Ciber

редактировать
Ciber Global
Тип Частный
ПромышленностьТехнологический консалтинг, аутсорсинговые услуги
Год основания1974
Штаб-квартираТрой, Мичиган
Ключевые людиМадхава Редди (президент) и (генеральный директор), Чари Мудумби (технический директор)
ПродукцияКонсультации по технологиям и бизнесу, управление приложениями, услуги талантов
Веб-сайтwww. ciber.com

Ciber Global, теперь входящая в состав HTC Global Services, является глобальной консалтинговой компанией в области информационных технологий, услуг и аутсорсинга компания с коммерческими клиентами.

Компания была основана в Детройте, штат Мичиган, в 1974 году. Компания называлась «Консультанты по исследованиям в области бизнес-инженерии» (Ciber). В мае 2017 года HTC Global Services приобрела Ciber.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Основание
    • 1.2 1980-е годы
    • 1.3 1990-е годы
  • 2 Ссылки
  • 3 Источники
  • 4 Внешние ссылки
История

Основание

Компания Ciber была основана в 1974 году тремя людьми, один из которых останется в компании и будет управлять ее состояниями в первые два десятилетия ее существования.. Из трех первоначальных основателей Ciber Бобби Г. Стивенсон стал ключевой фигурой в истории Ciber, превратив начинающую компьютерную консалтинговую фирму в ведущую национальную силу к 1990-м годам, когда индустрия компьютерного консультирования приносила более 30 миллиардов долларов. бизнеса в год. Выпускник Техасского технологического университета, Стивенсон провел годы между своим формальным образованием и образованием Ciber, работая программистом-аналитиком в International Business Machines Corporation (IBM) и LTV Steel в Хьюстоне. К началу 1970-х, когда Стивенсону было чуть больше 30, он и двое других коллег решили заняться этим самостоятельно и организовали Ciber, аббревиатуру от «консультантов в бизнесе, разработке и исследованиях».

В то время Стивенсон и другие соучредители Ciber почувствовали потребность в корпоративном мире в специализированной технической помощи, чтобы идти в ногу с технологическим прогрессом в области компьютерного оборудования и программного обеспечения. Трио увидело возможность предоставить контрактные компьютерные консалтинговые услуги клиентам, которым не хватало ресурсов или опыта для использования многообещающей мощности компьютеров в их повседневных операциях. Через Ciber основатели вышли на рынок, который в ближайшие десятилетия будет стремительно расти. В то время мало кто понимал, насколько важны компьютеры для делового мира. По мере того, как использование компьютеров увеличивалось, и волна за волной компьютерных инноваций сметала вчерашний технологический авангард, потребность в сложных сервисных компаниях, таких как Ciber, в реализации часто не поддающейся расшифровке технологии будущего росла в геометрической прогрессии.

Хотя Ciber вошла в бизнес услуги компьютерного консалтинга в относительно ранний период, физический и финансовый рост компании не отражал роста ее отрасли. Первоначально Ciber росла скромными темпами, а затем в середине 1980-х годов приняла новую бизнес-стратегию, которая привела к значительному росту. Стивенсон следил за Ciber в течение обеих эпох компании, возглавляя компанию в период ее значительно более медленного роста и возглавляя ее во время ее решительного подъема в 1990-е годы.

В год открытия бизнеса Ciber Стивенсон выполнял функции вице-президент компании, отвечающий за набор и управление техническим персоналом молодой фирмы, должность, которую он занимал до ноября 1977 года, когда он был назначен главным исполнительным директором Ciber после трагической случайной смерти генерального директора и соучредителя Ричарда Л. Эзинга. С конца 1977 по 1990-е годы Стивенсон отвечал за все операции Ciber. Сначала Стивенсон и два других соучредителя ориентировали свои консалтинговые услуги исключительно на автомобильную промышленность, открыв первый офис Ciber в центре автомобильного производства в США, Детройте, штат Мичиган. Однако компания Ciber недолго оставалась преданной автомобильной промышленности. Спустя несколько лет после своего основания Ciber начал адаптировать свои услуги к нефтегазовой отрасли, что произошло примерно в то же время, что и географическая экспансия компании. Через два года после того, как компания открыла свои двери в Детройте, был открыт офис в Фениксе. Год спустя, в 1977 году, был открыт офис в Хьюстоне. Офис в Денвере был открыт в 1979 году, за ним последовало открытие офиса в Далласе в 1980 году и офиса в Атланте в 1987 году. В следующем году Ciber перенесла штаб-квартиру в Энглвуд, штат Колорадо. В то время как высшие должностные лица циркулировали по всему предприятию Ciber в Энглвуде, компания вступила в период наиболее плодотворного роста в своей истории на тот момент.

1980-е

Через год после переезда в Энглвуд и через 15 лет после его переезда. С момента основания Ciber конкурировал в быстрорастущей индустрии компьютерных консалтинговых услуг в качестве второстепенного игрока. Общий объем продаж в 1989 году составил всего 13 миллионов долларов, что незначительно по сравнению с объемом доходов, полученным ведущими компьютерными консалтинговыми фирмами страны. К этому моменту, однако, руководители Ciber планировали эру драматического роста для своей компании. В середине 1980-х Стивенсон и другие руководители Ciber приняли новую стратегию роста, которая была сосредоточена на разработке нового набора услуг и реализации как физического, так и финансового роста за счет приобретения авторитетных компьютерных консалтинговых фирм. Хотя стратегии, принятой в середине 1980-х, потребовалось полдесятилетия, чтобы проявить себя сколько-нибудь значимым образом, как только стратегия на будущее начала обретать осязаемую форму, Ciber начал свое решительное восхождение в верхний эшелон своей отрасли.

К концу 1989 года, когда годовой объем продаж снизился до отметки в 10 миллионов долларов, планы, сформулированные в середине десятилетия, перешли от чертежной доски к реализации. Расширение Ciber в 1990 году включало открытие офисов в Кливленде, Орландо и Тампе, шаги, которые были связаны с привлечением новых клиентов в телекоммуникационной отрасли. Поскольку в начале 1990-х Ciber сосредоточила свои маркетинговые усилия на поставщиках телекоммуникационных услуг, заключая контракты с такими отраслевыми гигантами, как ATT, GTE и U.S. West Communications, Inc., компания заняла благодатную почву на рынке компьютерного консалтинга. Мало того, что компьютеры и их технологии становились все более сложными и развивались темпами, требовавшими помощи таких экспертов, как консультанты Ciber, но и меняющаяся динамика корпоративного мира также благоприятствовала таким компаниям, как Ciber.

Первые годы 1990-е годы были отмечены экономическим спадом в стране, который заставил многие корпорации страны изменить свои бизнес-стратегии. По мере того, как бизнес падал и рентабельность сокращалась, сокращение штата стало мантрой руководителей бизнеса от побережья до побережья. Заработная плата была сокращена, целые отделы были сокращены из корпоративных бюджетов, и, как следствие, многим компаниям не хватало ресурсов и навыков для выполнения определенных задач собственными силами, что вызвало большую потребность в специализированных услугах, предлагаемых Ciber. Чтобы удовлетворить этот спрос, Ciber наняла специалистов, чтобы помочь крупнейшим корпорациям страны завершить компьютерные проекты и справиться с аппаратными и программными проблемами по мере их возникновения. Консультанты Ciber писали и поддерживали программное обеспечение, которое выполняло множество рутинных операций, включая управление запасами, кредиторскую задолженность и поддержку клиентов.

Несмотря на то, что в начале 1990-х годов были созданы условия для быстрого роста, положение Ciber в начале Десятилетие в определенной степени не позволило ей захватить значительную долю рынка компьютерных консалтинговых услуг. Компания была слишком мала, чтобы реализовать окружающий ее потенциал роста. Мак Дж. Слингерленд, который присоединился к компании в 1989 году в качестве исполнительного вице-президента и главного финансового директора, а затем был назначен президентом и главным операционным директором в 1996 году, размышлял о небольших размерах Ciber спустя годы после того, как компания превратилась в настоящего национального конкурента, отметив: «Мы хотели выжить. Мы были самым маленьким национальным игроком, и нам нужно было быстро стать больше».

1990-е

Быстро стать крупнее стало главной целью Ciber в первой половине В 1990-е годы наступил период роста, который поднял объем выручки компании с 13 миллионов долларов, зафиксированных, когда Слингерленд присоединился к компании, до более чем 150 миллионов долларов к тому времени, когда он был назначен на две должности президента и главного операционного директора. Рост был достигнут в основном за счет покупки авторитетных компьютерных консалтинговых фирм, поскольку Ciber приступила к программе приобретения, которая сделала его самым активным покупателем компьютерного консалтинга в стране в первой половине 1990-х годов. За шесть лет было завершено более дюжины приобретений, что увеличило выручку компании более чем на 70 миллионов долларов и значительно увеличило национальное присутствие фирмы из Колорадо. Не менее важным, чем рост, достигнутый за счет приобретения, был дополнительный опыт, приобретенный Ciber в результате поглощения уже существующих компьютерных консалтинговых фирм. В течение 1990-х годов была предпринята попытка быстро разрастись и набрать персонал, который позволил бы Ciber выполнять более сложные проекты. Вместо того, чтобы просто писать программы, адаптированные к спецификациям своих клиентов, руководители Ciber стремились создать консалтинговую фирму, которая могла бы выявлять проблемы и предлагать решения, что привело бы компанию к выходу на рынок высокоприбыльных услуг.

Большинство приобретений, которые помогли Ciber расширить свои услуги и расширить свое национальное присутствие, были завершены после первичного публичного размещения акций компании в марте 1994 года. После того, как компания перешла в государственную собственность (Стивенсон сохранил контроль над более чем 50 процентами акций компании). акций компании), приобретения следовали последовательно. В июне 1994 года Ciber приобрела все операции компании C.P.U., Inc. с оборотом 16 миллионов долларов примерно за 10 миллионов долларов. Базирующаяся в Рочестере, штат Нью-Йорк, C.P.U. работала как компьютерная консалтинговая фирма, в которой работало 190 консультантов в шести филиалах, и обслуживала таких клиентов, как Northern Telecom и Xerox Corporation. C.P.U. Приобретение Ciber стало пятым за десятилетие и, безусловно, самым крупным. В ближайшие два года, по мере ускорения роста, годовые продажи увеличились более чем вдвое, а чистая прибыль компании, увеличенная в результате перехода на более сложные и высокоприбыльные услуги, увеличилась почти в четыре раза.

Вслед за C.P.U. Ciber приобрела компанию Interface Systems, Inc., холмдел, штат Нью-Джерси, системную консалтинговую фирму с 48 консультантами и годовым доходом в 5 миллионов долларов. Компания Interface Systems была приобретена в январе 1995 года, а затем в мае 1995 года была приобретена компания Spencer Spencer Systems, Inc., поставщик компьютерного программирования с офисами в Сент-Луисе и Индианаполисе с 141 консультантом и оборотом 13 миллионов долларов. Затем, в июне 1995 года, Ciber перебрался на Западное побережье и приобрел Concord, Калифорния, Business Information Technology, Inc., компьютерную консалтинговую фирму с пятью отделениями и 125 консультантами с годовым объемом продаж 20 миллионов долларов. Четвертое приобретение было завершено до конца 1995 года, когда Ciber приобрела Broadway Seymour, Inc., ее офис в Рочестере, штат Миннесота, и ее 45 консультантов. К концу 1995 года объем продаж увеличился с 79,8 миллиона долларов в 1994 году до более чем 120 миллионов долларов, и руководители компании собирались запустить подразделение Ciber CIBR2000, венчурного представителя стремления компании предоставлять более сложные и более прибыльные услуги.

Представленная в декабре 1995 года услуга CIBR2000 была разработана как решение потенциально разрушительной проблемы с самыми разными последствиями. Многие программы, написанные в период между 1960-ми и 1990-ми годами, использовали двузначный формат даты для записи календарных дат, что делало множество компьютерных вычислений неточными после 23:59:59 вечера 31 декабря 1999 года. Без возможности распознавания «00». в начале нового века компьютерные программы, которые выполняли расчеты, связанные с инвентаризацией, счетами-фактурами, выплатами процентов, пенсионными выплатами, истечением срока действия контрактов, продлением лицензий и аренды и множеством других задач, будут генерировать ложные отчеты, создавать компьютерные "ошибки" и возможно, вызовет общесистемные отключения, все из-за того, что «00» означает 1900 год. Подразделение CIBR2000 было создано для решения дилеммы, поставленной изменением даты века, и представляло собой область значительного потенциала роста для компании во второй половине 1990-е.

На момент внедрения услуги CIBR2000 в Ciber работало около 1800 консультантов и было 28 филиалов, разбросанных по всему миру. попытка. Более половины продаж компании было получено от 20 клиентов, в том числе устойчивых представителей отрасли, таких как American Express Company, ATT, Ford Motor Company, IBM, MCI Telecommunications, Mellon Bank, Monsanto Corp., US West Communications, Inc. и Xerox Corporation..

С точки зрения приобретения, 1996 год оказался напряженным, затмив достижения 1995 года. В марте компания приобрела компанию OASYS, Inc., находящуюся в Колумбусе, штат Огайо, поставщика контрактных услуг компьютерного программирования, которая предоставила Ciber - новое географическое место в Колумбусе, поддерживаемое 20 консультантами по информационным технологиям. В мае 1996 года Ciber приобрела Practical Business Solutions, Inc., компанию информационных технологий с офисами в Бостоне и Провиденсе, Род-Айленд. Два месяца спустя компания завершила еще одно приобретение, купив подразделение разработки бизнес-систем DataFocus, Inc., компьютерной консалтинговой фирмы с офисами в Фэрфаксе, Вирджиния, и Эдисоне, Нью-Джерси. Не останавливаясь на достигнутом, Ciber взяла под свой корпоративный зонтик еще одну компанию в сентябре, когда она приобрела Spectrum Technology Group, Inc., консалтинговую фирму, базирующуюся в Сомервилле, штат Нью-Джерси, которая усилила услуги Ciber по управленческому консультированию и управлению проектами.>Ссылки

Источники
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-15 07:42:36
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте