Комплексная программа аграрной реформы

редактировать

Программа комплексной аграрной реформы, более известная как CARP, является Закон об аграрной реформе Филиппин, правовой основой которого является Закон Республики № 6657, также известный как Закон о всеобъемлющей аграрной реформе (CARL). Это перераспределение частных и государственных сельскохозяйственных земель, чтобы помочь бенефициарам выжить в качестве мелких независимых фермеров, независимо от «землевладения». Его цели состоят в том, чтобы обеспечить землевладельцам равенство с точки зрения доходов и возможностей, дать бенефициарам землевладельцев возможность иметь равноправное владение землей, повысить сельскохозяйственное производство и производительность, предоставить рабочие места большему количеству сельскохозяйственных рабочих и положить конец конфликтам, связанным с владением землей.

Содержание
  • 1 Предпосылки
  • 2 Ключевые компоненты
  • 3 Развитие
    • 3.1 Земельная реформа при администрации Акино (1986–1992)
    • 3.2 Земельная реформа при администрации Рамоса (1992–1998)
    • 3.3 Земельная реформа при администрации Эстрады (1998–2001 гг.)
  • 4 Расширение программы комплексных аграрных реформ с помощью реформ (CARPER)
    • 4.1 Бенефициары
    • 4.2 Важные положения
    • 4.3 Достижения
  • 5 См. Также
  • 6 Источники
  • 7 Источники
  • 8 Внешние ссылки
История вопроса

Аграрная реформа является частью долгой истории попыток земельной реформы на Филиппинах. Закон был изложен бывшим президентом Корасоном К. Акино в Президентской прокламации 131 и Указе 229 от 22 июня 1987 года, принят 8-м Конгрессом Филиппин и подписан Акино 10 июня. 1988. В 1998 году, когда было запланировано его завершение, Конгресс принял Республиканский закон № 8532 о выделении дополнительных средств для программы и продлении срока автоматического присвоения доходов, полученных незаконным путем, в пользу президентской комиссии . о надлежащем управлении (PCGG) для CARP до 2008 года.

Закон о поправках, CARPER или Расширение программы комплексных аграрных реформ с помощью реформ или республиканский закон. 9700 было принято. Он продлил срок распределения сельскохозяйственных земель фермерам еще на пять лет. Этот закон также вносит поправки в другие положения и правила, ранее указанные в CARP. Он был подписан 7 августа 2009 года и должен был быть завершен к 2014 году.

Ключевые компоненты

Реализация Комплексной программы аграрной реформы во многом зависит от Департамент аграрной реформы (ДАР) . Как ведущее исполнительное агентство, DAR несет ответственность за выполнение основных аспектов программы, а именно: «Улучшение землевладения» (LTI), «Развитие бенефициаров» (PBD) и «Отправление аграрного правосудия» (AJD).

Улучшение землевладения признано наиболее важным аспектом программы. Этот компонент направлен на обеспечение правового статуса фермеров и сельскохозяйственных рабочих. DAR реализует этот компонент через схемы приобретения и распределения земли (LAD) или схемы неземельной передачи.

Приобретение и распределение земли включает в себя перераспределение частной и государственной земли среди безземельных фермеров и сельскохозяйственных рабочих. В соответствии с разделом 6 RA 9700 (раздел 16 RA 6657 с поправками), касающимся приобретения земли, DAR определяет земли, которые имеют право на распределение в рамках CARP в соответствии с законом, приобретает землю путем доставки уведомления, содержащего предложение с соответствующим ценность для владельца, если он решит принять платеж. После приобретения земель в соответствии с разделом 11 RA 9700 (раздел 26 RA 6657 с поправками) DAR распределяет их среди квалифицированных бенефициаров, которые затем оплачивают землю через Земельный банк Филиппин или напрямую своим бывшим владельцам.

Согласно CARP, общая цель в 10,3 миллиона гектаров земли была запрограммирована для распределения в течение десяти лет. Из общей площади 6,5 миллионов гектаров государственных земель захоронения и интегрированных социальных лесных угодий должны быть распределены Департаментом окружающей среды и природных ресурсов (DENR), а 3,8 миллиона гектаров частных сельскохозяйственных земель должны быть распределены DAR. С июля 1987 года по июнь 1992 года DAR смог распределить 1,77 миллиона гектаров в пользу 0,933 миллиона бенефициаров, в то время как DENR раздал 1,88 миллиона гектаров 0,760 миллионам фермеров.

Операции по аренде - это альтернативный вариант, не связанный с землей. схема передачи, которая охватывает все арендованные сельскохозяйственные земли на удерживаемых территориях и земли, которые еще предстоит выкупить или распределить. В рамках этого компонента DAR выступает посредником между землевладельцами и арендаторами, чтобы их договор об аренде акций мог быть преобразован в договор аренды, в соответствии с которым бенефициары будут платить фиксированную плату, основанную на их собственных исторических данных о производстве, вместо уплаты большой процентной доли своих

Программа развития бенефициаров - это компонент службы поддержки CARP. Он направлен на оказание помощи бенефициарам аграрной реформы путем предоставления им необходимых вспомогательных услуг, чтобы сделать их земли более продуктивными, и дать им возможность участвовать в приносящих доход проектах по обеспечению средств к существованию в соответствии с разделом 14 RA 9700 (раздел 37 RA 6657 с поправками). В рамках программ оказания вспомогательных услуг Президентский совет по аграрной реформе (PARC) гарантирует, что бенефициарам аграрной реформы будут предоставлены вспомогательные услуги, такие как обследование и опрокидывание земель, строительство инфраструктуры, помощь в маркетинге и производстве, кредиты и обучение.

Аграрное правосудие. Delivery оказывает аграрную юридическую помощь и осуществляет надзор за рассмотрением дел. В соответствии с разделом 19 RA 97600 (раздел 50 RA 6657 с поправками), DAR настоящим наделен первичной юрисдикцией определять и выносить решения по вопросам аграрной реформы и имеет исключительную первоначальную юрисдикцию по всем вопросам, связанным с проведением аграрной реформы, за исключением тех, которые подпадают под под исключительной юрисдикцией Министерства сельского хозяйства (DA) и Департамента окружающей среды и природных ресурсов (DENR).

Аграрная правовая помощь находится в ведении Бюро правовой помощи (БАЛА) . BALA предоставляет правовую помощь бенефициарам, пострадавшим от аграрных дел, особенно тем, чьи законные права как ARB оспариваются землевладельцами.

Вынесение судебных решений по делам включает рассмотрение дел в Судебном совете Департамента аграрной реформы (DARAB) . При рассмотрении дел рассматриваются споры, связанные с арендными отношениями; оценка земель, приобретенных DAR в принудительном порядке; права и обязанности физических или юридических лиц, занимающихся управлением обработкой и использованием всех сельскохозяйственных земель; изгнание и лишение собственности арендаторов / арендаторов; обзор арендной платы; и другие подобные споры.

Развитие

В конце 20-го века население Филиппин быстро увеличилось до 75,32 миллиона человек в стране площадью 297 410 квадратных километров со средним размером семьи шесть, благодаря чему Филиппины известны высокой плотностью населения. В дополнение к этому, при росте населения на 2,02 в год, население Филиппин, как ожидается, удвоится в течение 25 лет. 60 процентов населения Филиппин проживает в сельской местности, и более 12 миллионов филиппинцев зарабатывают на жизнь непосредственно выращиванием сельскохозяйственных культур. Около 9,5 миллионов гектаров земли на Филиппинах используются для выращивания различных культур. По безземельности количество безземельных сельскохозяйственных семей увеличилось с 5 миллионов до 11,32 миллиона семей. Из этих 11,32 семей 4,6 миллиона зарабатывают на жизнь за счет земель, которые им не принадлежат. 0,70 миллиона арендуются, 2 миллиона - чернорабочие, а 1,9 миллиона занимаются сельским хозяйством в качестве арендаторов.

Земельная реформа при администрации Акино (1986–1992 гг.)

В начале срока президентства Корасона Акино в 1986 г. Конституционная комиссия утвердила раздел 21 статьи II, в котором говорится, что «Государство должно способствовать всестороннему развитию сельских районов и аграрной реформе». Это привело к разработке проекта CARP, на создание которого у Конгресса ушел год. 10 июня 1988 года был принят Республиканский закон № 6657, также известный как Закон о всеобъемлющей аграрной реформе (CARL), в целях содействия социальной справедливости и индустриализации. Хотя он все еще был результатом приверженности демократическим принципам, было обнаружено, что этот закон имеет много недостатков. Из-за большого недовольства законом об аграрной реформе предложения крестьянских групп и неправительственных организаций росли с целью реализации альтернативной программы, которая была бы для них более выгодной. Однако это не удалось.

CARP признает не только фермеров, но и всех безземельных рабочих бенефициарами при условии, что они обрабатывают землю. За эту программу отвечают два основных департамента: Департамент аграрной реформы (DAR) и Департамент окружающей среды и природных ресурсов (DENR). Помимо распределения земли, он также предоставляет фермерам услуги по поддержке и обеспечению безопасности.

