Клиентский портал

редактировать
клиентский портал PortalsXpress

A клиентский портал - это электронный шлюз к коллекции цифровых файлов, услуг и информации, доступный через Интернет через веб-браузер.

Этот термин чаще всего применяется к механизму совместного использования между организацией и ее клиентами. Организация предоставляет безопасную точку входа, обычно через веб-сайт, которая позволяет клиентам входить в зону, где они могут просматривать, скачивать и выгружать личную информацию.

Клиентские порталы чаще всего используются для безопасного обмена финансовой информацией, обычно когда команды работают удаленно. Законы о конфиденциальности, такие как Закон Грэмма – Лича – Блайли, требуют, чтобы организации зашифровывали личную информацию своих клиентов, которая отправляется в Интернете в электронном виде. Передача такой информации по электронной почте не соответствует Закону Грэмма – Лича – Блайли и другим федеральным законам о конфиденциальности. Клиентские порталы позволяют пользователям централизовать и виртуализировать свою организацию, обычно для повышения эффективности и взаимодействия.

Другие преимущества клиентских порталов, в отличие от электронной почты, включают увеличенные ограничения на размер файла и доступ к частному репозиторию в режиме самообслуживания.

Клиентские порталы часто используются в сочетании с автоматизацией рабочих процессов и управлением документами для максимальной эффективности рабочей среды.

Содержание
  • 1 Отрасли
  • 2 Проблемы
  • 3 См. также
  • 4 Ссылки
Отрасли

Клиентские порталы распространены во многих отраслях. Отраслевые секторы включают различные коммерческие организации и обычно не относятся к одной отрасли. В силу особенностей отрасли юридические фирмы составляют значительное количество пользователей клиентского портала. Это связано с тем, что юристы постоянно сотрудничают и взаимодействуют с клиентами, что требует значительного объема бумажной работы. В этих случаях функция обмена файлами является обязательной. Некоторые функции клиентского портала распространяются на выставление счетов, регистрацию времени и отслеживание расходов. Эти преимущества приводят к тому, что ряд малых и средних предприятий используют клиентские порталы для управления своими бизнес-операциями.

Проблемы

Безопасность является горячей темой для клиентских порталов. Многие клиентские порталы используют 256-битный SSL, аналогичный тому, что используется в онлайн-банке, но компании с конфиденциальной информацией, такой как медицинские данные, иногда выражают озабоченность по поводу того, что их данные находятся в облаке. Компании, все еще желающие использовать клиентские порталы, обычно принимают решения для частного облака и размещают программное обеспечение локально.

См. Также
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-15 11:20:58
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте