническому обслуживанию. Благодаря усовершенствованным технологиям и усилению конкуренции, все больше и больше компаний переходят на CMMS вместо использования ручных методов для отслеживания и организации информации. Различные компоненты CMMS включают, но не ограничиваются:

  1. Управление данными оборудования
  2. Профилактическое обслуживание
  3. Профилактическое обслуживание
  4. Трудозатраты
  5. Порядок работы система
  6. Планирование / планирование
  7. Управление поставщиками
  8. Управление запасами
  9. Закупки
  10. Составление бюджета
  11. Отслеживание активов

Пакеты CMMS могут использоваться любой организацией, которая должна выполнять техническое обслуживание оборудования, активов и имущества. Некоторые продукты CMMS ориентированы на определенные отрасли промышленности (например, обслуживание автопарка или медицинских учреждений). Другие продукты стремятся быть более общими.

Пакеты CMMS могут создавать отчеты о состоянии и документы, содержащие подробные сведения или сводки о деятельности по техническому обслуживанию. Чем сложнее пакет, тем более широкие возможности анализа доступны.

Многие пакеты CMMS могут быть облачными, то есть они размещаются компанией, продающей продукт на внешнем сервере, или локально, что означает, что компания, покупающая программное обеспечение, размещает продукт самостоятельно. сервер.

См. Также

Ссылки

.

Последняя правка сделана 2021-05-15 08:37:07
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте