Эффект клиентуры

редактировать

Эффект клиентуры - это идея, что набор инвесторов привлеченные к определенному типу ценных бумаг повлияют на цену ценной бумаги при изменении политики или обстоятельств. Например, некоторым инвесторам нужна компания, которая не платит дивиденды, а вместо этого инвестирует эти деньги в рост бизнеса, в то время как другие инвесторы предпочитают акции, которые приносят высокие дивиденды, а третьи хотят акции, уравновешивающие выплаты и реинвестирование. Если компания существенно меняет свою дивидендную политику, считается, что она подвержена влиянию клиентуры, поскольку некоторые из ее инвесторов (ее постоянная клиентура) решают продать ценные бумаги в связи с этим изменением. Хотя он обычно используется в отношении дивидендных или купонных (процентных) ставок, он также может использоваться в контексте кредитного плеча (уровней долга), изменений в сфере деятельности, налогов и других аспектов деятельности компании.

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-15 11:21:04
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте