Преобразование в зеркало в круг | |
---|---|
Автор | Энни Бейкер |
Дата премьеры | 13 октября 2009 г. (13.10.2009) |
Место премьеры | Горизонты драматургов |
Язык оригинала | Английский |
Преобразование Кругового Зеркала - пьеса Энни Бейкер, в основе которой - театральные классы в общественном центре в Вермонте. Спектакль открылся Off-Broadway в 2009 году и получил Obie Award за лучшую новую американскую пьесу.
Премьера «Circle Mirror Transformation» Off-Broadway в «Горизонты драматургов» 13 октября 2009 года и закрытие 31 января 2010 года. Режиссер Сэм Голд, в актерском составе были Рид Бирни (Шульц), Трейси Чимо (Лорен), Питер Фридман (Джеймс), Дейдра О'Коннелл (Марти) и Хайди Шрек (Тереза).
Спектакль получил Obie Awards за лучшую новую американскую пьесу (совместно с Бейкером «Чужие»), исполнение, ансамбль и постановка (Сэм Голд).
Пьеса была номинирована на Drama Desk Award, Выдающаяся пьеса и Выдающийся режиссер пьесы, а актерский состав был удостоен специальной награды Drama Desk Award, Выдающиеся ансамблевые выступления.
Европейская премьера состоялась в Театр Royal Court в здании Rose Lipman Building в Haggerston, Лондон, с 5 июля по 3 августа 2013 г., реж. поставленный Джеймсом Макдональдом и с актерским составом, состоящим из Тоби Джонса (Шульц), Имельды Стонтон (Марти), Шеннон Тарбет (Лорен), Дэнни Уэбб (Джеймс) и Фенелла Вулгар (Тереза).
Первая любительская постановка в Великобритании состоится в театре Хэмптон-Хилл в октябре 2020 года.
Преобразование в круговое зеркало было разработано в Sundance Institute в 2008 году под руководством Сэма Голда и New York Theater Workshop при дополнительной поддержке института Sundance Time Warner. Братство рассказчиков историй.
Спектакль посвящен «моему замечательному режиссеру и пяти прекрасным актерам».
Бейкер сказала, что она «хотела, чтобы зрители узнали о персонажах с помощью формальных театральных упражнений. Я знал, что хочу мучительной тишины. Я знал, что хочу обреченного классного романа, который оставит одного персонажа смущенным, а другого убитым горем. Я знал, что хочу, чтобы персонажи произносили монологи, как друг друга... В конце концов я понял, что удовольствие от пьесы заключается в том, что она ограничена этим скучным маленьким пространством без окон ".
В интервью в В 2011 году она объяснила, что «Как и многие ее работы, - говорит Бейкер,« Круглое зеркало »выросло из исследований, размышлений и« фрагментов идей ». Она хотела посмотреть, как любители учатся действовать. В комнате без окон в общественном центре ».
В Ширли, Вермонт, Марти, преподаватель актерского мастерства, проводит в местном общественном центре уроки« Творческой драмы для взрослых ». На занятия записываются Шульц, недавно разведенный плотник; Лорен, замкнутая ученица средней школы; Тереза, бывшая актриса; и муж Марти Джеймс. Марти проводит «учеников» через различные актерские и драматические упражнения; они действуют как деревья, кровати и бейсбольные перчатки. В одном упражнении они действуют как друг друга и рассказывают свои жизненные истории. Как возможный роман начинается, каждый из группы медленно раскрывает себя. В последнем упражнении Лорен воображает, что встретит Шульца через 10 лет, и они рассказывают
Рецензент New York Times назвал пьесу «увлекательной, немигающей и резко смешной» и написал: «Искусственность актерских игр лишь подчеркивает естественность. реальной жизни и чувств персонажей. Члены группы изображают деревья, кровати и бейсбольные перчатки. Они разыгрывают эмоциональные сцены, используя только слова гуляш и ак-мак. Они притворяются друг другом, рассказывая истории своей жизни. Они пишут глубокие темные секреты (анонимно) на клочках бумаги и слушают, сидя в кругу на полу, как зачитываются признания ».
Рецензент лондонской постановки The Guardian писал:«...как с «Пришельцами»... Я восхищался чувствительностью Бейкера, в то же время жаждал немного более театральной атаки... Все это проявляется с большой долей тонкости в том, что студенты разыгрывают ситуации друг друга. Но, хотя Бейкер много рассказывает нам о своих персонажах, мы мало узнаем о Вермонте... Тем не менее, пьеса Бейкер дает отличные спектакли... Но хотя пьеса тихо проницательна, я все же чувствую, что это игра, обращенная внутрь себя. о людях, обращенных внутрь себя. "