Колледжи и институты Канады

редактировать
Колледжи и институты Канады
Collèges et instituts Canada
Колледжи и институты Канады logo.png
АббревиатураCICan
Formation1972; 48 лет назад (1972 г.)
ТипОбразовательные организации, базирующиеся в Канаде
Правовой статусактивный
ЦельЗащита и общественное мнение, педагог и сеть
Штаб-квартираОттава, Онтарио, Канада
Обслуживаемый регионКанада
Официальный языкАнглийский, Французский
Веб-сайтколледжи и институты.ca

Колледжи и институты Канады (CICan ; Французский : Collèges et instituts Canada) является национальной ассоциацией образована в 1972 году для представления интересов входящих в нее организаций в правительстве и промышленности. Членство является добровольным и открыто для общественных колледжей в Канаде, финансируемых государством, или учреждений, которые также могут называться технологическим институтом, CEGEP или университетом с мандат колледжа. В настоящее время CICan насчитывает 127 организаций-членов.

Содержание
  • 1 Ранняя история
  • 2 Движение и рост
  • 3 Недавняя история
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
Ранняя история

CICan (бывшая Ассоциация канадских общественных колледжей) начала свою деятельность в Торонто с временного дома в Centennial College. Это должен был быть голос канадских колледжей в то время, когда очень разрозненная совокупность 10 провинциальных систем только начинала проявляться в качестве полноправного партнера в сфере послесреднего образования. Основное внимание уделялось активному продвижению доступа к обучению для взрослых и студентов из местных сообществ не только в Канаде, но и в развивающихся странах. Первые президенты колледжей, такие как Пол Галлахер (Колледж Доусона ), Дуг Лайт (Столетие-Джордж Браун), Гордан Рэгг из Колледжа Хамбер и Ив Сансуси рассматривали колледжи как движение за расширение прав и возможностей для менее обеспеченных Канадцы и привнесли пыл этой миссии в создание Ассоциации. В этом они в значительной степени позаимствовали у движения американских колледжей, но пошли гораздо дальше со своей международной решимостью.

Движение и рост

В 1991 году CICan переехал в столицу страны в Оттаве, чтобы иметь возможность более эффективно влиять на политику с национальным правительством от имени своего членов, а также быть ближе к CIDA для создания более прочных связей в области развития между канадскими колледжами и коллегами в развивающихся странах. CICan также необходимо было усилить свою эффективность за счет франкоязычных членов, и Оттава была гораздо более рациональным местом для этого. Благодаря поддержке CIDA и успешному заключению контрактов с АБР, Всемирным банком и другими, CICan стал одним из крупнейших международных спонсоров развития Канады в 1990-х годах, применив ресурсы знаний своих организаций-членов. Благодаря партнерским программам в странах Карибского бассейна, Азии англоязычных и франкоязычных странах Африки и, наконец, в недавно освобожденных странах Европы, к концу 1990-х годов Ассоциация помогла наводить мосты и обмениваться опытом в построении образования на базе колледжей и сообществ, а также образования, ориентированного на занятость, со многими странами мира. Буквально сотни преподавателей канадских колледжей в области технологий, бизнеса, здравоохранения и других областях смогли укрепить менее благополучные учебные заведения в развивающихся странах. Но дни «движения» колледжей и энергии его основателей, направленной на распространение идеи доступности высшего образования, учитывающего потребности общества, во всех странах, подходили к концу.

Новейшая история

Сегодня CICan стала очень эффективной в предоставлении услуг и представлении интересов своих членов более полному кругу федеральных министерств в пределах Канады. В настоящее время он вносит важный вклад в национальную политику развития людских ресурсов вместе со своим университетским аналогом, Universities Canada (ранее - Ассоциацией университетов и колледжей Канады). Он по-новому сосредоточился на связях между промышленностью и колледжами и играет полезную роль в этой области. Расплатой за это стал медленный упадок ее международного лидерства в поддержке возникающих учебных заведений по профессиональному обучению и обучения взрослых в развивающихся странах. Второй важной причиной более целенаправленного внимания стала реструктуризация Правления, вместо представительства групп (студенты, преподаватели, администраторы, члены Совета колледжей и президенты колледжей из каждого региона страны) в Совет президентов. Утрата этого национального форума для обсуждения обучения и принципов инклюзивности со стороны всего круга партнеров в учреждении была компенсирована преимуществами более четкого сосредоточения внимания на финансовых и управленческих вопросах. Наконец, ощущение уникальности колледжей было размыто их стремлением к присвоению степени статуса, поскольку они отвечают рыночному спросу преподавателей и выпускников на более престижную видимость и более высокий академический статус../..

См. Также
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-15 03:01:09
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте