Community Choice Aggregation

редактировать

Community Choice Aggregation (CCA ), также известное как Community Choice Energy, муниципальное объединение, государственное объединение, объединение электроэнергии и объединение сообществ, является альтернативой коммунальному энергоснабжению, принадлежащему инвестору. Система, в которой местные организации в Соединенных Штатах объединяют покупательную способность отдельных потребителей в пределах определенной юрисдикции, чтобы обеспечить контракты на поставку альтернативной энергии. CCA выбирает источник выработки электроэнергии от имени потребителей.

Передача электроэнергии

За счет агрегирования покупательной способности они могут заключать крупные контракты с производителями, что отдельные покупатели могут быть не в состоянии сделать. Основными целями CCA были либо снижение затрат для потребителей, либо предоставление потребителям большего контроля над их энергобалансом, в основном за счет предложения более «зеленых» портфелей генерации, чем у местных коммунальных предприятий. В восьми штатах США был принят закон о разрешении CCA. Это: Массачусетс, Огайо, Калифорния, Иллинойс, Нью-Джерси, Нью-Йорк, Род-Айленд и Вирджиния. В совокупности они обслуживают около 5% американцев в более чем 1300 муниципалитетах по состоянию на 2014 год.

Содержание
  • 1 Как CCA функционируют в распределении электроэнергии
  • 2 Значение возобновляемых источников энергии
  • 3 Основа политики для CCA
  • 4 Первые дни
  • 5 Массачусетс
  • 6 Огайо
  • 7 Калифорния
    • 7.1 Обзор
    • 7.2 Развитие новых возобновляемых источников энергии
    • 7.3 Корректировка безразличия к оплате за электроэнергию
    • 7.4 Получение электроэнергии и роль участников рынка энергии
    • 7.5 Стабильность энергетических ресурсов и последний поставщик
    • 7.6 Риски, связанные с фрагментацией энергосистемы
    • 7.7 Выбор клиента в Калифорнии
    • 7.8 Ставки CCA и защита потребителей
    • 7.9 Трудовые отношения и отношения с профсоюзами
    • 7.10 California CCAs
      • 7.10.1 Marin Clean Energy
      • 7.10.2 Sonoma Clean Power
      • 7.10.3 Lancaster Choice Energy
      • 7.10.4 CleanPowerSF
      • 7.10.5 Peninsula Clean Energy
      • 7.10. 6 Силиконовая долина Clean Energy
      • 7.10.7 East Bay Community Energy
      • 7.10.8 Central Coast Community Energy (ранее Monterey Bay Community Power)
      • 7.10.9 San Jose Clean Energy
      • 7.10.10 Clean Power Alliance
      • 7.10.11 San Diego CCA
      • 7.10.12 California Community Choice Association
      • 7.10.13 Новые CCA в Калифорнии
  • 8 Иллинойс
  • 9 Нью-Джерси
  • 10 Нью-Йорк
  • 11 Род-Айленд
  • 12 Преимущества и недостатки
  • 13 Источники
  • 14 Внешние ссылки
Как CCA работают в распределении электроэнергии
Рисунок 1: Как CCA взаимодействуют с коммунальными предприятиями и потребителями

CCA - это местные некоммерческие государственные учреждения, которые берут на себя роль принятия решений об источниках энергии для производства электроэнергии. После создания CCA становится поставщиком услуг по умолчанию для всей мощности, предоставляемой клиентам. На территории обслуживания CCA действующее коммунальное предприятие продолжает владеть и поддерживать инфраструктуру передачи и распределения, измерения и выставление счетов. Муниципалитет, инициирующий CCA, создает управляющий совет, обычно состоящий из местных выборных должностных лиц, который принимает ключевые решения о закупках, тарифах и том, какие местные энергетические программы финансировать.

Значение возобновляемых источников энергии
Ветровая энергия

CCA установили ряд национальных рекордов зеленой энергетики и защиты климата, одновременно сократив счета за электроэнергию, - редкая комбинация, которая выиграла Национальная лаборатория возобновляемой энергии (NREL) и Агентство по охране окружающей среды (EPA) признание за достижение значительно более высоких портфелей возобновляемых источников энергии при сохранении ставок, которые конкурентоспособны с традиционными ископаемыми и ядерными энергоносителями. Несколько крупных населенных пунктов США в рамках CCA перешли на энергетические портфели, которые на порядок более экологичны, чем местные коммунальные предприятия или другие поставщики прямого доступа, но не взимают надбавок сверх тарифов на коммунальные услуги или прямой доступ. Таким образом, CCA уже являются заметными лидерами в области инноваций в области зеленой энергии, получив «награды за лидерство в области зеленой энергии» Агентства США по охране окружающей среды за достижения в области возобновляемых источников энергии (MCE Clean Energy; Oak Park, IL, Cincinnati, OH). К 2019 году Sonoma Clean Power обеспечивала 91% -ную безуглеродную электроэнергию и приняла 2000 клиентов в свой премиальный сервис EverGreen, обеспечивая 100% возобновляемую энергию от местных солнечных панелей и геотермальных электростанций. Кроме того, он планирует владеть и управлять шестью солнечными электростанциями в районе Петалума.

По всей стране только 13% CCA предлагают «зеленую энергию», поскольку их основная цель - снизить затраты на электроэнергию для своих клиентов. Калифорнийские CCA лидируют в предложении возобновляемой электроэнергии, потому что этого требует закон штата. Тем не менее, CCA в Калифорнии добровольно покупают возобновляемую энергию на уровнях, превышающих требования стандарта портфеля возобновляемых источников энергии (RPS). По данным Центра инноваций UCLA Luskin, в период с 2011 по 2018 год CCA в Калифорнии напрямую закупили 24 тераватт-часа (ТВт-ч) электроэнергии, отвечающей требованиям RPS, из которых 11 ТВт-ч являются добровольными или превышают соответствие RPS. Кроме того, из 72 городов и округов США, которые на 100% используют экологически чистую энергию, 64 находятся в Калифорнии и являются членами CCA. В штате Нью-Йорк около 50% единственных активных продаж CCA - зеленые. Еще 90 CCA в Иллинойсе, Массачусетсе и Огайо обеспечивают возобновляемую энергию; но большинство CCA не предлагают добровольно возобновляемые источники энергии в качестве энергетического продукта по умолчанию.

Основа политики для CCAs

В США CCA разрешены в восьми штатах: Массачусетс, Огайо, Калифорния, Иллинойс, Нью-Джерси, Нью-Йорк, Род-Айленд и Вирджиния. Прежде чем учреждение сможет сформировать агентство, государства должны сначала принять законодательство, разрешающее создание CCA. Пока что только дерегулированные штаты (см. дерегулирование электроэнергетики ) приняли законодательство CCA. Это естественный прогресс, поскольку дерегулирование электроэнергии отделяет функции производства электроэнергии от передачи и распределения, позволяя потребителям выбирать своего производителя электроэнергии. Это разделение затем позволяет ОСО выбирать структуру производства электроэнергии от имени потребителей без необходимости создания инфраструктуры для транспортировки электроэнергии. Однако только 17 штатов и округ Колумбия не регулировали рынки. Остальные 33 штата считаются регулируемыми, где коммунальные предприятия сохраняют монополию на производство, передачу и распределение электроэнергии.

Юридическое разрешение для объединения общественного выбора
ШтатГодЗакон об авторизацииНазвание закона об авторизации
Массачусетс1997MGL глава 93A §1Закон о реструктуризации коммунальных предприятий 1997 года
Огайо2001Меры местного голосованияН / Д
Калифорния2002Счет 117 Реструктуризация электроснабжения: Агрегация
Иллинойс2002 (жилой)220 ILCS 5 / Art. XVIЗакон 1997 года о выборе и снижении тарифов для потребителей электрических услуг
Нью-Джерси2003Закон о собрании 2165Государственный закон об агрегировании энергии 2003 года
Нью-Йорк2016Дело PSC 14-M-0224Структура авторизации заказов для программы отказа от агрегации Community Choice
Род-Айленд1996RIPUC No. 8124Закон о реструктуризации коммунальных предприятий 1996 года
Первые дни

В Массачусетсе, где был принят первый в стране законопроект CCA (Сенат 447, Монтиньи) был впервые разработан директором комитета по энергетике сената Массачусетса в 1995 году и принят в 1997 году, регионы Кейп-Код и Виноградник Марты сформировали и успешно лоббировали принятие основополагающего законодательства CCA. Двое из основателей Cape Light Compact, Фалмут Селектман Мэтью Патрик и Комиссар округа Барнстейбл Роб О'Лири, впоследствии были избраны в Палату представителей и Сенат Массачусетса. соответственно. В период с 1995 по 2000 год Фенн сформировала American Local Power Project и вместе с Патриком работала над разработкой и принятием аналогичных законов в Огайо, Нью-Джерси и других штатах.

Массачусетс

Первый национальный административный центр США, Cape Light Compact в настоящее время обслуживает 200 000 клиентов, реализуя агрессивные и прозрачные программы по энергоэффективности и устанавливая солнечные установки в школах, пожарных депо и библиотеках Кейп-Код.

По состоянию на март 2019 года около 150 городов штата Массачусетс приняли решение объединение по выбору сообщества, включая Бостон и Вустер.

Огайо

В Огайо крупнейший в стране CCA был сформирован в 2000 году, когда законодательный орган штата принял закон CCA, который сформировал Северо-восток Общественный энергетический совет штата Огайо (NOPEC), в состав которого входит около 500000 потребителей в 112 городах и поселках в 8 округах, заключил контракт на поставку электроэнергии, в соответствии с которым поставка топлива для выработки электроэнергии была переведена с угольной и ядерной энергии на смесь природного газа и газа. небольшой процент ge производства электроэнергии из возобновляемых источников и объявил о сокращении загрязнения воздуха в структуре энергоснабжения региона на 70%. В отличие от Калифорнийских CCA, NOPEC предлагает как электроэнергию (510 000 потребителей), так и природный газ (400 000 потребителей). Совет вырос до 228 сообществ в 14 округах.

Калифорния

Обзор

В 2002 году законодательный орган штата Калифорния принял Законопроект 117 о собрании, устанавливающий фонд объединения общественного выбора в Калифорнии. В законопроекте признается, что как местные некоммерческие поставщики услуг, контролируемые местными выборными должностными лицами, CCA являются предпочтительным поставщиком услуг по умолчанию на своей территории обслуживания. Таким образом, закон CCA требует, чтобы клиенты автоматически включались в их местную CCA с возможностью в любой момент отказаться от участия, чтобы оставаться «связанными потребителями» с их действующим коммунальным предприятием. Закон также разъясняет, что в Калифорнии CCA по юридическому определению не являются коммунальными предприятиями и юридически определены в законе Калифорнии как некоммерческие поставщики электрических услуг. [2]

После принятия AB 117, два года нормотворчества в Комиссии по коммунальным предприятиям Калифорнии. Основы регулирования CCA содержатся в этом нормотворчестве, которое имело место в период с 2003 по 2005 год:

  • Решение фазы 1: декабрь 2004 г.: Реализация частей AB 117, касающихся объединения общественного выбора
  • Решение фазы 2: 15 декабря, 2005: Решение, устраняющее проблемы этапа 2 по внедрению агрегации общественного выбора

По завершении этого процесса нормотворчества CCA стала доступной для местных органов власти в конце 2005 года.

В первые дни Калифорнии энергетический кризис, Пол Фенн, директор Энергетического комитета Сената Массачусетса, который провел юридические исследования и разработку первоначального законодательства CCA, сформировал Local Power Inc. и разработал проект нового законодательства CCA для Калифорнии. В рамках кампании, организованной местной властью, город и округ Сан-Франциско возглавили Окленд, Беркли, округ Марин и группу муниципалитетов Лос-Анджелеса в принятии резолюций с просьбой о принятии закона штата о CCA в ответ на провал дерегулируемого рынка электроэнергии в Калифорнии. Законопроект Фенн был спонсирован тогдашним членом Ассамблеи Кэрол Мигден (демократ от Сан-Франциско) в 2001 году, и законопроект стал законом (AB117) в сентябре 2002 года.

Создание CCA в Калифорнии было отложено из-за первоначальной политической оппозиции со стороны властей штата. коммунальные услуги, принадлежащие инвестору. В июне 2010 года Pacific Gas Electric спонсировала инициативу голосования, Предложение 16, чтобы затруднить местным организациям формирование муниципальных коммунальных предприятий или CCA, требуя голосования в две трети голосов. электората, а не простого большинства, чтобы государственное агентство занялось розничным властным бизнесом. Хотя PGE потратила более 46 миллионов долларов на попытку опровергнуть оппонентов инициативы Prop 16, широкая коалиция, возглавляемая активистами в области экологически чистой энергии, Local Power Inc. и The Utility Reform Network, собрал и потратил менее 100 000 долларов, Предложение 16 было отклонено.

Сан-Франциско принял Постановление CCA, разработанное Фенном (86-04, Том Аммиано) в 2004 году, в котором была создана программа CCA для создания 360 мегаватт (МВт) солнечной энергии, зеленой распределенной генерации, ветровой генерации и повышения энергоэффективности. и запрос ответа для обслуживания налогоплательщиков Сан-Франциско с использованием солнечных облигаций. В частности, постановление объединило полномочия CCA по закупке энергии с полномочиями по выпуску облигаций, также разработанными Fenn для расширения полномочий CCA, известными как H Bond Authority (раздел 9.107.8 Устава Сан-Франциско, Аммиано), чтобы позволить CCA финансировать новую инфраструктуру зеленой энергетики на сумму около 1 миллиарда долларов. В 2007 году городские власти приняли подробный план ОСО, также написанный в основном Фенн (Постановление 447-07, Аммиано и Миркарими), который установил к 2017 году стандарт портфеля возобновляемых источников энергии в размере 51% для Сан-Франциско. В течение следующего десятилетия Сонома и Сан-Франциско работали с компанией Фенн, Local Power Inc., над разработкой программ, направленных на достижение локализации энергии за счет возобновляемых источников энергии и повышения энергоэффективности.

Вдохновленный усилиями по защите климата, CCA распространился на города по всему миру. Район залива и штат. В 2007 году 40 местных органов власти Калифорнии находились в процессе изучения КЦА, и практически все они стремились удвоить, утроить или учетверить уровни зеленой энергии (стандарт портфеля возобновляемых источников энергии, или RPS) трех государственных коммунальных предприятий, принадлежащих инвесторам. В мае 2020 года существует 21 CCA, обслуживающая потребности в энергии более 10 миллионов потребителей в более чем 170 городах и округах по всей Калифорнии, и ожидается, что еще как минимум 30 будут иметь услуги CCA в 2020-2021 годах по мере запуска новых программ и расширения существующих программ..

В апреле 2014 года член Ассамблеи Стив Брэдфорд (D-Gardena) представил закон (AB 2145), который резко ограничил бы способность CCA привлекать клиентов. Защитники CCA и широкая коалиция местных органов власти, бизнеса, и экологическая организация выступили в оппозиции и победили AB 2145. AB 2145 был принят Ассамблеей Калифорнии, но умер в Сенате 30 августа 2014 года, когда законодательная сессия Сената завершилась без голосования.

Развитие новых возобновляемых источников энергии

Стандарт портфеля возобновляемых источников энергии в Калифорнии (RPS) - это стандарт, установленный штатом Калифорния, который требует, чтобы поставщики электроэнергии в штате включали определенные минимальные уровни определенной возобновляемой энергии в свои структуры энергоснабжения. В Калифорнии все CCA соответствуют этим минимальным стандартам или превышают их. (см. стр. 8).

CCA регулируются их местными руководящими советами, которые в основном состоят из выборных должностных лиц местных органов власти. Кроме того, CCA должны соответствовать применимым к ним государственным и федеральным нормам. Они взаимодействуют с многочисленными государственными и федеральными агентствами, включая их надзорного органа, Комиссию по коммунальным предприятиям Калифорнии, а также Совет по воздушным ресурсам Калифорнии, Комиссию по энергетике Калифорнии и Федеральную комиссию по регулированию энергетики.

CCA хорошо зарекомендовали себя в Калифорния, первая из которых запустила сервис в 2010 году. По состоянию на январь 2020 года в Калифорнии действует 21 действующий CCA, обслуживающий более 10 миллионов клиентов. CCA отвечает за более 3000 мегаватт новой возобновляемой энергии в Калифорнии, включая солнечную, ветровую и биоэнергетику. Они являются основными поставщиками возобновляемых источников энергии штата Калифорния, отвечающих требованиям портфеля возобновляемых источников энергии.

Панели солнечных батарей

Все CCA в Калифорнии заключают контракты на новые возобновляемые источники энергии. В 2018 году шесть из 19 CCA Калифорнии имели соглашения о закупке электроэнергии для новых возобновляемых источников энергии, что составляло примерно 10% от общей нагрузки CCA и 1,6% от общей нагрузки в Калифорнии, исходя из среднего коэффициента мощности 30% для всех типов возобновляемых технологий.

Корректировка безразличия платы за электроэнергию

Другие проблемы, которые могут возникнуть в результате развития агрегирования выбора сообщества, включают разработку платы за выход, особенно в штате Калифорния. Это проблема для CCA в штате Калифорния, поскольку она позволяет коммунальному предприятию, принадлежащему инвестору (IOU), повышать цены с помощью корректировки безразличия платы за электроэнергию (PCIA) или платы за выход, что делает его более дорогостоящим для клиентов. присоединяйтесь к программам CCA, потому что с клиентов будет взиматься плата, когда они решат прекратить использование пакетных услуг, предоставляемых их поставщиком коммунальных услуг, и начать использовать программу CCA. Плата за выход, которая обычно взимается в течение 5 лет, применяется к каждому киловатт-часу электроэнергии, потребляемой потребителем, и отображается как отдельная плата в ежемесячных счетах клиентов CCA. В Калифорнии было трудно определить соответствующую плату за выход, поскольку потребители, которые остаются в действующем коммунальном предприятии, не платят больше, чем их справедливая доля за эти долгосрочные услуги, что привело к быстрому изменению платы за выход. Выездные сборы в зоне обслуживания Pacific Gas Electric снизились на 62 процента в период с 2012 по 2013 годы, а в 2013-2016 годах они выросли на 211 процентов и снова увеличились в соответствии с заказом CPUC 2018 года. Основные вопросы, связанные с PCIA, - это прозрачность программы, подотчетность агентств и надлежащая оценка затрат, связанных с выходными сборами. Плата за выход взимается с пользователей CCA, чтобы компенсировать расходы, которые будут понесены на оставшихся с услугами долговых расписок.

PCIA имеет тенденцию быть очень нестабильным и неопределенным из-за политических и нормативных дебатов о том, какой уровень выхода комиссия является «справедливой» как для клиентов долговых расписок, так и для клиентов CCA. Например, PCIA для PGE снизился на 62% в 2012-2013 гг. И увеличился на 211% в 2013-2016 гг.

Такие расходы, как плата за выход и повышенные ставки, могут быть недостатком, поскольку CCA могут повышать цены на клиентов. Установщики тарифов и местные чиновники могут устанавливать цены CCA, что может быть невыгодным, если местное правительство действует в своих собственных интересах или если местному правительству не хватает знаний для принятия решений о CCA и ценах в их населенных пунктах.

В октябре В 2018 году, проработав над этим вопросом в течение года, регулирующие органы в CPUC объявили о своем решении продолжить и увеличить стоимость PCIA, чтобы гарантировать, что клиенты с долговыми расписками не останутся с чрезмерными затратами на электроэнергию из-за перехода клиентов в CCA. Ожидалось, что влияние ставки для тех, кто уезжает в CCA, будет на 1,68% выше для тех клиентов, которые покидают PGE; Увеличение на 2,5% для перебежчиков из Southern California Edison и на 5,25% для клиентов, покидающих SDG E. Решение об отказе от услуг может быть преимуществом для выбора клиента, но оно также может быть риском для программ CCA, потому что, если есть много клиентов, которые решают отказаться от услуг, это может привести к финансовой нестабильности в CCA.

Получение энергии и роль продавцов энергии

Многие агрегаторы Community Choice нанимают сторонних консультантов, имеющих опыт работы на энергетических рынках, для закупки и планирования мощности, а также покупки большей части, если не всей, их энергии у поставщиков энергетических услуг или независимые производители электроэнергии. Это необходимо для удовлетворения энергетических потребностей их сообществ, а также потому, что многие CCA не имеют или имеют низкие кредитные рейтинги; как таковые, они не могут финансировать строительство собственных генерирующих активов. Это меняется; в 2019 году агентство Moody's впервые присвоило рейтинг эмитента Baa2 Управлению по чистой энергии полуострова.

Одним из преимуществ CCA является его ориентация на создание рабочих мест и поддержку местных энергоресурсов. Но из-за требования обеспечивать электроэнергию по низкой цене, CCA в Калифорнии по необходимости заключили контракты с многонациональными корпорациями, работающими на ископаемом топливе, такими как Shell, Calpine Energy Direct Energy и Constellation (дочерняя компания Exelon).

Стабильность энергетических ресурсов и поставщик последней инстанции

По состоянию на 2017 год CCA в Калифорнии предъявляют некоторые требования к достаточности ресурсов, но действующее коммунальное предприятие остается поставщиком последней инстанции (POLR). По мере распространения CCA в Калифорнии возникают споры и опасения по поводу того, кто возьмет на себя ответственность POLR в случае неудачи CCA. Некоторые коммунальные предприятия, принадлежащие инвесторам, заявили о своем желании прекратить покупать и продавать электроэнергию, и, если действующие коммунальные предприятия больше не занимаются предоставлением электроэнергии, для них может оказаться невозможным оказывать такую ​​поддержку. Отдельные ОСО различаются по вопросу о том, хотят они или способны взять на себя эту ответственность.

CPUC выпустил исследование под названием «Зеленая книга», которое напоминает «Голубую» и «Желтую» книги агентства в 1993 году, которые привели к дерегулированию в Калифорнии и последующему энергетическому кризису в начале 2000-х годов. Суть «Зеленой книги» состоит в том, чтобы призвать к продуманному и всестороннему энергетическому планированию, чтобы помочь штату как в достижении своих целей в области возобновляемых источников энергии, так и во избежание беспорядков из-за дерегулируемых и фрагментированных поставок и поставщиков энергии.

Тенденции, указал CPUC, угрожают трем столпам энергетической политики Калифорнии: надежности, доступности и глубокой декарбонизации. Первая тенденция связана с фрагментарным принятием решений. В 2017 году потребителям была предоставлена ​​энергия из девяти КЦА; сегодня их 21. К середине 2020-х годов 85% электроэнергии в Калифорнии могут быть предоставлены новыми организациями, отличными от тех, которые обеспечивали электроэнергию в 2019 году. Вторая тенденция - плохо спланированная и организованная закупка ресурсов, необходимых для обеспечения надежности. Третья тенденция - игнорирование возможности того, что потребители могут потерять электроэнергию в случае отказа их поставщика электроэнергии, как это случилось с некоторыми из них во время кризиса начала 2000-х годов. Критики ответили, что мрачные прогнозы и нечеткие рекомендации в Зеленой книге не подтверждаются.

Риски, связанные с фрагментацией энергосистемы

Фрагментация системы приближает государство к риску надежности из-за несоблюдения его чистой энергии целевые показатели: в Калифорнии имеется 40 предприятий по обслуживанию нагрузки, в том числе 19 CCA. Возникновение CCA подорвало роль трех крупных регулируемых коммунальных предприятий Калифорнии как основных поставщиков надежности сети штата, и CCA не осуществляют планирование достаточности ресурсов, необходимое для поддержания стабильности системы в процессе декарбонизации.

Поскольку энергетическая система штата становится все более фрагментированной, регулирующие органы и лица, определяющие политику, выражают озабоченность по поводу достаточности ресурсов для поддержания надежности системы, а также по поводу того, достигнет ли штат своей цели по обеспечению 100% чистой энергии к 2045 году. Недавний отчет администрации Калифорнии Судья, анализирующий Интегрированные планы ресурсов, составленные всеми обслуживающими нагрузками предприятиями, отметил, что: «Поскольку ожидается, что большая часть новых ресурсов в Калифорнии будет приобретена CCA в следующем десятилетии, это делает дополнительный акцент на их вкладе в процесс IRP. В целом весьма тревожным является отношение некоторых ОСО к процессу IRP в целом. Несколько ОСО заявили о примате своих добровольных планов, утвержденных их местными руководящими советами, над процессом IRP Комиссии, и заявили, что процессы IRP Комиссии не соответствуют их индивидуальным планам закупки ресурсов. Это демонстрирует суть проблемы, с которой штат столкнется в ближайшие годы, поскольку все больше и больше нагрузки обслуживается поставщиками, не связанными с долговыми расписками, и в частности поставщиками CCA ».

Проблема стала настолько острой, что законодательный орган Калифорнии рассмотрение законопроекта (AB 56, в комитете в сентябре 2019 г.), дающего CPUC возможность поручить существующему государственному агентству служить опорой для закупок электроэнергии для достижения целей штата в области климата, чистой энергии и надежности.

Выбор клиента в Калифорнии

CCA Калифорнии обычно предлагают клиентам на выбор несколько энергетических программ - программу по умолчанию (обычно комбинацию энергии, аналогичную той, которая предоставляется действующим коммунальным предприятием), программу, основанную на солнечной энергии и более дорогая программа с 100% возобновляемыми источниками энергии. Эта программа по возобновляемым источникам энергии поддерживается разделенными кредитами на возобновляемые источники энергии (клиенты не могут привязать мощность, которую они покупают, к конкретному возобновляемому ресурсу). В 2018 году эти программы варьировались от 37% до 100% возобновляемых источников энергии, при среднем уровне 52% по штату. CCA также может предлагать скидки на солнечную батарею и чистые измерения, а некоторые предоставляют скидки на электромобили для клиентов, отвечающих критериям дохода.

Некоторые предложения CCA могут соответствовать стандартам, установленным Green-E. Например, Marin Clean Energy предлагает «Light Green», «Deep Green» и «Local Sol Program», где только Варианты Deep Green и Local Sol сертифицированы Green-E. Сертифицированные Green-e - это программы, которые регулируются и соответствуют определенным критериям и стандартам, установленным Green-E, разработанным некоммерческой организацией Center for Resource Solutions.

Ставки CCA и защита потребителей

Предлагает ли CCA более низкие или более высокие ставки, чем ее действующее коммунальное предприятие, зависит от размера PCIA (выходного сбора), от того, меняет ли действующее коммунальное предприятие свои ставки, и от конкретного пакета «возобновляемых источников энергии», который хочет заказчик. Веб-сайты CCA обычно сравнивают ставки CCA с тарифами действующей коммунальной компании. Например, тарифы Clean Power Alliance 2019 на 1-2% дешевле (для 36% чистой энергии), чем Southern California Edison, и на 7-9% выше (если клиенты выбирают 100% чистую энергию, которая использует разделенные кредиты на возобновляемые источники энергии).

CPUC не может рассматривать жалобы клиентов между CCA и клиентами, потому что они не контролируют CCA по вопросам защиты потребителей. Эта ответственность возлагается на Совет директоров CCA. Кроме того, учитывая, что CCA не регулируются CPUC, как долговые расписки, нет ясности в отношении распределения затрат между различными классами потребителей.

Marin County Energy предлагает 10 различных тарифных пакетов. При сравнении его пакета E-1 с пакетом PGE, ставка MCE Light Green (50% возобновляемых источников энергии) на 0,047% (шесть центов) дешевле, чем ставка PGE. Если клиент выбирает пакет MCE Deep Green (100% возобновляемый), пакет PGG Solarchoice (100% возобновляемый) будет на 1,2% (1,63 доллара США) меньше, чем тариф MCE. Девять других пакетов MCE сравниваются друг с другом.

Трудовые отношения и отношения с профсоюзами

В Калифорнии клиенты CCA остаются клиентами коммунальных предприятий, принадлежащих инвесторам (IOU). Это потому, что клиенты CCA продолжают получать ряд услуг от традиционных коммунальных предприятий. Как отмечает Pacific Gas Electric: «Важно помнить, что если клиент становится клиентом CCA, он все равно остается клиентом PGE. Мы продолжаем поставлять электроэнергию клиентам из КЦА через нашу систему передачи и распределения, а также обеспечиваем снятие показаний счетчиков, выставление счетов, обслуживание клиентов и техническое обслуживание ».

Подавляющее большинство сотрудников IOU обеспечивают техническое обслуживание и модернизацию систем передачи и распределения для линий электропередач, выставление счетов и обслуживание клиентов - и все это по-прежнему обеспечивает долговые расписки. Были созданы новые рабочие места на строительстве и эксплуатации объектов по производству чистой энергии для поставщиков энергии в КЦА, а также в предоставлении центров обработки вызовов и других услуг для КЦА.

CCA в Калифорнии поддерживают профсоюзные рабочие места и заработную плату, подписывая соглашения о покупке электроэнергии с новыми энергетическими объектами, построенными с участием профсоюзов. CCA подписали контракты с новыми объектами возобновляемой энергетики общей мощностью более 3600 мегаватт. Некоторые из профсоюзов / профессий, участвующих в строительстве новых возобновляемых проектов, включают: плотников (местный 152), IBEW (местный 11), IBEW (местный 47), IBEW (местный 100), IBEW (местный 125), IBEW (местный 184), IBEW (местный 302), IBEW (местный 551), IBEW (местный 595), IBEW (местный 684), IBEW (местный 1245), слесари (местный 155), слесарь-металлисты (местный 416), слесари (местный 433), металлургический Рабочие (378 мест.), Рабочие (мест. 294), Рабочие (300 мест.), Рабочие (Мест. 324), Рабочие (Мест. 1130), Мастера (мест. 102), Инженеры-операторы (Местные 3), Инженеры по эксплуатации (Местные 12), Сантехники и трубопроводчики (местный 228), возницы.

Колл-центры CCA по всему штату также укомплектованы профсоюзными работниками. Например, представители колл-центра Energy Choice California решили присоединиться к IBEW 1245 в мае 2018 года. ECC - это женский бизнес, который занимается работой колл-центра для Calpine Energy Solutions. Calpine предоставляет услуги управления данными и связи с клиентами для 17 из 21 CCA в Калифорнии.

Профсоюзы критиковали CCA за то, что они не поддерживают и не стимулируют рост числа рабочих мест на местном уровне, сокращают профсоюзы и заключают контракты с поставщиками электроэнергии, которые используют непрофсоюзный труд. CCA обычно нанимает меньше сотрудников, чем долговые расписки, а контракты с крупными транснациональными корпорациями в основном заключаются за счет использования не профсоюзной рабочей силы. Например, Западный комитет по связям с общественностью по труду и менеджменту (Western LAMPC) выразил озабоченность по поводу CCA в Калифорнии и их отношений с профсоюзами. Комитет осудил MCE за ее контракты с крупными многонациональными поставщиками энергии, такими как Shell, заявив, что MCE покупает большую часть своей энергии у зарубежных корпораций, не входящих в профсоюзы. Он также сделал выговор компании Sonoma Clean Power за ее контракты с Constellation Power и нежелание Sonoma давать твердые обязательства по местным проектам.

Два местных представителя Международного братства электротехников (IBEW) в Сан-Диего выразили обеспокоенность по поводу возможной потери профсоюзов, поскольку Сан-Диего формирует свой новый CCA. Профсоюзу нужны зарплаты по профсоюзу, участие в любых строительных проектах и ​​возможность объединять рабочих в новом CCA. Профсоюзные работники-электрики в районе Лос-Анджелеса одобрили концепцию CCA, пока остаются рабочие места в профсоюзе.

California CCAs

Marin Clean Energy

Marin County запустила первую в Калифорнии Программа CCA, MCE, 7 мая 2010 года, предлагающая 60% -100% возобновляемых источников энергии по конкурентоспособным и стабильным ценам, значительно сокращая связанные с энергетикой выбросы парниковых газов и позволяя реинвестировать миллионы долларов в местные энергетические программы. MCE - это предприятие по обслуживанию нагрузки, поддерживающее пиковую нагрузку в 1000 МВт. CCA предоставляет услуги электроснабжения более чем 480 000 счетов клиентов и более чем одному миллиону жителей и предприятий в 34 сообществах-членах в четырех округах Залива: Контра-Коста, Напа, Марин и Солано.

Sonoma Clean Power

Центр защиты климата округа Сонома официально представил идею реализации CCA в округе Сонома в Плане действий сообщества по климату 2008 года. В 2011 году Управление водного хозяйства округа Сонома профинансировало разработку технико-экономического обоснования для изучения вопроса. Технико-экономическое обоснование было благоприятным, и после обширного публичного рассмотрения и формирования Совместного органа власти для управления агентством 1 мая 2014 года Sonoma Clean Power запустила услугу, предлагающую электроэнергию, которая является как более экологичной, так и более местной, по более низкой цене, чем у традиционного оператора. утилита PGE. Округ и все восемь соответствующих критериям городов округа в конечном итоге присоединились. This includes Cloverdale, Cotati, Petaluma, Rohnert Park, Santa Rosa, Sebastopol, Sonoma, and Windsor.

In 2016 Mendocino County voted to join Sonoma Clean Powerи правление Sonoma Clean Power проголосовало за принятие округа Мендосино и городов Форт-Брэгг, Уиллитс и Пойнт-Арена в состав Объединенного органа власти.

Lancaster Choice Energy

Lancaster Choice Energy (LCE) начала поставлять энергию из возобновляемых источников для муниципальных счетов в мае 2015 года, а в октябре в нее вошли широкие слои населения. До сих пор город Ланкастер, Калифорния компенсировал почти 70% своей пиковой нагрузки (147 мегаватт) за счет возобновляемых источников энергии. Ланкастер стремится стать первым городом с нулевым уровнем выбросов в США, Ланкастер полон решимости производить больше чистой энергии, чем потребляет, вместе с несколькими партнерами из частного сектора. Городские власти установили новые правила строительства более эффективных и устойчивых структур. По состоянию на конец первого полного года деятельности в 2016 году у Lancaster Choice Energy было 55 000 счетов в городе Ланкастер. Клиенты LCE получают как минимум 36% возобновляемой энергии через стандартный продукт Clear Choice, при этом многие выбирают 100% возобновляемые источники энергии Smart Choice. Кроме того, первая установка солнечной энергии LCE уже запущена. Построенная sPower, электростанция обеспечивает 10 МВт электроэнергии, производимой в Ланкастере, непосредственно для жителей Ланкастера, и ее достаточно для обеспечения энергией примерно 1800 домов.

CleanPowerSF

Запущен в мае 2016 года в городе и округе Сан-Франциско..

Peninsula Clean Energy

Peninsula Clean Energy (PCE) (https://www.peninsulacleanenergy.com/ ) была образована в феврале 2016 года единогласным голосованием округа Сан-Матео и всех 20 городов и поселков округа. Она начала снабжать потребителей электроэнергией осенью 2016 года и в настоящее время является крупнейшей энергетической программой в Калифорнии. По состоянию на июнь 2017 года он предлагал своим клиентам базовый продукт, который был как более чистым (по крайней мере, на 50% возобновляемыми и на 75% свободными от парниковых газов), так и по более низкой цене, чем действующая коммунальная компания PGE. По состоянию на июнь 2017 года он также предлагал своим клиентам продукт из 100% возобновляемых источников энергии, который был значительно дешевле, чем продукт из 100% возобновляемых источников PGE.

Силиконовая долина «Чистая энергия»

Силиконовая долина «Чистая энергия» (SVCE) начала свою работу 3 апреля 2017 года, обеспечив электроэнергией без парниковых газов 12 населенных пунктов Кремниевой долины, включая Кэмпбелл, Купертино, Гилрой, Лос-Альтос, Лос-Альтос-Хиллз, Лос-Гатос, Монте-Серено, Морган-Хилл, Маунтин-Вью, Саратога, Саннивейл и некорпоративное графство Санта-Клара. https://www.svcleanenergy.org/about-us

East Bay Community Energy

East Bay Community Energy, также сокращенно EBCE, ebce.org, было создано в октябре 2016 года округом Аламеда и городами Олбани, Беркли, Дублин, Эмеривилл, Фремонт, Хейворд, Ливермор, Окленд, Пьемонт, Сан-Леандро и Юнион-Сити. East Bay Community Energy начала поставлять электроэнергию в июне 2018 года для коммерческих и муниципальных потребителей и в ноябре 2018 года для бытовых потребителей.

EBCE предлагает клиентам три энергетических услуги. Их служба Bright Choice использует немного большее количество экологически чистых источников энергии, чем Pacific Gas and Electric Company (PGE), но стоит меньше. Их опция Brilliant 100 более экологична (на 100% безуглеродная) и использует больше возобновляемой энергии, чем электричество PGE по той же цене. Третья услуга - это их вариант Renewable 100, который использует 100% возобновляемую энергию и предлагается по цене, немного превышающей тариф PGE.

Central Coast Community Energy (ранее Monterey Bay Community Power)

Central Coast Community Energy (CCCE) закупает безуглеродную электроэнергию для более чем 400 000 потребителей в 33 общинах в округах Монтерей, Сан-Бенито, Санта-Крус, Сан-Луис-Обиспо и Санта-Барбара. MBCP начала обслуживать коммерческих клиентов в марте 2018 года, а бытовые услуги - с июля 2018 года. CCCE соответствует тарифам PGE. MBCP является 3-м старейшим CCA в Калифорнии, единственным CCA с несколькими округами в Калифорнии и географически крупнейшим. https://3cenergy.org https://www.mbcommunitypower.org/

San Jose Clean Energy

16 мая 2017 года городской совет Сан-Хосе утвердил создание San Jose Cl ean Energy, что делает Сан-Хосе крупнейшим городом Калифорнии, принявшим CCA.

Clean Power Alliance

Созданный в 2017 году новый CCA открылся в феврале 2019 года в округах Лос-Анджелес и Вентура на юге страны. Калифорния. Альянс чистой энергии будет обеспечивать электроэнергией жителей 29 городов и некорпоративных частей округов. Такие города, как Лос-Анджелес, Бербанк и Глендейл, останутся с местными источниками энергии.

Clean Power Alliance использует возобновляемые источники энергии. Первый план предлагает 36% возобновляемых источников энергии по цене на 1% дешевле, чем в Southern California Edison (SCE). Второй план включает 50% возобновляемых источников энергии и имеет ту же стоимость, что и SCE; третий обеспечивает 100% возобновляемую энергию по цене на 9% выше, чем SCE. Все ставки устанавливаются советом CPA, 31 директор которого представляет каждый обслуживаемый город и округ.

San Diego CCA

В 2019 году городской совет Сан-Диего проголосовал за CCA, который будет обеспечивать электроэнергией Сан-Диего, а также Чула-Виста, Ла-Меса, Энсинитас и Империал- Бич Калифорния. Он надеется, что CCA, который станет вторым по величине в мире, будет лучше, чем Альянс чистой энергии в Лос-Анджелесе, заработает к 2021 году. Еще не названный CCA рассчитывает предложить своим клиентам тарифы примерно на 5% ниже, чем у Долговая расписка San Diego Gas and Electric. Сторонники говорят, что CCA будет использовать экологически чистые источники энергии по ставкам ниже или равным тем, которые используются в SDG E. Это критически важно, поскольку климатический план Сан-Диего предусматривает использование 100% возобновляемых источников энергии к 2035 году; более амбициозным, чем штат Калифорния на десять лет.

Критики CCA говорят, что у городов мало или совсем нет опыта в покупке или производстве электроэнергии, непредсказуемый характер энергетики может привести к нестабильности и хаотическим условиям. Профсоюзы считают этот план «слабым среди рабочих»; Sierra Club сообщает, что CCA должно иметь полное исключение ядерной энергии и ископаемого топлива из закупок энергии CCA.

California Community Choice Association

В 2016 году пять агентств Community Choice - MCE Clean Energy, Sonoma Clean Power, Lancaster Choice Energy, CleanPowerSF и Peninsula Clean Energy - образовали 501 (c) (6) некоммерческую торговую ассоциацию, выбор сообщества Калифорнии Ассоциация, также известная как CalCCA. CalCCA провела свое первое собрание в Сан-Франциско 20 октября 2016 года.

Развивающиеся CCA в Калифорнии

Несколько городов в Калифорния рассматривают возможность внедрения программ агрегации Выбор сообщества в своих районах. В Калифорнии есть много сообществ, которые, как ожидается, запустят CCA, в том числе Сан-Диего и округ Батт. Есть другие города и округа, которые изучают и находятся в процессе внедрения CCA, в том числе округ Фресно и округ Сан-Луис-Обиспо.

Иллинойс

Иллинойс принял закон CCA в 2009 году, что привело к увеличению числа сообществ, предоставивших услуги электроснабжения более чем 2/3 штата по состоянию на 2014 год, включая город Чикаго, мэр которого Рам Эмануэль сосредоточил свою программа на сокращении выработки угольной энергии и увеличении возобновляемой энергии.

По состоянию на октябрь 2013 года 671 город и поселок Иллинойса (что составляет 80% рынка электроэнергии в жилищном секторе) использовали CCA.

