Колосс | |
---|---|
Вид на Колосса | |
Парк Торп | |
Местоположение | Парк Торп |
Участок парка | Затерянный город |
Координаты | 51 ° 24′12 ″ N 0 ° 30′47 ″ W / 51,403243 ° N 0,512959 ° W / 51,403243; -0,512959 Координаты : 51 ° 24'12 ″ N 0 ° 30'47 ″ W / 51,403243 ° N 0,512959 ° W / 51,403243; -0,512959 |
Статус | Эксплуатация |
Дата открытия | 22 марта 2002 г. |
Стоимость | 13 500 000 фунтов стерлингов |
Общая статистика | |
Тип | Сталь |
Производитель | Интамин |
Конструктор | Вернер Стенгель |
Модель | Мультиинверсионное каботажное судно |
Схема следа | Intamin Tri Track |
Система подъема / запуска | Цепь подъем на холме |
Высота | 98 футов (30 м) |
Падение | 97 футов (30 м) |
Длина | 2,789 футов (850 м) |
Скорость | 45 миль в час (72 км / ч) |
Инверсии | 10 |
Продолжительность | 1:45 |
G-force | 4,2 |
Ограничение по высоте | 55–76 дюймов (140–193 см) |
Поезда | 2 поезда с 7 вагонами. Всадники располагаются по 2 в 2 ряда, всего 28 всадников на поезд. |
Ограничители | Ограничители через плечо |
Доступен Fastrack | |
Колосс в RCDB. Фотографии Колосса в RCDB |
Colossus - стальные американские горки в Thorpe Park в Surrey, England, и первая главная достопримечательность парка.. Он был построен швейцарскими производителями Intamin и разработан Вернером Стенгелем как адаптация Monte Makaya в Бразилии при консультации с Тюссо разработчик аттракционов Джон Уордли. Колосс были первыми в мире американскими горками с десятью перевернутыми ; точная копия, названная 10 Inversion Roller Coaster, была позже построена в Chimelong Paradise в Гуанчжоу, Китай. Он сохранял за собой титул обладателя наибольшего количества перевернутых горок на всех других американских горках в мире, пока The Smiler в Alton Towers не стал рекордсменом в 2013 году.
Производители Интамин использовал стиль поезд, аналогичный их моделям Mega Coaster, которые раскрываются при удалении боковых сторон поезда. Это вызывало проблемы, так как гонщики могли поднимать ноги за пределы поезда, когда он находился в движении. В течение короткого периода в 2002 и 2003 годах поезд был оборудован металлическими решетками по бокам поезда, чтобы предотвратить это. В 2003 году в поездах были установлены ограничители нового типа, чтобы пассажиры не могли этого сделать, а металлические пластины были удалены.
Американские горки расположены в районе Затерянного города, на юго-востоке парка. Аттракцион состоит из вертикальной петли, ролика кобры, двух штопоров и пяти роликов по линии сердца. Грубая тема аттракциона - руины недавно обнаруженной атлантической цивилизации. Музыку к аттракциону и окрестностям написал. Во время планирования и строительства Колосс был известен как Проект Одиссея; оба названия отсылают к Древней Греции, хотя и по-разному. В 2009 году была заменена цепь подъемника аттракциона, а территория станции была очищена от ржавчины. В 2010 году знаки и станция Колосса были перекрашены.
Инверсия | |
---|---|
1 | Вертикальная петля |
2 | ролл кобра |
3 | ролл кобра |
4 | штопор |
5 | штопор |
6 | ролл Heartline |
7 | ролл Heartline |
8 | ролл Heartline |
9 | ролл Heartline |
10 | ролл Heartline |
Поезд отправляется со станции и сразу же начинает подниматься на подъемную гору, выезжая из зарослей Затерянного города, оставляя всадников достаточно незащищенными на высоте 98 футов. В этот момент поезд отсоединяется от цепи и движется вперед. вокруг нисходящего поворота трассы влево - выполняя довольно быстрое падение с наклоном - и проходит через вертикальную петлю влево. Затем поезд ненадолго пересекает удлиненный холм эфирного времени, спускающийся под выездом из аттракциона и сувенирным магазином, чтобы дать гонщикам испытать эффект хедхоппера, прежде чем резко потянуть вверх в довольно интенсивный перекат кобры, расположенный в частично затопленной яме (чтобы позволить другим гости наблюдают за элементом и создают более привлекательное зрелище, окружающее аттракцион).
После выхода из свитка кобры начинается вторая фаза цепи: слегка извиваясь влево, поезд быстро протягивается через два элемента штопора; первый переворачивает всадников над холмом эфирного времени, а второй охватывает тропу, ведущую к входу в аттракцион. Хотя это довольно краткая часть опыта поездки, скорость поезда (приближающаяся к 50 милям в час) и близость к земле при выполнении штопора могут создать довольно волнующий момент. Фотографии райдеров также сделаны как уровни поезда после второго штопора. Здесь поезд теряет скорость, когда он движется по рыхлой восходящей кривой, снова обращаясь к гонщикам в том направлении, в котором они двигались после первого падения, и им противостоят четыре последовательных броска по часовой стрелке, которые проходят всего в 10 футах над траекторией зоны. Последний поворот влево завершается по мере того, как поезд медленно приближается к станции, прежде чем неожиданный окончательный переворот (вращение линии сердца против часовой стрелки) толкает гостей ближе к окружающей листве. Затем поезд замедляется до последнего пробега, останавливаясь на мгновение перед выездом.
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Колоссом (Торп-парк). |
, предшествовавший. Dragon Khan | Первые американские горки с 10 инверсиями . март 2002 г. - май 2013 г. | Преемник. Улыбающийся |