Версия со сжатием

редактировать

A Версия со сжатием Механизм работает для облегчения запуска двигателей внутреннего сгорания, позволяя им набирать обороты до пусковой скорости без необходимости работать против нагнетательного действия поршней . Это происходит через выпускной клапан, встроенный в головку блока, который сбрасывает давление в цилиндре во внешнюю атмосферу до тех пор, пока двигатель не наберет достаточный импульс для его преодоления. В этот момент клапан закрывается, и включается зажигание.

Содержание
  • 1 Мотоциклы
  • 2 Дизельные двигатели
  • 3 Автоматика
  • 4 См. Также
  • 5 Примечания
Мотоциклы

Ранние мотоциклы с большим рабочим объемом давали райдерам руководство управление этим при использовании кик-стартеров, в то время как более поздние модели связывали их с кик-рычагом через кабель для автоматической работы. Хотя в нем используется только электрический запуск, а не кик-старт, в 2012 Ducati 1199 используется функция сброса сжатия, которая автоматически активируется на низких оборотах двигателя центробежным грузиком на каждом выпускном кулачке. Это сокращает время запуска двигателя с высокой степенью сжатия 12,5: 1 , позволяя использовать меньшую батарею и меньший стартер, что дает общую экономию веса на 3,3 кг (7,3 фунта).

с середины 1960-х до конца 1970-х годов компрессионные расцепители двигателя также использовались для дополнения торможения задними колесами на многих мотоциклах с двухтактным двигателем, в основном на тех, которые использовались для бездорожья или для различных типов гонок по грунтовой дороге, таких как мотокросс и флеттрекинг. Поскольку в двухтактных двигателях обычно отсутствует эффект торможения сжатием, характерный для четырехтактных двигателей, когда дроссельная заслонка отключена, добавление тормоза с ослаблением сжатия на двухтактных двигателях по существу имитирует эффект четырехтактного торможения сжатием. Использование компрессии двигателя без дроссельной заслонки для хотя бы некоторого торможения как на двухтактных, так и на четырехтактных мотоциклах было особенно важно в ту эпоху, поскольку на большинстве мотоциклов использовались барабанные тормоза, которые изнашивались намного быстрее, чем современные дисковые тормоза.

Дизельные двигатели

Малые дизельные двигатели могут быть оснащены клапанами сброса сжатия, если они запускаются вручную.

Автоматизация

Патент США US5375570 A от 1994 описывает автоматический клапан сброса сжатия, приводимый в действие давлением моторного масла.

См. Также
Примечания
Последняя правка сделана 2021-05-15 08:24:02
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте