Тест Cloze

редактировать

«Заполнить- методика изучения языка в пустом месте

Студент перетаскивает термины на смарт-доску, чтобы заполнить текст

A закрыть тест (также тест на удаление закрытия или тест на окклюзию ) - это упражнение, тест или оценка, состоящая из части языка с удаленными определенными элементами, словами или знаками (закрыть текст), где участнику предлагается заменить отсутствующий языковой элемент. Тесты Cloze требуют умения понимать контекст и словарь, чтобы правильно определить язык или часть речи, принадлежащую удаленным отрывкам. Это упражнение обычно используется для оценки уровня владения родным и вторым языком и обучения.

Слово cloze происходит от слова гештальт-теории. Впервые это упражнение было описано У.Л. Тейлором в 1953 году.

Содержание
  • 1 Дизайн задания
  • 2 Пример
  • 3 Оценка
  • 4 Реализация
  • 5 Сравнение с другими методологиями тестирования
  • 6 Естественный Обработка языка
  • 7 См. Также
  • 8 Ссылки
  • 9 Дополнительная литература
Дизайн задания

Слова могут быть удалены из рассматриваемого текста механически (каждое n-е слово) или выборочно, в зависимости от на какой именно аспект он предназначен для тестирования. Методология является предметом обширной академической литературы; тем не менее, учителя обычно разрабатывают специальные тесты.

Тесты на удаление Cloze могут использоваться с эффектом пробелов для улучшения долгосрочного сохранения словарного запаса, фактов и т. Д. Пары вопросов и ответов часто используются подобным образом в таких приложениях, как Anki.

Пример

Учитель языка может дать ученикам следующий отрывок:

Сегодня я пошел в ________ и купил молока и яиц. Я знал, что пойдет дождь, но забыл взять свой ________, и в конечном итоге промок по дороге.

Затем ученики должны будут заполнить пропуски словами, которые лучше всего завершат отрывок. Контекст в языке и содержании важен в большинстве, если не во всех, закрытых тестах. Перед первым пробелом стоит «the»; следовательно, за ним должны следовать существительное, прилагательное или наречие. Однако соединение следует за пробелом; предложение не было бы грамматически правильным, если бы в пробелах было что-то, кроме существительного. Слова «молоко и яйца» важны для того, чтобы решить, какое существительное поставить в поле зрения; «супермаркет» - возможный ответ; в зависимости от учащегося, однако, первая пробел может быть магазин, супермаркет, магазин, магазины, рынок <94.>, или бакалейщик, а зонтик, brolly или дождевик подойдет второй.

.

Помимо использования для проверки языковой беглости, тест на закрытие может также использоваться для проверки фактических знаний, например:

________ - анаэробный катаболизм глюкозы.

Оценка

Определение успеха в данном тесте на закрытие различается в зависимости от более широких целей упражнения. Оценка может зависеть от того, является ли упражнение объективным (т. Е. Студентам дается список слов для использования в заключении) или субъективным (т. Е. Учащиеся должны заполнить тупик словами, которые сделают данное предложение грамматически правильным).

Я видел, как мужчина положил куртку на лужу для женщины, переходящей улицу. Я подумал, что это очень ______.

Учитывая вышеупомянутый отрывок, ответы студентов могут варьироваться в зависимости от их словарных навыков и их личного мнения. Однако размещение пробела в конце предложения ограничивает возможные слова, которыми можно завершить предложение; после наречия и заканчивая предложение, это слово, скорее всего, является прилагательным. Романтик, рыцарский или галантный могут, например, занимать пустое место, а также глупый или глупый. Используя эти ответы, учитель может попросить учеников поразмышлять над мнениями, сделанными на основе данного закрытия.

Недавнее исследование с использованием отслеживания взгляда показало, что элементы закрытия / заполнения пробелов, в которых в качестве вариантов указывается выбор слов, могут тестировать различные виды навыков чтения в зависимости от языковых способностей участников, проходящих тест. Предполагается, что испытуемые с более низким уровнем способностей с большей вероятностью будут концентрироваться на информации, содержащейся в словах, непосредственно окружающих пробел, в то время как испытуемые с более высокими способностями, как считается, смогут использовать более глобальную информацию при выборе слова, соответствующего пробелу.. Ряд методологических проблем, указанных исследователями в отношении элемента закрытия открытого типа (читатели должны использовать правильное слово из долговременной памяти, как оценивать приемлемые ответы, которые не являются точной заменой, и т. Д.), Можно решить с помощью использование тщательно разработанных закрывающих элементов с возможностью выбора нескольких вариантов. См. образец теста и практическое задание из пилотного исследования в сельской латиноамериканской общине. Мостоу и его сотрудники также показали, насколько этот подход практичен и информативен.

Реализация

Помимо использования в тестировании, удаление cloze может использоваться в обучении, в частности изучении языка, но и изучающие факты. Это можно сделать вручную - например, закрыв разделы текста бумагой или выделив фрагменты текста маркером, а затем закрыв строку цветной линейкой дополнительного цвета (скажем, красной линейкой для зеленого маркера), чтобы выделенный текст исчезнет; это популярно, например, в Японии. Удаление Cloze также может использоваться как часть программного обеспечения с интервалом повторения, например, приложения SuperMemo и Anki позволяют создавать полуавтоматические тесты закрытия.

Удаление Cloze также может применяться к графическому органайзеру, в котором представлена ​​диаграмма, карта, сетка или изображение, а для заполнения некоторых меток должны использоваться контекстные подсказки. В частности, при изучении предмета с большим количеством изображений, такого как анатомия, пользователь Anki может использовать окклюзию изображения для перекрытия частей изображения.

Сравнение с другими методологиями тестирования

Гловер, 1989, сравнил различные формы воспоминаний и их эффективность по прошествии времени, когда они забыли о происшествии. Гловер называл тесты замыкания на запоминание с указанием, которое оказалось менее эффективным, чем тестирование свободного припоминания (ученику давали общий сигнал, от ученика требовалось вспомнить все, что он знал), но более эффективным, чем тесты на распознавание.

Обработка естественного языка

Тест Cloze часто используется в качестве оценочной задачи в NLP для оценки эффективности обученных языковых моделей. У задач есть несколько различных вариантов, например, прогнозирование ответа на пробел с указанием правильных вариантов и без него, прогнозирование конечного предложения рассказа или отрывка и т. Д.

См. Также
Ссылки
Дополнительная литература
Последняя правка сделана 2021-05-15 12:18:50
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте