Club Kidsoft

редактировать
Типичный конверт Club Kidsoft и компакт-диск. Дизайн обложки менялся с каждым выпуском.

KidSoft Inc. был образовательным софтверная компания, базирующаяся в Лос-Гатос, Калифорния. Он был основан в мае 1992 года Ричардом Дивайном и Чарльзом Паттерсоном совместно с Элисон Вудс (партнер Woods + Woods Design), Одри Мак Клин и Карен Шульц.

Концепция детского журнала и каталога ClubKidsoft стала детищем творческого сотрудничества дизайнера / арт-директора Элисон Вудс и копирайтера Паулы Полли. Первые прототипы были разработаны Woods + Woods Design и использовались для сбора первого раунда венчурного финансирования проекта. Элисон Вудс была назначена вице-президентом и креативным директором, чтобы курировать творческое направление журнала и CD-ROM, а Паула Полли работала удаленно в качестве старшего копирайтера и редактора.

Впоследствии предприятием руководили Дэн Левин (бывший руководитель отдела образования в Apple Computer ), Люсия Стейнхильбер.

Ховард Блюменталь (ранее создатель / продюсер сериалов PBS, Где в мире Кармен Сандиего ) приступил к разработке телесериала для этого проекта, который так и не был реализован. После того, как концепция телешоу была убита, Ховард взял на себя творческий контроль над последним выпуском журнала и CD-ROM, прежде чем все предприятие было расформировано.

В период своего расцвета Club Kidsoft был ежеквартальным детским журналом и CD-ROM, посвященным образовательным программам. Это был первый компьютерный журнал для детей, тираж которого в конечном итоге превысил 100 000 экземпляров.

Стоимость годовой подписки на комбинированный журнал и CD-ROM составляла 15,95 долларов США. Вскоре после запуска журнал и каталог были разделены. В переработанном журнале были представлены статьи и мероприятия, связанные с использованием компьютеров детьми; они были поддержаны мероприятиями KidSoft на компакт-диске.

Стремясь увеличить свою базу подписчиков, KidSoft подписала соглашения об объединении части своего журнала на CD-ROM с новыми журналами Apple Performas и Compaq Presarios.

Magazine

В первоначальном виде магазинная часть была разделена на две части. Первая треть была наполнена контентом, предназначенным для детей, таким как головоломки, лабиринты, игры и бумажные самолетики. Оставшиеся две трети обычно представляли собой каталог игр, доступных на компакт-диске, поставляемом с журналом. Позже журнал и каталог были разделены, что позволило KidSoft стать детским журналом о компьютерах, поддерживаемым рекламодателями, а каталог - отдельным почтовым каталогом, заполненным программным обеспечением, которое «проверено детьми и одобрено родителями».

CD-ROM
Клуб Kidsoft с хостом "Dr. Gigabyte"

CD-ROM представлял собой усовершенствованный компакт-диск, который представлял собой гибрид данных и аудио, содержащий демонстрационные версии программного обеспечения, которые можно разблокировать прямо с диска с помощью ключа продукта, приобретенного у KidSoft. Компакт-диск также содержал мероприятия для «членов клуба» (всех, кто владел или использовал этот компакт-диск). Оставшаяся часть компакт-диска представляла собой интерактивный каталог программного обеспечения, содержащий около сорока наименований программного обеспечения, ни одно из которых не было создано Kidsoft. Каталог включал изображение обложки игры, краткое описание игры, выигранные награды, обзоры, системные требования, а иногда и демонстрацию игры. Некоторые демонстрации были интерактивными, а другие - мультимедийными слайд-шоу со скриншотами из игры. Гораздо больше демонстраций, чем было связано через программу запуска, можно было воспроизвести непосредственно в каталоге Demos на компакт-диске.

Две версии программного обеспечения были доступны либо для Apple Macintosh, либо для Microsoft Windows. В звуковой части была музыка и анонсы от Club Kidsoft. Программная часть CD-ROM была посвящена контенту, предоставленному детьми, например рисункам и письменным рассказам. Программное обеспечение можно было приобрести, позвонив в компанию и оплатив номер кредитной карты. Затем представитель службы предоставит уникальный серийный номер, который можно будет ввести в программу запуска. После проверки это позволит установить полную версию купленной игры. Это действие обеспечивается с помощью специально закодированной программы, созданной установщиком, которая вела себя как утилита монтирования образа диска - правильные коды разблокировки позволяли утилите расшифровывать и монтировать содержимое образов дисков как часть внутренней структуры CD-ROM. Это была программа панели управления на компьютерах Macintosh и постоянно резидентный драйвер на компьютерах Windows.

Бизнес

Компания создала один из первых розничных магазинов AOL и использовала раннюю версию электронной коммерции и брендинга цифровых медиа.

KidSoft была приобретена Hearst Corporation, которая распространяла журнал в течение короткого периода времени. Со временем KidSoft прекратил выпуск журнала, а затем прекратил деятельность по распространению программного обеспечения. В последний год своего существования KidSoft была преобразована в недорогой розничный бренд программного обеспечения для детей старшего возраста.

Последняя правка сделана 2021-05-15 12:23:20
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте