Гран-при Cisitalia

редактировать

Grand Prix Cisitalia - это одноместный автомобиль для послевоенный 1,5-литровый двигатель с наддувом класса Grand Prix, построенный итальянским производителем спортивных автомобилей Cisitalia и представленный в 1949 году. Он был разработан от имени Cisitalia Porsche между 1946–47 годами, и поэтому он также известен под номером проекта Porsche, Typ 360 .

Чрезвычайно продвинутый дизайн, он оказался слишком сложным для сборки для небольшой итальянской фирмы, что привело к длительному развитие и, в конечном итоге, к финансовому краху компании. С момента ликвидации Cisitalia в 1949 и того факта, что двигатели с наддувом были запрещены в сезоне Формулы-1 1952 года, автомобиль никогда не участвовал в гонках.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Дизайн
  • 3 Наследие
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
История

Автомобиль был заказан Пьеро Дузио в 1946 году. Дузио заранее заплатил крупную сумму денег, часть которой была использована для освобождения Фердинанда Порше из французской тюрьмы, в которой он фактически содержался в течение выкуп. Дусио дал Porsche всего 16 месяцев на завершение работы над автомобилем, что оказалось слишком коротким временем, чтобы разобраться в усовершенствованном дизайне.

Porsche 360 ​​Cisitalia в старом музее Porsche Porsche 360 ​​Cisitalia в новом музее Porsche
Дизайн

Двухступенчатый двигатель Dr. Porsche без гоночного двигателя 1939 г., 1482,56 куб. См (53,0 x 56,0 мм) Рутс с наддувом Flat-12 Auto-Union должен был выдать 327 л.с. (244 кВт) при 9000 об / мин. Это послужило основой для автомобиля Cisitalia 360, который был построен в Италии персоналом Cisitalia с помощью бывшего сотрудника Porsche Роберта Эберана фон Эберхорста вокруг среднеустановленного с наддувом 1492,58 куб.см (56,0 x 50,5 см). мм) плоский двигатель 12, выдающий консервативные 300 л.с. (224 кВт) при 8500 об / мин и максимальную скорость 300 км / ч (186 миль / ч). Полностью закрытый обтекаемый кузов для быстрых трасс планировался со скоростью более 200 миль в час (320 км / ч). Более поздние стендовые испытания показали около 385 л.с. (287 кВт) при 10500 об / мин. Шасси состояло из трубок из хрома и имело двухколесный привод с последовательным переключением передач и установленную сзади трансмиссию, которая также передавала мощность через карданный вал к переднему дифференциалу. Подвеска была независимой с продольными рычагами типа Porsche спереди и параллельными рычагами сзади. Опыт Porsche с довоенными автомобилями Auto Union Grand Prix проявился в компоновке и дизайне Cisitalia до такой степени, что он получил название «E Type».

Наследие

К тому времени, когда был закончен единственный прототип, у Дусио кончились деньги. Автомобиль находился в разработке до 1951 года, когда однажды его отправили в Аргентину, чтобы попытаться убедить президента Хуана Перона инвестировать в компанию. К 1952 году правила Формулы-1 изменились, и, пока Дусио пытался найти 2-литровый мотор для автомобиля, из-за нехватки средств один из самых передовых автомобилей Гран-при того времени превратился в несколько автомобилей Формулы. Свободные события и скорейшая пенсия. Автомобиль в настоящее время экспонируется в Музее Porsche в Штутгарте.

Ссылки
Внешние ссылки
Wikimedia Commons СМИ, связанные с Porsche 360 ​​Cisitalia.
Последняя правка сделана 2021-05-15 08:35:54
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте