Collegiate shag

редактировать
Партнерский танец в основном под ритмичный свинг и джаз до свинга

The Collegiate Shag (или «Шаг ») - это танец партнера, исполняемый в основном под ритмичный свинг и джаз до свинга (185–250 + ударов в минуту ). Он принадлежит к семье свинг американских народных танцев, возникших в 20-30-е годы. Считается, что танец зародился в афроамериканском сообществе Каролины в 1920-х годах, а затем распространился по Соединенным Штатам в 1930-х годах.

Поскольку основной шаг занимает очень мало места, Shag также можно танцевать под быструю музыку (более 300 ударов в минуту). Шэг по-прежнему танцуют энтузиасты свинга по всему миру.

Содержание
  • 1 Шаги
  • 2 Имя
  • 3 История
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
Шаги

В 1930-е годы «лохматка» стала общий термин, обозначающий довольно большую семью джиттербаг танцев (свинговых танцев), которые все имели определенные характеристики. Наиболее заметными из этих характеристик являются (1) пульс, который постоянно поддерживается высоко на подушечках стоп (он же «подпрыгивание» или «прыжок», чтобы соответствовать каждому такту в музыке) и (2) работа ног с ударами, достигающими полное расширение на нестандартных ритмах (четные доли), а не на на битах (нечетные доли), как в большинстве других танцев, которые были популярны в то время. Инструкторы танцев эпохи свинга часто сгруппировали разные шэги в три ритмические категории: одиночный ритм, двойной ритм и тройной ритм шэг. Различные названия предназначены для обозначения количества «медленных» шагов (например, шаг, комбинация скачков), выполняемых во время каждого базового. Затем за медленными шагами следовали два «быстрых» шага (например, шаг, комбинация шагов).

Сегодня энтузиасты шагового танца и историки свингового танца также признают дополнительный ритм шагового танца, который стал известен как «длинный двойной шаг». Эта ритмическая вариация идентична двойному шагу за исключением того, что в нем четыре быстрых шага, а не два. Он был прослежен до Шарлотты, Северная Каролина, по крайней мере, еще в 1936 году, где он сосуществовал с тройными и однотитмическими вариациями. Принято считать, что двойной ритм шага развился несколько позже, чем другие, зародившись либо в Нью-Йорке, либо в Нью-Джерси в середине 1930-х годов. И хотя сегодня двойной ритм - самая популярная форма студенческого шэга, считается, что его одинарный ритм был доминирующим ритмическим паттерном в эпоху свинга.

Ниже описан двойной ритмический шэг, в котором используется шаблон «медленно, медленно, быстро, быстро». И в отличие от трех других ритмических паттернов, каждый из которых имеет восемь или шестнадцать счетов в своей базовой, двойной ритм имеет шесть счетов.

Базовый шаг танцуется лицом к лицу («закрыто»), но со смещением (т. Е. Ведущий и ведомый - грудь к груди, но их ориентация друг к другу смещена таким образом что ступни расположены не между пальцами, а чередуются, как зубцы молнии ). Партнеры встают рядом, правая рука ведущего лежит на спине ведомого. Левая рука ведомого затем опирается либо на плечо ведущего, либо на шею.

Для партнеров также было обычным делом чрезмерно удерживать руку (то есть, как левая рука и рука ведущего расположены, когда он держит правую руку ведомого), при этом руки держатся высоко в воздухе. В зависимости от роста каждого партнера, пара может держать руки прямо вверх. Это не всегда практиковалось, но считается, что это одна из отличительных черт шэга. Некоторые танцоры предпочитают держать руки намного ниже, как в обычном бальном зале. И, наконец, работа следящего за ним обычно повторяет действия ведущего.

Примечание. Шаг (в описании ниже) определяется как: смещение веса на противоположную ногу во время прыжка (обычно это минимально; почти больше скольжения, чем буквального прыжка). Подскок определяется как движение подъема и подъема одной ногой. Поставленная ступня - это ступня, на которую опирается вес танцора.

  • The Shag Basic: (с точки зрения ведущего) Бит 1: Шаг на левую ногу, доля 2: HOP на левую, доля 3: Шаг на правую ногу, доля 4: HOP справа, доля 5: Шаг на левой ногой, и так 6: шаг на правую ногу. Движение во время ударов 5 и 6 часто описывается как движение в случайном порядке. Как упоминалось выше, это обычно словесно разбивается на «медленный, медленный; быстрый, быстрый», где «замедления» охватывают два удара (или «счет») каждый, а «быстрые импульсы» обозначают один удар (или «счет»). каждый. Следовательно, для опережения это будет два счета с весом на левой ноге, когда правая нога движется, два счета с весом на правую ногу, когда левая нога движется, с последующим быстрым шагом влево и затем быстрым шагом. направо. Следующее движение будет прямо противоположным.
  • Поперечные удары: (выполняемые с партнерами, стоящими бок о бок) то же движение, что и базовое, но при каждом замедленном ударе ногой без опоры и когда быстрые быстрые движения выполняются с одной ногой позади другой (в тандеме).
  • Перерывы (также известные как Shag Dips): шаг и удержание, при котором не опущенная нога полностью вытягивается, а опущенная нога сгибается под танцором для поддержки (прыгать налево, не заходя на ступеньку; прыгать вправо, не пропускать ступеньку; шаг влево и шаг вправо)
  • Базовый поворот: это обычное явление для большинства поворотов в шагу быть выполненным на счетах 5 и 6 (т. е. быстрые движения). Чаще всего поворот выполняется из закрытого положения на последних двух долях основного (5–6) с последующим движением по часовой стрелке. Ведущий выполняет это, используя свою правую руку (на обратной стороне), чтобы вести ведомого, чтобы включить счет 5 и 6. Затем партнеры возвращаются в закрытое положение на первом счете следующего основного. [Апачский (он же «Техасский Томми») повороты также распространены в shag.]
Имя

Само «Shag» (когда используется в отношении американских социальных танцев) - очень широкий термин, используемый для обозначения номерные танцы, зародившиеся в первой половине ХХ века. Сегодня термин «университетский шэг» часто используется как синонимы слова «шэг» для обозначения определенного стиля танца (т. Е. Танца, описанного в этой статье), который был популярен среди американской молодежи в эпоху свинга 1930-40-х годов. В эпоху свинга называть танец «коллегиальный шаг» было не так распространено, как сегодня, но когда была добавлена ​​«коллегиальная» часть (как это было с другими народными танцами того времени), это означало указать стиль. танца, который был популярен среди студентов колледжа.

Определение того или иного варианта как «коллегиального», вероятно, уходит корнями в тенденцию, которая возникла в середине 1920-х годов, когда стали появляться коллегиальные вариации популярных танцев. К ним относятся такие танцы, как студенческий чарльстон, коллегиальный румба, коллегиальный одношаговый, коллегиальный фокстрот и т. Д. В этих формах использовались прыжки, прыжки, удары ногами, удары руками., топание, прерывистые движения и шаркающие шаги. Название «коллегиальный шэг» стало в некоторой степени стандартным во второй половине 20-го века (см. возрождение свинга ), по-видимому, потому, что оно помогло отличить танец от других американских народных танцев, которые разделяют обозначение «шэг». Carolina shag, который произошел от танца под названием Маленькое Яблоко, и St. Луи Шэг, который, как полагают, был порождением Чарльстона, оба приняли название Шэг - хотя ни один из них не имеет прямого отношения к Шэг, которому посвящена эта статья.

История

К сожалению, происхождение shag не очень ясно. Описание танца в литературе того периода предполагает, что он зародился на Юге как «уличный танец», то есть изначально не развивался как часть учебной программы, преподаваемой мастером танцев или в танцевальной студии. Тем не менее, конкретная версия shag была в конечном итоге принята студиями Артура Мюррея, где она была стандартизирована в конце 1930-х годов.

Публикации той эпохи свидетельствуют о популярности shag по всей стране во время 1930-е годы. Они также подсказывают нам, что, несмотря на огромную популярность, сам танец не был широко известен под названием «шэг», что только усложняет отслеживание его происхождения. В книге Артура Мюррея «Давайте танцевать» сообщается, что шэг был известен в Соединенных Штатах под разными названиями, например, «блошиный хмель». А к концу 1930-х годов существовало, возможно, сотня или больше стилистических вариаций танца.

В книге 1935 года, озаглавленной «Учебник социальных танцев», Люсьель и Агнес Марш говорят нам, что «в самом эксклюзивном Чарльстонском колониальном парке» Болл, мы обнаружили, что дебютантки и кадеты делают то, что они называют Шагом. Это смелый небольшой прыжок с внезапными выпадами и шаркающими поворотами. Следя за нашим исследованием на юге, мы обнаружили такие же маленькие быстрые прыжки, прыжки и прыжки. под названиями Fenarly Hop и Florida Hop. На Западе те же шаги можно было проследить под именами [the] Collegiate, Balboa и Dime Jig ». А писатель из Нью-Йорка, посланный в Оклахому в конце 1940 года, заметил «... Оклахомскую версию shag, сделанную под западную свинговую музыку Боба Уиллса и его техасских плейбоев в The Cain's Dancing. Академия в Талсе ».

Самое раннее известное упоминание о танце под названием« шаг »можно найти в книге Льюиса Филипа Холла« Земля Золотой реки », опубликованной в 1975 году. В этой книге автор утверждает, что изобрел танец, который он назвал «шэг» в 1927 году. Холл говорит нам, что он и его партнерша по танцам представили танец на втором ежегодном фестивале «Пир пиратов» в Уилмингтоне, Северная Каролина. в 1928 году. Но есть основания полагать, что Холл и его партнерша придумали не тот танец, который стал настолько популярным в танцевальных кругах конца 1930-х и 1940-х годов.

Как указано в разделе выше вне, практика именования того времени часто была непоследовательной. Два танца с одним и тем же названием могут не обязательно иметь одну и ту же историю происхождения или даже быть похожими. Каролина шэг и Сент-Луис шэг, два танца, которые стали популярными в конце 1940-х и 1950-х годах, являются прекрасным примером этого усложнения. Оба стали называться «шэг», хотя у них очень разные истории происхождения. Таким образом, хотя возможно, что танец, изобретенный Льюисом Холлом и его партнером, каким-то образом дал начало эпохе свинга (то есть, то, что мы сегодня называем «коллегиальный шаг»), эта возможность также могла быть предоставлена ​​ряду других Казалось бы, не связанные между собой танцы конца 1920-х или начала 1930-х годов, некоторые из которых, возможно, даже не назывались шэг.

Подобно Чарльстон (танец) и Большое Яблоко (танец), махорка возникла среди афроамериканцев в 1920-х годах, где, опять же, она могла или не могла быть назвали "махоркой". Даже шаг, «изобретенный» Льюисом Филипом Холлом, был, по словам автора Сьюзан Блок, «... в основном заимствован из афроамериканских танцев...».

Также предполагалось, что танец развился из партнерская версия сольного водевиля / шага тапа под названием «блошиный прыжок», который имеет схему движений, очень похожую на шаг [ожидающая цитирования]. Эта точка зрения может быть усилена тем фактом, что в конце 19 века «шеггер» было прозвищем «исполнитель водевилей». Возможно, именно этот водевильский сленг вдохновил Льюиса Холла на то, чтобы дать своему танцу название «шег».

См. Также
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-15 03:02:34
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте