Старая рама, построенная в 1919 году | |
Местоположение | |
---|---|
Шахта Cliffs Shaft Местоположение в Мичигане | |
Местоположение | Ишпеминг |
Штат | Мичиган |
Страна | США |
Координаты | 46 ° 29′28 ″ N 87 ° 40′31 ″ W / 46,49111 ° N 87,67528 ° Вт / 46,49111; -87,67528 Координаты : 46 ° 29'28 ″ с.ш., 87 ° 40'31 ″ з.д. / 46,49111 ° с.ш., 87,67528 ° з.д. / 46,49111; -87.67528 |
Производство | |
Продукция | Железо |
История | |
Открыт | 1868 |
Закрыт | 1967 |
Шахта вала в скалах | |
США Национальный регистр исторических мест | |
США Исторический район | |
Историческое место штата Мичиган | |
Построено | 1880, 1919 |
Архитектор | Джордж У. Махер |
Архитектурный стиль | Экзотическое возрождение, Египетское возрождение |
Ссылка на NRHP № | 92000832 |
Важные даты | |
Добавлены в NRHP | 17 июля 1992 г. |
Указан MSHS | 14 марта 1973 г. |
Владелец | |
Компания | Кливленд Клиффс |
Музей шахт Клифс-Вал - бывший железный рудник, ныне музей наследия, расположенный на Евклид-стрит между Лейкшор-драйв и Спрус-стрит в Ишпеминг, штат Мичиган. Музей, которым управляет "Маркетт Рендж Айрон Майнинг Херитэдж Тематический Парк Инк.", Посвящен истории Маркетт Айрон Ридж. Это место было признано историческим памятником штата Мичиган в 1973 году и внесено в Национальный реестр исторических мест в 1992 году.
Компания Iron Cliffs была основана в 1865 году группой жителей Нью-Йорка, в которую входил Сэмюэл Дж. Тилден. Они приобрели собственность в округе Маркетт и открыли свою первую шахту, Барнум, в 1867 году. Две шахты, «А» и «В», были затоплены. К 1870 году компания получила еще три карьера. В 1877 году Iron Cliffs начала разведочное бурение на этом участке с видом на Ишпеминг. Бурение открыло железную руду, и в 1879 году компания открыла вал Утесов, тогда известный как «Новый Барнум». В начале 1880-х на этом месте были построены новая котельная и машинное отделение.
В 1888 году название было изменено с «Нью-Барнум» на «Вал Клифс». Однако происходили и другие изменения: в 1891 году активы Iron Cliffs Company были объединены с активами других металлургических компаний в этом районе, включая Jackson Mine и Cleveland Mine, чтобы сформировать Cleveland-Cliffs Iron Company, с Уильямом Г. Мазером в качестве президента объединенной компании. Новое здание сухого типа было построено после катастрофического пожара в 1901 году. В 1919 году оригинальные деревянные рамы над валами A и B были заменены бетонными; в 1955 году были построены более крупный современный C-образный ствол и рама.
Рудник когда-то был крупнейшим в стране производителем гематита и отгружал руду каждый год, кроме одной с 1887 г. возможное закрытие. Добыча на этом участке продолжалась до 1967 года, что ознаменовало конец подземной добычи железа в этом районе.
Шахтный комплекс Cliffs Shaft был внесен в Национальный реестр исторических мест в 1992 году. ознаменован историческим маркером штата Мичиган В 1998 году бывшие владельцы шахты пожертвовали большую часть собственности шахты Клиффс-Шафт некоммерческой группе, чтобы там можно было создать музей. Музей открыт в 1999 году.
Над землей участок Cliffs Shaft занимает 15 акров и включает три фреймов и восемь других зданий.
Два подголовника 1919 года, зеркальные отражения друг друга, необычны как результат сотрудничества горных инженеров и профессионального архитектора.
В 1919 году инженеры компании Cliffs Shaft определили, что две деревянные рамы на осях A и B приходят в негодность и вскоре станут небезопасными. Когда инженеры Cliffs Shaft представили президенту компании Уильяму Дж. Мэзеру предложения по обновлению подголовников, Мазер предположил, что из-за выдающегося расположения подголовники сочетают практичность с архитектурной красотой. Компания наняла Джорджа Вашингтона Махера, архитектора Prairie School из чикагской компании Condron, чтобы спроектировать новые рамы головы. Махер придумал отличительный дизайн в форме обелиска, египетское возрождение для головных рам.
Компания немедленно приступила к изготовлению новых подголовников на основе старых деревянных. Новые рамы были из железобетона, с внутренним размером 33 фута (10 м) в основании, сужаясь до 21 фута (6,4 м) наверху. Пирамидальная крыша увеличила полную высоту до 96 футов 9 дюймов (29,49 м). Структуры в основном похожи, но являются зеркальным отображением друг друга. Положение внутренних балок во многом определялось доступными отверстиями в возводимых деревянных каркасах. Работы продолжались с июля по декабрь 1919 года.
Третья опора была построена в 1955 году из бетона с металлической облицовкой. Это был первый подъемник Koep Hoist, построенный в Западном полушарии.
На территории также есть одноэтажная каменная котельная и машинное отделение (1880 г.), одноэтажный кирпичный сухой дом (1901–02), лаборатория (ок. 1917), кирпичная кузнечная мастерская и офисное здание кирпичного рудника.
Подземный, шахта Cliffs Shaft была одним из крупнейшие железные рудники в Мичигане, содержащие 65 миль (105 км) туннелей, идущих на глубину 1358 футов (414 м). Он по-прежнему является одним из наиболее хорошо сохранившихся примеров подземных горных работ в Маркетт-Айрон-Рейндж.
Посетители могут увидеть горные артефакты, фотографии и оборудование, а также химическую лабораторию, проводящую взрывные работы. предметов, и машинное отделение с его компрессорной. Возможны туры. В музее также представлены коллекции минералов Ишпеминг-Рок и Минеральный клуб. Шахта и музей обслуживаются Железной рудной исторической тропой, 47-мильной (76 км) велосипедной и пешеходной тропой, которая охватывает большую часть длины хребта Маркетт-Айрон.
Опора Koep Hoist, построенная в 1955 году
Здания
Бывший центральный офис CCI, теперь снесен
Музей, с опорой 1919 года позади
На Викискладе есть медиафайлы, связанные с Шахтой Утес-Вал. |