При администрации Акино в общей сложности 898 420 безземельных арендаторов и фермеров стали получателями прав на землю и вспомогательных услуг. Даже с учетом этого его можно считать неудачным, поскольку за 6 лет было выполнено всего 22,5 процента распределения земли. Это было связано с тем, что Акино назначил 4 разных секретарей DAR. Основным препятствием для CARP стал вариант распределения акций Hacienda Luisita Акино, в котором говорится, что она была первым домовладельцем, уклонившимся от CARP в больших масштабах.

Земельная реформа при администрации Рамоса (1992–1998 гг.)

Политика аграрной реформы при администрации Рамоса была сосредоточена на ускорении прямой и неземельной передачи земли путем принятия более рациональных, справедливых и недорогие поселки. Он поощрял землевладельцев инвестировать в сельские отрасли, связанные с сельским хозяйством. Он внес поправку в раздел 63 CARL, чтобы увеличить фонд этого проекта до 100 миллиардов. Заработная плата рабочих и членов правления DAR была увеличена, чтобы мотивировать их на более успешные результаты.

Целевой участок земли, который должен был быть отдан фермерам-бенефициарам в рамках данной Администрации, составлял 3,4 миллиона гектаров, 4,7 миллиона или 60 процентов из которых были успешно распределены. Он более чем вдвое превысил производительность администрации Акино. Он сосредоточился на «менее спорных землевладениях и способах приобретения», где они предпочли работать с автономными НПО и крестьянскими организациями. Однако споры были неизбежны, поскольку они столкнулись с помещиками, которые открыто преследовали крестьян с оружием и изгоняли их с земель.

Земельная реформа при администрации Эстрады (1998–2001 гг.)

Эта администрация сосредоточилась на ускоренном приобретении и распределении земли. Он хотел уменьшить неопределенность на рынке земли в сельской местности, чтобы способствовать росту эффективности фермеров и частных инвестиций. Он поощрял совместные предприятия, корпоративные, контактные фермерские хозяйства и другие маркетинговые механизмы для защиты статуса заинтересованных сторон и содействия агроиндустриализации. Они также улучшили базы данных агентств-исполнителей DAR и DENR, чтобы полностью регистрировать и обновлять покрытые земли. Эстрада подчеркнул, что существует необходимость концептуализировать новые подходы к работе, чтобы построить новое социальное соглашение, в котором производители, правительство и частный сектор работают с общей целью.

Программа столкнулась с некоторыми проблемами, такими как сильное сопротивление землевладельцев. Арендаторы также жаловались на ограниченный объем средств, выделяемых государством на проект. К 2004 году он планировал завершить строительство 7,8 миллиона гектаров. Поскольку президент Эстрада пробыл на посту президента всего 2,5 года, общее количество бенефициаров CARP составило всего 0,18 миллиона, или 10 процентов.

Расширение программы комплексной аграрной реформы с помощью реформ (CARPER)

Расширение программы комплексных аграрных реформ с помощью реформ, также известный как CARPER или CARPer (Закон Республики 9700), является поправочным законом, который снова продлевает крайний срок распределения сельскохозяйственных земель. фермерам на пять лет. Он также вносит поправки в другие положения, указанные в CARP.

В декабре 2008 года бюджет CARP истек, и осталось 1,2 миллиона гектаров сельскохозяйственных земель, ожидающих приобретения и передачи фермерам. Закон о CARPER был подписан 7 августа 2009 г. Глорией Макапагал Арройо, и срок его действия истек 30 июня 2014 г. Однако программа распределения земель среди фермеров-бенефициаров продолжалась даже после Июнь 2014 года. В разделе 30 закона RA 9700 или закона CARPER говорится, что дела по этому вопросу, которые еще не завершены, «должны быть завершены и исполнены даже после указанной даты».

Бенефициары

Бенефициарами CARPER являются безземельные фермеры, включая сельскохозяйственных арендаторов, арендаторов, а также обычных, сезонных и других сельскохозяйственных рабочих. В определенном землевладении квалифицированные бенефициары, которые являются арендаторами и постоянными сельскохозяйственными рабочими, получат по 3 гектара каждый перед распределением оставшейся земли между другими квалифицированными бенефициарами, такими как сезонные сельскохозяйственные работы и другие сельскохозяйственные рабочие (раздел 22 CARL). Департамент аграрной реформы (DAR) определяет и проверяет потенциальных бенефициаров и проверяет их квалификацию. Бенефициары должны быть не моложе 15 лет, проживать в барангае, где расположен земельный участок, и владеть не более чем 3 гектарами сельскохозяйственных земель.

Закон CARPER имеет тенденцию к тому, чтобы организованные фермеры были бенефициарами, потому что Конгресс считает, что успешность организованных фермеров высока и они могут сделать полученные ими земли продуктивными.

Важные положения

  • Аграрная реформа с учетом гендерных аспектов - раздел 1 закона CARPER гласит, что « Государство должно признавать и обеспечивать в соответствии с существующими законами права сельских женщин владеть и контролировать землю, принимая во внимание фактическое равенство мужчин и женщин как квалифицированных бенефициаров, получать справедливую долю от их плодов и быть представленными. в консультативных или соответствующих директивных органах. Эти права не зависят от их родственников-мужчин и от их гражданского статуса ". Сельские женщины будут иметь представителя в высшем директивном органе DAR - Президентском совете по аграрной реформе (PARC).
  • Бюджет - Раздел 21, вносящий поправки в Раздел 63 для CARL, гласит, что бюджет, выделенный на 5-летнее продление составляет 150 миллиардов песо, которые будут поступать из трех фондов: Фонда аграрной реформы, Закона об общих ассигнованиях (GAA) и других источников финансирования, таких как приватизация государственных активов, иностранных доноров и т. д. Этот бюджет является крупнейшим за год в истории CARP
  • Создание комитета Конгресса по надзору - в соответствии с разделом 26 закона CARPER был создан объединенный комитет Конгресса по надзору за осуществлением закона, который будет состоять из председателей Комитета по аграрной реформе обе палаты Конгресса, три члена Палаты представителей и три члена Сената Филиппин, которые должны быть назначены соответственно спикером Палаты представителей и президентом t Сената Филиппин. Председателями COCAR являются председатели комитетов по аграрной реформе Палаты представителей и Сената Филиппин. Срок действия COCAR истекает через шесть месяцев после истечения продленного пятилетнего периода. COCAR ежегодно получает двадцать пять миллионов песо (25 000 000,00 песо).
  • CARPER как постоянная программа - раздел 30 закона CARPER требует, чтобы «любое дело и / или судебное разбирательство, связанное с реализацией положения Республиканского закона № 6657 с внесенными в него поправками, который может оставаться на рассмотрении 30 июня 2014 г., будет разрешен до завершения и будет выполняться даже после этой даты ". Раздел 30 закона CARPER предоставляет возможность продолжить выполнение на законных основаниях. незавершенных дел CARP после 5-летнего продления путем заполнения процесса инициации CARP.
  • Политика преобразования сельскохозяйственных земель - Раздел 73 закона CARPER: "Любое преобразование любым землевладельцем его / ее сельскохозяйственные земли в любое несельскохозяйственное использование с намерением избежать применения этого Закона к его / ее землевладениям и лишить его / ее добросовестных фермеров-арендаторов. Несоблюдение требований приведет к тюремному заключению на срок от 6 до 12 лет и / или штраф в размере от 200 000 песо до 1 миллиона песо. Закон CARPER запрещает любое преобразование орошаемых и орошаемых земель и обязывает Национальное управление ирригации идентифицировать их. Закон CARPER также гласит, что невыполнение плана преобразования приведет к автоматическому охвату предмета CARP.

Достижения

В 2003 году, спустя 15 лет программы, исследования финансировались Программой развития ООН (ПРООН), Азиатский банк развития, ФАО, Европейский союз (ЕС) и правительство Филиппин показали, что уровень бедности среди бенефициаров программы снизился с 47,6 до 45,2 процента, в то время как среди их неучаствующих партнеров увеличился с 55,1 до 56,4 процента.

Официальный вестник опубликовал обновленную информацию о достижениях в области аграрной реформы по состоянию на 30 июня 2014 года.

«По состоянию на 31 декабря 2013 года правительство приобрело и распространило 6,9 миллиона гектаров земли, что составляет 88% от

общей земли, подлежащей КАРП ". Из этой площади администрация Акино распределила в общей сложности 751 514 гектаров, или 45% всех земельных владений, которые будут распределены среди бенефициаров-фермеров, оставшихся под этой администрацией. Из этого DAR распределил 412 782 га, а DENR уже распределил

338 732 га.

В 2014-2016 годах Департаменту аграрной реформы все еще необходимо приобрести 771 795 га (187 686 га в 2014 г.; 198 631 га в 2015 г.; 385 478 га в 2016 г.). Департаменту окружающей среды и национальных ресурсов все еще необходимо приобрести 134 857 га - в общей сложности 906 652 га.

См. Также
Ссылки
Источники
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-15 08:22:38
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте