Железная дорога Клитора и Фернесса

редактировать

Покрытие железной дороги; Эгремонт - Беккермет - Селлафилд.

В 1864 году было предложено расширить Уайтхейвен, Клиатор и Эгремонт железную дорогу линия, которая проходила от Moor Row до Egremont и тем самым продлила ее до Sellafield с участком новой железной дороги. Парламентский акт об этой новой железной дороге был получен в июне 1864 года, и она должна была называться Железная дорога Клиатора и Фернесса . Когда было предложено, что линия будет соединяться с железной дорогой Уайтхэвен и Фернесс, но вскоре после этого W FJR стала частью железной дороги Фернесс. Железная дорога будет открыта как совместное владение Furness Railway и Whitehaven, Cleator and Egremont Railway.

. Работала WCER до тех пор, пока компания не была продана London Северо-Западная железная дорога, когда ФР оспорила покупку. В 1866 г. Лондонская и Северо-Западная железная дорога приобрела две небольшие железные дороги в Западном Камберленде, а Железная дорога Фернесс настаивала на том, чтобы прежняя компания не расширялась дальше в районе Уайтхейвена. Было достигнуто соглашение, и именно это соглашение Фернессская железная дорога игнорировала, когда в 1878 году Лондонская и Северо-Западная железная дорога приобрела линии WCER. В следующем году было достигнуто соглашение, по которому WCER станет совместной собственностью Фернесс железной дороги и Лондонской и Северо-Западной железной дороги, после чего Клиатор и Фернессская железная дорога стала частью LNWR. FR Соединительные линии.

См. Также
Источники

Раш, Р.В. (1973). Железная дорога Фернесс. Oakwood Press. ISBN 0853611173.

Последняя правка сделана 2021-05-15 10:55:11
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте