Формирование | 2 февраля 1987 г. |
---|---|
Штаб | Национальное здание, Комплекс Аудиторской комиссии, Авеню Содружества, Дилиман, Кесон-Сити |
Председатель | Майкл Г. Агинальдо |
Бюджет | 12,46 млрд фунтов стерлингов (2020) |
Веб-сайт | www.coa.gov.ph |
Комиссия по аудиту, сокращенно COA (филиппинский : Komisyon ng Pagsusuri), является независимой конституционной комиссией, учрежденной Конституция Филиппин. Его основная функция - проверять, проверять и урегулировать все счета и расходы по фондам и собственности правительства Филиппин.
Комиссия по аудиту состоит из председателя и двух членов комиссии. Они должны быть гражданами по рождению не моложе тридцати пяти лет и должны быть либо дипломированным бухгалтером, либо юристом. Члены Комиссии назначаются Президентом Филиппин с согласия Комиссии по назначениям сроком на семь лет без повторного назначения.
Комиссия имеет право, право и обязанность проверять, аудит и урегулировать все счета относящиеся к доходам и поступлениям от и расходов или использования средств и собственности правительства Филиппин . С этой целью он имеет исключительные полномочия определять объем, методы и методы своих аудиторских и проверочных процедур. Он также может предотвращать и запрещать нерегулярные, ненужные, чрезмерные, экстравагантные или недобросовестные расходы или использование государственных средств и собственности.
Аудит как инструмент эффективного управления признан и применяется на практике со времен испанской колониальной эпохи. Одним из доказательств этого была резиденция, расследование администрации уходящего генерал-губернатора и, следовательно, других официальных лиц. Он проводился Royal Audiencia, он был разработан, чтобы привлечь колониальных чиновников к строгой ответственности за все действия в течение срока их полномочий. Другой был visita de tierra, инспекция, проводимая каждые три года, которая часто выявляла явные аномалии в работе со счетами местных органов власти. Колониальные власти также проводили расследования для проверки в то время. Один из них был своего рода проверкой мошенничества при торговле галеонами, проведенной в начале 1700-х годов. Другой, который включал инспекцию Misericordia de Manila в 1751 году, имел оттенки финансового аудита. В 1739 году королевским указом короля Испании была учреждена королевская казна, которая была национальной сокровищницей той эпохи. Все бухгалтерские книги испанского колониального правительства должны были пройти проверку и сертификацию контадора или бухгалтера, а также оидора, представителя испанской короны, который по характеру своих обязанностей может считаться предшественником аудитора. К середине 19 века был создан Tribunal de Cuentas. Он функционировал как высшее ревизионное учреждение островов до конца испанского правления в 1898 году. Трибунал, в состав которого входили президент, два аудитора, фискальный, бухгалтеры и ревизоры, имел исключительную юрисдикцию в отношении аудита всех финансовых вопросов, влияющих на колонию.. Этот персонал, все назначенные Королем, был обязан по закону проверять все ваучеры и сверять их с соответствующими записями в бухгалтерских книгах.
Рождение института Создание нового правительства требует сочетания смелости и осмотрительности. И в то время, когда американские правители, воодушевленные новообретенной властью, рьяно разрабатывали новое филиппинское правительство, президент Уильям Мак-Кинли обеспечил здоровую дозу осмотрительности в этой деятельности. Меморандум без номера, подписанный 8 мая 1899 г. Мак-Кинли, положил начало Управлению аудитора Филиппинских островов. К 1900 году Управление стало постоянным органом правительства. Гражданское правительство было официально возведено в 1901 году при Уильяме Ховарде Тафте. Крупное изменение в природе правительства повлияло на структуру правительства. Одним из результатов такого изменения стало преобразование Управления ревизора Филиппинских островов в Бюро ревизора островного государства. Однако это было больше, чем простая смена названия. При Бюро было создано провинциальное аудиторское управление. Кроме того, была введена двойная бухгалтерия, которая позволила более полно анализировать расчеты и обеспечить более высокую степень правильности. В 1905 году произошла смена караула. Тафт ушел с поста гражданского губернатора и был заменен Люком Э. Райт, который возглавил пост генерал-губернатора. Под его руководством был принят Закон № 1402, в соответствии с которым Бюро аудитора острова было переименовано в Бюро аудита.
Рост и изменения: становление более сильным институтом Когда нация отпраздновала свою независимость с принятием Конституции 1935 года, этот институт также достиг важной вехи. Конституция 1935 года прямо предусматривала создание Главного контрольно-ревизионного управления, тем самым повышая статус контрольного учреждения до конституционного органа. Переименованный в Главное контрольно-ревизионное управление или GAO, теперь он приступил к полной филиппинизации учреждения, что является отражением перехода правительства к самоуправлению. Впервые учреждение возглавил филиппинский генеральный аудитор в лице достопочтенного. Хайме Эрнандес. В качестве важного шага на пути к независимости аудиторского учреждения, GAO было прямо передано под руководство и контроль генерального аудитора, чтобы отделить его как организацию от исполнительной власти и других департаментов правительства. В 1972 году в стране было введено военное положение. В правительстве произошли серьезные потрясения, и GAO не освобождалось. GAO был переименован в Комиссию по аудиту (COA) и получил более широкие полномочия в соответствии с новой Конституцией, обнародованной в 1973 году. В соответствии с этой Конституцией COA получил более широкую сферу охвата аудита, включая счета всех подразделений, агентств, органов государственного управления. и корпорации, находящиеся в собственности и под контролем государства, среди тех, которые подлежат проверке, аудиту и урегулированию. В отличие от того, чтобы Генеральный аудитор единолично возглавлял GAO, новая Конституция предусматривала создание коллегиальной комиссии по аудиту из трех человек. Это изменение было направлено на усиление независимости аудиторской службы и повышение качества ее решений с учетом того, что организация из трех человек менее восприимчива к давлению, чем офис, занимаемый одним человеком. Это работало как встроенная внутренняя проверка в Комиссии и способствовало выявлению противоположных точек зрения, что привело к серьезным консультациям и лучшему обсуждению. В последующие годы Комиссия была центром деятельности. В 1978 году был принят знаковый закон об аудите - Указ Президента 1445 или Кодекс государственного аудита. Аналогичным образом был издан Стандартный государственный план счетов, который значительно облегчил финансовый аудит для целей компьютеризации. Комиссия также реализовала свою комплексную программу аудита с упором на 3E: экономичность, эффективность и результативность. Установка этой программы представляет собой отход от традиции, в которой чрезмерный упор делается на соблюдение нормативных требований и ваучерный аудит. И вдобавок ко всему этому Комиссия приступила к масштабной реорганизации и профессионализации своего персонала. Эта эпоха также запомнится значительным участием COA в международных мероприятиях, таких как инициирование создания Азиатской организации высших органов финансового контроля (ASOSAI), спонсирование тренингов для аудиторов Азии и завершение XI Международного конгресса. высших органов финансового контроля (ИНТОСАИ) в 1983 году. Именно в это время председатель Совета аудита впервые был избран в Совет ревизоров Организации Объединенных Наций. Спустя годы мир стал свидетелем революции EDSA 1986 года. Это было поистине историческое событие, подчеркнувшее необходимость реформ в правительстве в целом. Это предоставило каждому шанс для самоанализа и открыло путь к переменам. Судьба распорядилась так, что COA снова оказался работающим при новом правительстве, в соответствии с новой Конституцией и с еще более широкими полномочиями. Конституция 1987 года сохранила независимость Аудиторской комиссии как высшего органа финансового контроля правительства Филиппин. Более того, в Конституции подтверждается роль COA как единственного официального внешнего аудитора государственных учреждений, а также корпораций, находящихся в собственности и под контролем государства (GOCC). Другими словами, прежняя практика некоторых GOCC и других правительственных агентств по найму частных бухгалтерских фирм в качестве требования к иностранным финансовым учреждениям выступать в качестве их аудиторов для проектов с иностранной помощью больше не разрешалась. Кажется, перемены - это неизбежная судьба Комиссии. Но, как показывает история, независимо от характера изменений, вызванных национальными политическими событиями, Комиссии удается добиться их к лучшему.
Конституция 1987 г. изменила сроки членов конституционных комиссий. Из первых назначенных председатель будет служить семь лет (1-я линия), комиссар - пять лет (2-я линия), а другой комиссар - три года (3-я линия). Срок относится к фиксированному периоду, а срок полномочий относится к фактическому периоду, в течение которого лицо занимало должность.
В деле Фуна против Вильяра было постановлено, что комиссар может быть назначен председателем только в том случае, если неистекший срок пребывания в должности председателя и срок, который уже отбыл комиссар, не превышают семи лет. В таком случае Комиссар, назначенный Председателем, будет служить в течение неистекшего срока Председателя, утрачивая срок своего первоначального срока в качестве Комиссара.
Действующие лица
# | Имя | Начало срока | Окончание срока | Начало срока полномочий | Окончание срока полномочий | Должность | Линия | Назначен |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Теофисто Т. Гингона-младший | 2 февраля, 1987 | 2 февраля 1994 г. | 10 марта 1986 г. | март 1987 г. | Председатель | 1-й | Корасон Акино |
2 | Эуфемио К. Доминго | 2 февраля 1987 г. | 2 февраля 1990 г. | апрель 1986 г. | март 1987 г. | Комиссар | 3-й | Корасон Акино |
3 | Бартоломе К. Фернандес-младший | 2 февраля 1987 г. | 2 февраля 1992 г. | 2 февраля 1987 г. | 2 февраля 1992 г. | комиссар | 2-й | Корасон Акино |
4 | Эуфемио К. Доминго | 2 февраля 1987 г. | 2 февраля 1994 г. | март 1987 г. | апрель 1993 г. | Председатель | 1-й | Корасон Акино |
5 | Альберто П. Круз | 2 февраля 1987 г. | 2 февраля 1990 г. | март 1987 г. | F февраль 1990 г. | комиссар | 3-й | Корасон Акино |
6 | Рохелио Б. Эспириту | 2 февраля 1990 г. | 2 февраля 1997 г. | 2 февраля 1990 г. | 2 февраля 1997 г. | Уполномоченный | 3-й | Корасон Акино |
7 | Софронио Б. Урсал | 2 февраля 1992 г. | 2 февраля 1999 г. | 16 марта 1992 г. | 2 февраля 1999 г. | Уполномоченный | 2-й | Корасон Акино |
8 | Паскачо С. Банария | 2 февраля 1987 г. | 2 февраля 1994 г. | апрель 1993 г. | февраль 1994 г. | Председатель | 1-й | Фидель В. Рамос |
9 | Селсо Д. Ганган | 2 февраля 1994 г. | 2 февраля 2001 г. | 25 марта 1994 г. | 2 февраля 2001 г. | Председатель | 1-й | Фидель В. Рамос |
10 | Рауль К. Флорес | 2 февраля 1997 г. | 2 февраля 2004 г. | 3 февраля 1997 г. | 2 февраля 2004 г. | Комиссар | 3-й | Фидель В. Рамос |
11 | Эммануэль М. Далман | 2 февраля 1999 г. | февраль ry 2, 2006 | 3 февраля 1999 г. | 2 февраля 2006 г. | Комиссар | 2-й | Джозеф Эстрада |
12 | Гильермо Н. Караг | 2 февраля 2001 г. | 2 февраля 2008 г. | 2 февраля 2001 г. | 2 февраля 2008 г. | Председатель | 1-й | Глория Макапагал-Арройо |
13 | Рейнальдо А. Вильяр | 2 февраля 2004 г. | 2 февраля, 2011 | 7 февраля 2004 г. | 10 июня 2008 г. | Комиссар | 3-й | Глория Макапагал-Арройо |
14 | Хуанито Дж. Эспино младший | 2 февраля 2006 г. | 2 февраля 2013 г. | 11 мая 2006 г. | 2 февраля 2013 г. | Комиссар | 2-й | Глория Макапагал-Арройо |
15 | Рейнальдо А. Вильяр | 2 февраля 2008 г. | 2 февраля 2015 г. | 2 февраля 2008 г. | 5 апреля 2011 г. | Председатель | 1-й | Глория Макапагал-Арройо |
16 | Эвелин Р. Сан-Буэнавентура | 2 февраля 2004 г. | 2 февраля 2011 г. | 8 января 201 г. 0 | 2 февраля 2011 г. | Комиссар | 3-й | Глория Макапагал-Арройо |
17 | Ма. Грасиа М. Пулидо-Тан | 2 февраля 2008 г. | 2 февраля 2015 г. | 5 апреля 2011 г. | 2 февраля 2015 г. | Председатель | 1-й | Бениньо Акино III |
18 | Хайди Л. Мендоса | 2 февраля 2011 г. | 2 февраля 2018 г. | 18 апреля 2011 г. | 11 ноября 2015 г. | Комиссар | 3-й | Бениньо Акино III |
19 | Ровена В. Гуанзон | 2 февраля 2013 г. | 2 февраля 2020 г. | 18 марта 2013 г. | январь 2014 г. | Комиссар | 2-й | Бениньо Акино III |
20 | Хосе А. Фабиа | 2 февраля 2013 г. | 2 февраля 2020 г. | 2 мая 2014 г. | 2 февраля 2020 г. | Уполномоченный | 2-й | Бениньо Акино III |
21 | Майкл Г. Агинальдо | 2 февраля 2015 г. | 2 февраля 2022 г. | 24 марта 2015 г. | Председатель | 1-й | Бениньо Акино III | |
22 | Изабель Б. Дасалла-Агито | 2 февраля 2011 г. | 2 февраля 2018 г. | 18, 20 января 16 | 2 февраля 2018 г. | Комиссар | 3-й | Бениньо Акино III |
23 | Роланд К. Пондок | 2 февраля 2018 г. | 2 февраля 2025 г. | 6 февраля 2018 г. | Уполномоченный | 3-й | Родриго Дутерте |