Год 2013 года 91 местный орган власти в Иллинойсе (представляющий 1,7 миллиона жителей) использовал закон конца штата CCA от 2009 года для покупки 100% возобновляемой электроэнергии для своих сообществ.

Экономия через CCA штата Иллинойс. Были в лучшем случае в 2013 году, когда клиенты сэкономили более 250 миллионов, но фиксированная цена Срок действия cts с поставщиками истек, а ставки выровнены. Летом 2016 года 114 сообществ прекратили или приостановили свои программы CCA. Самое большое изменение произошло в Чикаго, где зарегистрировались 750 000 домов - почти два миллиона человек. В 2015 году из них вернулось к своему первичному источнику питания электроэнергии.

Когда начали действовать CCA Иллинойса, экономия была гарантирована законом: агрегаторы экономили на 30% фиксированных цен на коммунальные услуги в переходный период, когда ставки по умолчанию для коммунальных предприятий были заморожены, чтобы розничным маркетологам начать работу. Общая экономия CCA достигла пика в 2013 году, когда клиенты CCA сэкономили 258 миллионов долларов по показателю дефолта ComEd. Как только контракты с фиксированной ценой, ComEd начал истекать и ставки упали по более быстрым ценам, краткосрочные контракты устанавливают цены, как у конкурирующих поставщиков энергии. В результате многие CCA не экономили деньги, в результате чего клиенты CCA тратили на 188 миллионов долларов больше, чем уровень дефолта действующего коммунального предприятия за двухлетний период.

Нью-Джерси

Новый Джерси принял закон CCA в 2003 году, но не наблюдал активного формирования скоплений до 2013 года, когда округ Берген, округ Пассаик и пятнадцать других городов и округов начали программы CCA, ориентированные на снижение счетов за электроэнергию и, в некоторых случаях, озеленение их энергоснабжения, или и то, и другое.

Нью-Йорк

Комиссия штата Нью-Йорк по государственной службе (PSC) определила CCA как соответствует заявленным целям нормативной реформы «Реформирование энергетического видения» (REV) и заявляет, что местное энергетическое планирование помогает муниципалитетам извлекать выгоду из распределенных энергоресурсов, гарантированных REV. Законодательство CCA было подано в штат Нью-Йорк Ассамблея в феврале 2014 г., после чего последовал приказ губернатора Эндрю Куомо, направивший PSC внедрить CCA собственными под своими собственными полномочиями в декабре 2014 года..

В декабре 2014 года некоммерческая организация Sustainable Westchester подала петицию в PSC от имени входящего в ее состав муниципалитетов с просьбой внедрить демонстрационную программу CCA в Округ Вестчестер. 26 февраля 2015 года комитет PSC издал приказ, разрешающий Sustainable Westchester подавать запрос предложений и заключать контракты на поставку электроэнергии и природного газа для жителей и малых предприятий в муниципалитетах округа, которые принимают решение о присоединении к CCA: Ожидается, что пилотный проект Westchester ценный опыт по разработке и результатам CCA, который в дополнение к многочисленным комментариям в ходе этого процесса, поможет принять решение о внедрении CCA в масштабе штата ".

Программа была запущена в 2015 году, первым действующим CCA в стандарте Нью- Аналогичные усилия по организации местного сообщества CCA предпринимаются в округе Ольстер, округе Салливан, нагорье Гудзон и других общинах.

Род-Айленд

Закон о реструктуризации коммунальных предприятий от 1996 г. дерегулировал рынок коммунальных услуг в Род-Айленде, позволив потребителям выбирать своего поставщика электроэнергии и соз давать CCA. Несмотря на то, что разрешено создать CCA, в настоящее время нет доступных CCA для жилых домов или малых предприятий, к которым могут быть предоставлены частные пользователи. Единственный вариант ОСО - для муниципальных объектов.

Программа агрегирования энергии Род-Айленда (REAP)

Программа Reap «реализует Лигой городов и поселков Род-Айленда и обслуживает 36 из 39 муниципалитетов и четыре школьных округа Род-Айленда». Программа Reap облегчила покупку электроэнергии муниципальным путем отправки запросов на предложения от утвержденных производителей электроэнергии и потребителей, которые по их мнению, являются идеальным поставщиком для каждого муниципалитета. В 2012 году программа сообщила, что позволило добиться экономии средств на 20–30% по сравнению со стандартным предложением.

Преимущества и недостатки

Преимущества и недостатки, связанные с реализацией агрегирования агрегации по выбору сообщества в различных населенных областях. CCA предоставляет такие преимущества, как предоставление услуг выбора, снижение затрат на энергию, использование возобновляемых источников энергии и экологические преимущества.

Предоставляя клиенту выбор, клиенты имеют возможность зарегистрироваться в CCA или сохранить своего текущего поставщика коммунальных услуг. Клиенты автоматически включаются в программу, могут но отказаться от нее. CCA снижает затраты на электроэнергию, снижая тарифы для клиентов. Это также увеличивает использование доступной возобновляемой энергии, получаемой за счет ветра, солнца и геотермального пара. Это обеспечивает экологические преимущества для окружающей среды, сокращая потребление природного газа и выбросов парниковых газов.

Есть также недостатки, связанные с внедрением ОСО. Потенциальные проблемы, связанные с реализацией, включают политические и финансовые препятствия. CCA может столкнуться с выбором с выбором с помощью, лоббирующими против его реализации, неудачами с долговисками, платой за выходы даже недостатками, связанными с отказом.

На политическом уровне правительственному правительству противостоять группы и организации. Примером этого является случай, когда долговая расписка Pacific Gas and Electric Company выступила против создания CCA, поддержав Предложение 16 Калифорнии в 2010 году, что затруднило бы CCA в Калифорнии. штат. Другим поставщиком коммунальных услуг, который принял меры, был San Diego Gas Electric, который пытался помешать местным властям реализовывать программы CCA. SDG E создала отдельную организацию, которая позволила бы им лоббировать против CCA в округе Сан-Диего.

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-15 07:42:58
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте