Шоссе штата Колорадо 67

редактировать

State Highway 67 marker

State Highway 67
Карта центральной части Колорадо с SH 67, выделенным красным
Информация о маршруте
Поддерживается CDOT
Длина71,72 миль (115,42 км)
Основные переходы
Саут-ЭндSH 96 в Уэтмор
Норт-ЭндСША 85 в Седалии
Местоположение
ГрафстваКастер, Фремонт, Теллер, Дуглас, Джефферсон
Система автомагистралей
Колорадские шоссе
SH 66 SH 69

State Highway 67 (SH 67 ) - это государственное шоссе длиной 71 милю (114 км), охватывающее пять отдельных сегментов на юге. -central Колорадо. Южный конечный пункт SH 67 находится на SH 96 в Wetmore, а северный конечный пункт находится в U.S. Маршрут 85 (США 85) в Седалии. Он пересекает бывший маршрут железной дороги Флоренции и Криппл-Крик через Фантом-Каньон в качестве окружной дороги и несет часть Дороги Золотого пояса.

SH 67, образует восточную границу Парк штата Мюллер рядом с Divide.

Содержание
  • 1 Описание маршрута
  • 2 История
  • 3 Основные перекрестки
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
Описание маршрута
Знак, указывающий на конечную точку SH 67.

SH 67 начинается на южной конечной точке с State Highway 96 в Wetmore, Colorado. Он идет на север в округ Фримонт и город Флоренция, где он подписывается как Робинсон-авеню до State Highway 115 (Main Street) и перекрывает шоссе для в полумиле к западу, прежде чем снова повернуть на север, обозначенный как Пайкс-Пик-авеню. Шоссе пересекает реку Арканзас на выходе из города и продолжается на север до пересечения с шоссе 50 США, прилегающим к аэропорту округа Фремонт.

Государственная часть шоссе заканчивается в США. Шоссе 50 и становится обслуживаемой округом Phantom Canyon Road (CR 67 в округе Фремонт), по которой проходит дорога Gold Belt Byway через Phantom Canyon на север до Victor, где проходит шоссе штата возобновляется, поворачивая на запад и север, прежде чем отправиться в Cripple Creek. Дорога поворачивает на восток на несколько миль, а затем возобновляет свой путь на север, выступая в качестве восточной границы государственного парка Мюллера на протяжении нескольких миль, пока не достигнет перекрестка с США. Шоссе 24 в Дивиди.

Опять же, часть шоссе штата заканчивается, чтобы перекрыть шоссе 24 США на семь миль (11 км) к востоку в Вудленд-парк, отделяясь от параллельной дороги, чтобы снова повернуть на север. Продолжая движение на северо-северо-запад, дорога входит в Национальный лес Пайк, минуя поворот на Кемпинг Ред Рок и Кемпинг Колорадо Парк отдыха Маниту и Кемпинг Painted Rocks Campground перед поворотом на запад и въездом в округ Дуглас, где он сразу же направляется в Уэст-Крик и поворачивает на север, пока не достигает перекрестка с North Rainbow Falls Road и поворачивает на северо-запад.

SH 67 возле Вудленд-Парка

В Декерсе государственная часть дороги снова заканчивается, чтобы перекрыть дорогу графства 126 и направляется на северо-северо-восток, обозначенную как Саут-Платт-Каньон-роуд. Маршрут резко поворачивает на восток, обозначенный как Шугар-Крик-роуд, присоединяясь к большей дороге, которую он разделил после поворота на север, а большая дорога получила название Пайн-Крик-роуд. Маршрут поворачивает на восток и снова меняет название на Jarre Canyon Road, восстанавливает статус государственной автомагистрали на пересечении с Rampart Range Road к юго-западу от Седалии.

Маршрут покидает Пайкский национальный лес в нескольких милях к востоку от возобновившейся государственной автомагистрали и продолжается на северо-восток с увеличивающимися перекрестками по мере приближения к Седалии. После пересечения автомагистрали 105 (Perry Park Road) маршрут поворачивает на север и несколько кварталов носит название Manhart Street, а затем достигает своей северной конечной остановки в США. Шоссе 85.

История

SH 67 - это оригинальное шоссе штата 1920-х годов, которое изначально было неразрывной дорогой.

В 1994 году маршрут был изменен вокруг туннеля Литл-Айк около Криппл-Крик, изменив местоположение тропы Парка Воровства на восточную сторону туннеля.

Cripple Creek и Victor Gold Mining Company профинансировали реконструкцию почти двух миль шоссе 67 и построили самый высокий мост в системе шоссе штата Колорадо, мост через ущелье Арекуа, как часть своей шахты Крессон. расширение в 2001 году.

В июле 2006 года наводнение на Уэст-Крике размыло шоссе к северу от города Уэсткрик, закрывая шоссе между Уэсткриком и Декерсом для двустороннего движения до завершения реконструкции. Закрытый сегмент вновь открылся 27 октября 2006 г.

Основные перекрестки
СтранаМестоположениеmikmПункты назначенияПримечания
Кастер Уэтмор 0,0000,000SH 96 - Вестклифф, Пуэбло Южный вокзал
Фремонт Флоренция 11,04717,778SH 115 востокВосточная оконечность SH 115 перекрывается
11,56218.607SH 115 запад - Каньон-Сити Западная оконечность SH 115 перекрывается
15.07424.259США 50 - Каньон-Сити, Пуэбло Техническое обслуживание северной оконечности штата; южная конечная остановка Phantom Canyon Road
Teller 45,172,6CR 81 до SH 67 / US 24 Северная конечная остановка Phantom Canyon Road
45.86773.816Техобслуживание южного конца штата в Виктор городские границы
Разделите 69.652112.094США 24 западзападная оконечность США 24 перекрывается
Вудленд-Парк 76,920123,791США 24 восток - Колорадо-Спрингс Восточная оконечность США 24 перекрывается
Дуглас Декерс 100.036160.992CR 75 (Y Camp Road) / CR 126 до US 285 - Сосновая роща Техническое обслуживание в северном конце штата
Саут-Платт-Ривер 100,3161,4Мост
Джефферсон.Никаких крупных перекрестков
Саут-Платт Река 105,1169,1Мост
Дуглас 117,349188,855Рэмпарт Рендж РоудЮг обслуживание в конечном состоянии
126.738203.965SH 105 (Perry Park Road)
Sedalia 127.449205.109США 85 - Денвер, Колорадо-Спрингс Северный вокзал
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили.
Ссылки
Внешние ссылки
Шаблон: прикрепленный KML / Colorado State Highway 67 KML взят из Викиданных
Последняя правка сделана 2021-05-15 03:40:50
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте