Школы для граждан

редактировать
Гражданские школы
Citizen-schools-logo.gif
Основание1995
ОсновательЭрик Шварц и Нед Раймер, соучредители
Местоположение
Ключевые людиЭмили Макканн, генеральный директор. Кейт Роджерс, «главный финансовый и административный директор». Пэт Кирби, главный директор по развитию и исполнительный директор MA tor. Мария Дрейк, исполнительный директор Калифорнии. Жанетт Кастелланос Батт, исполнительный директор штата Иллинойс. Меган Бёрд, исполнительный директор штата Массачусетс. Ванесса Бентон, исполнительный директор Северной Каролины. Венди Ли, исполнительный директор Нью-Йорка. Грег Мейерс, исполнительный директор Техаса
Веб-сайтwww.citizenschools.org Измените это в Викиданных

Citizenschools - это американская некоммерческая организация, сотрудничает с средними школами в Соединенных Штатах, чтобы увеличить продолжительность учебного дня для детей из малообеспеченных общин. Его заявленная миссия - «обучение детей и укрепление сообществ». В настоящее время Citizen Schools обслуживает более 5000 студентов и набирает более 4280 волонтеров на 31 программном участке в 13 городах 7 штатов. Центральными элементами модели гражданских школ являются программы ученичества, проводимые волонтерами, кульминацией которых являются публичные демонстрации под названием WOW! S, а также партнерство с некоторыми промежуточными школами для увеличения времени обучения учащихся. Citizen Schools предлагает Национальную стипендию AmeriCorps для преподавателей, предоставляющую возможность двухлетнего оплачиваемого обслуживания гражданам, заинтересованным в использовании своих личных талантов для расширения жизненных возможностей учащихся средних школ. Стипендиаты второго года обучения могут участвовать в программе резидентуры, проводимой одним из трех университетов-партнеров, для получения сертификатов учителей в Калифорнии, Массачусетсе и Нью-Йорке. В 2015 году в честь своего 20-летия школы Citizen Schools чествовали 20 выпускников стипендии, которые и сегодня продолжают оказывать огромное влияние на общество.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Стажировки
  • 3 Расширенное время обучения (ELT)
  • 4 Партнерские отношения
  • 5 Признание и критика
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
История

Citizen Schools была основана Эриком Шварцем и Недом Раймером, соседями по комнате в колледже в Университете Вермонта. Обеспокоенные ростом преступности среди молодежи, неблагополучными районами и проблемами в государственных школах в Бостоне, Эрик и Нед стремились обучать детей среднего школьного возраста посредством практического обучения в реальных областях. В 1994 году они вызвались обучать 20 учеников начальной школы имени Пола А. Девера Дорчестера на основе своих профессиональных знаний. Как бывший репортер, Эрик проходил обучение журналистике, а Нед преподавал первую помощь после того, как руководил отделением скорой медицинской помощи в Университете Вермонта. В начале 1995 года Гражданские школы официально зарегистрировались как некоммерческая организация. Тем летом была запущена первая полная программа, в которой приняли участие 63 ребенка. Первый сотрудник Шварца и Раймера, Джон Вернер, возглавил первое школьное партнерство; Вернер создал и расширил программу Capstone 8-го класса Академии, основал программу тренеров по писательскому мастерству и руководил пилотной программой Expanded Learning Time.

В течение года основные элементы были на месте: внеклассные программы, действующие в зданиях Бостонской государственной школы, ученичество, проводимое волонтерами сообщества, изучение сообщества, сосредоточение времени на развитие академических навыков и создание команды мероприятия по развитию социальных навыков. Гражданские школы изначально росли в Бостоне, желая доказать в Бостоне модель, позволяющую утвердиться в качестве лидера в области качественного программирования, прежде чем расширяться географически. «Чтобы иметь огромное влияние, необязательно иметь доминирующую долю рынка», - говорит Шварц. «Мы должны оставаться крупной рыбой в Бостоне, и тогда мы сможем использовать эти ресурсы, идеи и нашу модель для других предпринимателей в сфере образования [за пределами Бостона]». Осенью 2001 года организация открыла свою Академию для 8-х классов в Бостоне, чтобы поддержать участников Гражданских школ в подготовке к переходу в среднюю школу и колледж. Организация значительно выросла в 2002 году, открыв дочерние сайты за пределами Бостона в Фрамингеме и Вустере, а также в Техасе и Калифорнии.

That В том же году Citizen Schools начала сотрудничество с AmeriCorps. В 2003 г. Университет Лесли в Кембридже начал партнерство со школами Citizen Schools, чтобы дать сотрудникам возможность получить степень магистра в области образования со специализацией во внешкольном образовании (OST). Эта программа больше не действует, и получить сертификат преподавателя в гражданских школах невозможно. В 2006 году Citizen Schools стала ведущим некоммерческим партнером в двух школах в Массачусетсе, которые проводили пилотные испытания для всех своих учеников. С 2006-08 гг. Школы Citizen Schools запустили программы на новых объектах в Северной Каролине, Нью-Мексико, Нью-Джерси и Нью-Йорке.

Ученичество

Гражданские школы набирают добровольцев, называемых гражданскими учителями, из предприятий, общественных учреждений и сообществ и обучают их обучению элементам своего профессионального или профессионального опыта. Обучение проводится на 90-минутных занятиях два раза в неделю в течение 11 недель. В ходе стажировок особое внимание уделяется навыкам, которые считаются необходимыми для успеха в современной экономике: лидерству, командной работе, устному общению и технологиям. Практика каждого семестра завершается продуктом, выступлением или презентацией, созданной студентами и преподанной сообществу на мероприятии под названием WOW !. В настоящее время, в весеннем семестре 2010 года, Citizen Schools проводит 474 ученичества на своих 37 участках.

Citizen Schools также управляет своим собственным сайтом, посвященным ученичеству, который называется CT Nation. Он называется «Интернет-сообщество для волонтеров гражданских школ». Этот сайт предоставляет волонтерам - учителям-гражданам - и персоналу городских школ рабочее пространство для обсуждения текущих вопросов. ученичество и перспективы на будущее. На сайте также ведется блог бывших и нынешних СТ, в которых они рассказывают об их опыте работы с гражданскими школами и студентами по всей стране.

Расширенное время обучения (ELT)

На 110-м и 111-м Конгрессах США Палата представителей и США Сенат принял законопроекты, призывающие к национальному или ELT. Школы, применяющие ELT, увеличивают количество времени, которое учащиеся проводят в школе, за счет увеличения учебного дня и / или учебного года. Содружество Массачусетс в партнерстве с Massachusetts 2020 [2], цель которого - «расширить и улучшить возможности обучения для детей во всем» Массачусетсе, в 2006 году разработало пилотную программу Extended Learning Time. В рамках инициативы ELT школы соглашаются «увеличить учебное время для своих учеников как минимум на 30% в обмен на увеличение государственного финансирования на каждого ученика». С 2006 года Citizen Schools сотрудничает со средней школой Эдвардса в Чарлстауне и школой Салемвуда в Малдене, чтобы продлить учебный день для всех своих учеников. Осенью 2009 года средняя школа Гарфилда в Ревере также продлила свой учебный день в партнерстве со школами Citizen Schools.

Во всех своих кампусах ELT школы Citizen Schools предоставляют учащимся ежедневные домашние задания, ученичество под руководством волонтеров, занятия по обучению и практические экскурсии. В средней школе Эдвардс в Чарльзтауне сотрудники Citizen Schools также способствуют реализации общешкольной инициативы по развитию математических навыков за счет сочетания совместных математических игр и времени для выполнения домашнего задания по математике. С 2006 по 2009 год уровень владения математикой в ​​Эдвардс более чем удвоился, и школа сократила разрыв в успеваемости восьмиклассников по математике и английскому языку более чем на 50%. В рубрике Boston Globe 2008 года была названа инициатива ELT «успех, которым Массачусетс должен гордиться... и программа, которая заслуживает роста».

Партнерство

Гражданские школы недавно вступил в партнерские отношения с финансовыми учреждениями, такими как Bank of America, и с технологическими корпорациями, такими как Google, которые вложили крупные финансовые средства в дополнение к различным стажировкам. В 2008 году Bank of America выделил 1 миллион долларов на поддержку национального расширения Citizen Schools в дополнение к предоставлению местных грантов для поддержки программ в Массачусетсе, Нью-Йорке и Северной Каролине. В Калифорнии Bank of America признал Citizen Schools Строителем Соседства и выделил Citizen Schools $ 200 000 на два года в рамках их инициативы Neighborhood Excellence Initiative. С 2006 года Google провел более 40 стажировок в кампусах Калифорнии, Массачусетса и Нью-Йорка. В Бруклинской школе глобальных исследований программисты Google предоставили учащимся средних школ в США первую возможность работать с платформой Android. Google также размещает WOW! Мероприятия и сбор средств для городских школ в своих корпоративных офисах в Маунтин-Вью, Калифорния и в Нью-Йорке, а также создание канала гражданских школ на YouTube для демонстрации своей работы со студентами.

Признание и критика

В 2008 году журнал Fast Company включил Citizen Schools в список «45 социальных предпринимателей, которые меняют мир», а преподавательский состав и команда Лидеры включены в рейтинг «Лучшие вакансии начального уровня» по версии Princeton Review.

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-15 08:45:01
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте