Комиксы в образовании

редактировать
Комиксы в образовании

Использование комиксов в образовании основано на концепции создания вовлеченности и мотивации студентов.

Содержание
  • 1 Обзор
  • 2 См. Также
  • 3 Примечания
  • 4 Дополнительная литература
  • 5 Внешние ссылки
Обзор

Эффективность комиксов как средства эффективного Обучение и развитие было предметом споров с момента появления современных комиксов в 1930-х годах. Сонс (1944) отмечает, что комиксы «вызвали более сотни критических статей в образовательных и непрофессиональных периодических изданиях».

Использование комиксов в образовании позднее привлекло внимание Фредрика Вертама который отметил, что использование комиксов в образовании представляет собой «рекордно низкий уровень американской науки».

Было отмечено, что использование такой повествовательной формы, как комикс, «может стимулировать интерес учеников к науке. "и помочь студентам вспомнить, что они узнали, и предоставить средства для стимулирования обсуждения. Тем не менее, было также отмечено, что многие педагоги по-прежнему «неоднозначно относятся» к использованию комиксов в качестве образовательного инструмента. Комиксы также использовались как средство передачи медицинской информации по таким темам, как диабет.

В 1978 году Pendulum Press опубликовал учебник о ценности комиксов как образовательного инструмента: Иллюстрированный формат: эффективное средство обучения (ISBN 0883013487 ). В США использование комиксов в образовательных целях с использованием Интернета можно увидеть в «Комиксах в классе» и в инициативе по созданию комиксов штата Мэриленд. Материалы для повышения квалификации учителей о том, как учителя могут интегрировать комиксы в классную комнату, доступны на веб-сайте брокеров Expertis Департамента образования штата Калифорния.

См. Также
Примечания
Дополнительная литература
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-15 06:38:02
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте